Kazan 4x4 Trophy Project

Пётр78

Пикапы это круто и красиво, но позвольте пару занудских замечаний. 😃
GCM несколько лет выпускает рессорные киты на ватерру, и у лэндроверов алюминиевые кузова. 😃

Saitov

Ойой…)))) принято, впредь обещаем учить мат.часть усерднее)

Немного шутки юмора)

Saitov

Небольшие продвижения по Тойотам, рожденным в Йошкар-Оле.

FJ45 теперь может похвастаться функциональным бортом с копийными замками:

HJ47 встал на свои колеса и был покрашен. Еще предстоит расшивка и прочие мелочи, которые оживят кузов. Добавились новые сиденья, выполненные из дерева.

Продолжение следует…))

Saitov

Небольшие продвижения. Сделал расшивку и придал немного “загрязненности” HJ47-ому, впереди еще много мелочевки и стекла

Продолжение следует…))

Saitov

Шасси после покраски всех новых элементов. База между прочим 370мм…))

Пётр78
Saitov:

Шасси после покраски всех новых элементов. База между прочим 370мм…))

От пятой тяги сзади не получилось избавиться?

Saitov

Наоборот - панару назад сделали специально, так как задние тяги довольно длинные и мост гулял нехило так

Пётр78

Я не про тягу панара, я про одну из верхних.

Saitov

А, понял теперь. Да в принципе не планировалось, так как панара появилась в процессе, изначально было четыре линка сзади. И получившаяся конструкция из пяти тяг в итоге отлично работает.

Пётр78
Saitov:

А, понял теперь. Да в принципе не планировалось, так как панара появилась в процессе, изначально было четыре линка сзади. И получившаяся конструкция из пяти тяг в итоге отлично работает.

Ну Вам виднее. 😃

Saitov

А в чем собственно смысл избавления от пятой тяги? Это что даст на деле?

Пётр78

Она мешает работе подвески, и чем лучше (меньше зазор) наконечники, и чем больше угол между тягами и верхними и нижними (в горизонтальной плоскости) тем больше мешает. Но т.к. я модель в руках не держал, а вы говорите, что все нормально, значит зазоры удачно компенсируются. И Вам виднее. 😃

Saitov
Пётр78:

чем больше угол между тягами и верхними и нижними (в горизонтальной плоскости) тем больше мешает

Угол минимальный, работает шикарно все. Спасибо за разъяснения)

Saitov

Продвижения по пикапу FJ45. КБ “Морозов” не перестает радовать и удивлять)

Грузовой кузов закончен.

Далее трансмиссия. Изготовлена раздатка для вращения карданов в разные стороны. Задний мост перевернут.

П.с.: не первый ли это в мире мост ваттеры, который одновременно перевернули и на рессоры вотнули?))))

8 days later
Saitov

Пикап FJ45 выходит на финишную прямую и скоро отправится в путешествие из Йошкар-Олы в Казань)
Уменьшены задние окна кабины, изготовлены зеркала, крышка бензобака, ящик под аккумулятор обшит березой и теперь под надежной защитой в виде амбарного замка

Driver

Хорошая идея с ящиком. Я как раз обдумывал, чтобы сделать из пластика такой. Но из деревянных плашек будет симпатичней.

Saitov
Driver:

сделать из пластика такой

А этот как раз сделан из пвх и обшит березовыми дощечками) самый оптимальный вариант

23 days later
Saitov

Завершение проекта ржавого дефа пикапа, кузов китайский, железный)

carrtman
Saitov:

ржавого дефа

дефы не ржавеют, у него может полностью сгнить рама и полы так что можно оказаться на асфальте в кресле, но снаружи он блин алюминиевый:-/

Saitov

Так я и пишу - кузов китайский железный))))))))))))