Kazan 4x4 Trophy Project

Saitov

Представляем вашему вниманию очередной казанский проектик)

Шась mst cfx, рама от cfx-w, кабина rc4wd Хай, грузовой отсек - дуб толщиной 3мм (лазерная резка), бак/ящик (в нем прячется приемыш)/глушитель 3д печать, задний бампер фрезеровка.

Начало и примерка

Работа с деревом

Ящик под аккум

Продолжение следует…))))

Driver

Водитель фактурный. Можно название или ссылку на него?

Saitov

К сожалению ссылки не осталось, товарищ покупал его на али года два назад. Искал его там по словам “wwе wwf 7” или “action figure 7”. Он из серии бойцов рестлеров, но именно одетых было тогда лишь два, в основном они все в боксерских шортах и тп.

rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.… (не реклама) вот из этой серии, посмотрите полистайте фигурки 108 и 168

Saitov

Небольшая история о преображении Хая)

Приехал к нам такой убитый кузовок, стекла закрашены, весь дырявый, кривой и тд. Идея появилась сразу такая – восстановить и сделать трагги.

Процесс восстановления. Арки были нереально огромные, подвели их под оптимальный размер

Заднюю стенку нашли в закромах казанских)

Дверные проемы вырезали, обшили ПВХ 2 мм. Далее шпаклевка и шкуринг. Лобовое сделано собственноручно.

Т.к. будет салон, то коробка акса не канает. Заказали коробку от kingkong rc (которая от зиса). Сделали крепление на раму из пластин алюминиевых 20*5.

Крепление кабины из люминя согнутые буквой zю

Так по салону: изначально сделали ковши ПВХ 2 мм по чертежам с инета подогнанные под размер тамиевских пилотов. В итоге по их лекалам вырезаны из люминя. Ну и с салоном пришлось поколдовать. Не хотелось приклеивать его полностью. Поэтому пол с консолью и сиденьями это отдельная часть, которая вставляется в кабину и в свою очередь прижимается креплениями кабины к раме.

Вид на сегодняшний день

Продолжение следует…))

Saitov

Проект кемпера на базе Ford F-250

Прообраз

Основа. Шась mst cfx посажена на раму cfx-w.

Добавили вставку до «полуторки»

Крепление кабины

Постройка жилого модуля

Ходовые испытания. Едет оооооочень интересно))

Необходимая мелочевка и салон

Установка реальных работающих солнечных батарей (но над их использованием по назначению пока думаем)

Продолжение следует…))

Saitov

Очередной казанский проект, который рождается в недрах уникальной мастерской «КБ Морозов» в Йошкар-Оле))

Что имеем: Vaterra Ascender и кабина от кузова FJ40 rc4wd

Что хотим: Toyota FJ45 пикап

Сам процесс рождения «Сорокпятого» с наращиванием длины рамы. Грузовой кузов с нуля из ПВХ.

Это, наверное, первый в мире ватеровский мост, который сел на рессоры))) сами рессоры кастом! Конфиг: перед линки, зад рессоры, задний мост будет перевернут

Коробка перенесена под капот, а раздатка (с разносторонним вращением карданов) будет производства «КБ Морозов»

Аккумулятор для быстрого доступа - внутри ящика в кузове:

Продолжение следует….))))

И напоследок небольшой тизер, пикапы наступают))

Пётр78

Пикапы это круто и красиво, но позвольте пару занудских замечаний. 😃
GCM несколько лет выпускает рессорные киты на ватерру, и у лэндроверов алюминиевые кузова. 😃

Saitov

Ойой…)))) принято, впредь обещаем учить мат.часть усерднее)

Немного шутки юмора)

Saitov

Небольшие продвижения по Тойотам, рожденным в Йошкар-Оле.

FJ45 теперь может похвастаться функциональным бортом с копийными замками:

HJ47 встал на свои колеса и был покрашен. Еще предстоит расшивка и прочие мелочи, которые оживят кузов. Добавились новые сиденья, выполненные из дерева.

Продолжение следует…))

Saitov

Небольшие продвижения. Сделал расшивку и придал немного “загрязненности” HJ47-ому, впереди еще много мелочевки и стекла

Продолжение следует…))

Saitov

Шасси после покраски всех новых элементов. База между прочим 370мм…))

Пётр78
Saitov:

Шасси после покраски всех новых элементов. База между прочим 370мм…))

От пятой тяги сзади не получилось избавиться?

Saitov

Наоборот - панару назад сделали специально, так как задние тяги довольно длинные и мост гулял нехило так

Пётр78

Я не про тягу панара, я про одну из верхних.

Saitov

А, понял теперь. Да в принципе не планировалось, так как панара появилась в процессе, изначально было четыре линка сзади. И получившаяся конструкция из пяти тяг в итоге отлично работает.

Пётр78
Saitov:

А, понял теперь. Да в принципе не планировалось, так как панара появилась в процессе, изначально было четыре линка сзади. И получившаяся конструкция из пяти тяг в итоге отлично работает.

Ну Вам виднее. 😃

Saitov

А в чем собственно смысл избавления от пятой тяги? Это что даст на деле?

Пётр78

Она мешает работе подвески, и чем лучше (меньше зазор) наконечники, и чем больше угол между тягами и верхними и нижними (в горизонтальной плоскости) тем больше мешает. Но т.к. я модель в руках не держал, а вы говорите, что все нормально, значит зазоры удачно компенсируются. И Вам виднее. 😃

Saitov
Пётр78:

чем больше угол между тягами и верхними и нижними (в горизонтальной плоскости) тем больше мешает

Угол минимальный, работает шикарно все. Спасибо за разъяснения)

Saitov

Продвижения по пикапу FJ45. КБ “Морозов” не перестает радовать и удивлять)

Грузовой кузов закончен.

Далее трансмиссия. Изготовлена раздатка для вращения карданов в разные стороны. Задний мост перевернут.

П.с.: не первый ли это в мире мост ваттеры, который одновременно перевернули и на рессоры вотнули?))))

8 days later
Saitov

Пикап FJ45 выходит на финишную прямую и скоро отправится в путешествие из Йошкар-Олы в Казань)
Уменьшены задние окна кабины, изготовлены зеркала, крышка бензобака, ящик под аккумулятор обшит березой и теперь под надежной защитой в виде амбарного замка