Kazan 4x4 Trophy Project

Пётр78

Я не про тягу панара, я про одну из верхних.

Saitov

А, понял теперь. Да в принципе не планировалось, так как панара появилась в процессе, изначально было четыре линка сзади. И получившаяся конструкция из пяти тяг в итоге отлично работает.

Пётр78
Saitov:

А, понял теперь. Да в принципе не планировалось, так как панара появилась в процессе, изначально было четыре линка сзади. И получившаяся конструкция из пяти тяг в итоге отлично работает.

Ну Вам виднее. 😃

Saitov

А в чем собственно смысл избавления от пятой тяги? Это что даст на деле?

Пётр78

Она мешает работе подвески, и чем лучше (меньше зазор) наконечники, и чем больше угол между тягами и верхними и нижними (в горизонтальной плоскости) тем больше мешает. Но т.к. я модель в руках не держал, а вы говорите, что все нормально, значит зазоры удачно компенсируются. И Вам виднее. 😃

Saitov
Пётр78:

чем больше угол между тягами и верхними и нижними (в горизонтальной плоскости) тем больше мешает

Угол минимальный, работает шикарно все. Спасибо за разъяснения)

Saitov

Продвижения по пикапу FJ45. КБ “Морозов” не перестает радовать и удивлять)

Грузовой кузов закончен.

Далее трансмиссия. Изготовлена раздатка для вращения карданов в разные стороны. Задний мост перевернут.

П.с.: не первый ли это в мире мост ваттеры, который одновременно перевернули и на рессоры вотнули?))))

8 days later
Saitov

Пикап FJ45 выходит на финишную прямую и скоро отправится в путешествие из Йошкар-Олы в Казань)
Уменьшены задние окна кабины, изготовлены зеркала, крышка бензобака, ящик под аккумулятор обшит березой и теперь под надежной защитой в виде амбарного замка

Driver

Хорошая идея с ящиком. Я как раз обдумывал, чтобы сделать из пластика такой. Но из деревянных плашек будет симпатичней.

Saitov
Driver:

сделать из пластика такой

А этот как раз сделан из пвх и обшит березовыми дощечками) самый оптимальный вариант

23 days later
Saitov

Завершение проекта ржавого дефа пикапа, кузов китайский, железный)

carrtman
Saitov:

ржавого дефа

дефы не ржавеют, у него может полностью сгнить рама и полы так что можно оказаться на асфальте в кресле, но снаружи он блин алюминиевый:-/

Saitov

Так я и пишу - кузов китайский железный))))))))))))

Saitov

Первая пробная покраска и подбор колес на Toyota FJ45 пикап:

Saitov

Завершение проекта кемпера Ford

Ох уж эти масштабы…)))

Saitov

Завершение и итоговая покраска Toyota FJ45:

15 days later
Saitov

У нас небольшие продвижения по салону HJ47 - уроки кройки и шитья) алькантару специально подбирали в уже выбранный цвет салона

ПС: сами сиденья из дерева, замятия на сидушках специально сделаны и рифленка да, не в масштабе (временно)

Было:

Стало:

Задние лавки - было/стало

Saitov

Я не мог не поделиться итоговым результатом)) столешница - магнит, на дне реквизита тоже магнитик)

1 month later
Saitov

Уважаемые коллеги! От лица всех казанских трофистов хочу поздравить всех Вас (и нас) с наступающим 2019 годом!)) Хочу пожелать в новом году бесконечного вдохновения, достаточно свободного времени и самое главное - стабильного финансирования для НОВЫХ ПРОЕКТОВ!!!)) Всем добра и трофийных ништяков))

Ну и как водится, к концу года хочется подвести итоги уходящего. Лично у меня на счету два проектика (не без помощи золотых рук Эда Морозова). Собрал небольшой видосик, описывающий вкратце их))

13 days later
Saitov

Всем доброго дня!

Нашим казанским соклубником начата работа по модному нынче направлению - 3д моделированию. Первый подопытный - Ваз 21214 Нива. Заранее извиняюсь за несовсем презентабельные фото (все в процессе работы заснято, красивые фото потом на финише) и скудное описание проекта - все можем поменяться опять же в процессе! На сегодняшний день пока так. Планируется создание полного салона, панель уже начинает вырисовываться. Подвеска будет копийная - перед независимый, сзади мост. Масштаб примерно 1/7,5. Ширина по крыльям 225мм.

Кусочек панели

Просто так, для фото примерили) масштаб довольно внушительный получается

Далее интересный момент - хозяин проекта, Денис, решил поэкспериментировать с задним мостом. Альтернатива порталам))

Посадочные места под подшипники

Продолжение само собой следует!