Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Эт всё понятно. Узнать бы параметры штатного мотора. Даже офф сайт рэдкота ничего не пишет. Пафосные, типа, цифры 550й класс. Ну здоровый, ну и чё. И всё. Скорее придётся купить мотор витков, как и сказал, на 35 и посмотреть как изменится скорость. Бесколлекторный покупать не планирую пока не сгорит рег. Смысла не вижу в дачных покатушках с сыном. Замотаю паролоном мотор и песок туда не попадёт. Разница коллекторный и бесколлекторный как я понял только в плавности хода. Но добавляет гемора с регом.
КПД намного выше. Я на стандартном моторе, на липошном аккуме DINOGY 6000MAH проездил около 50 мин. В то время как товарищ мой, на таком же аккуме, только с мотором hobbywing QuicRun-3650SD-21.5T G2 1800 kV (не реклама) ездил около трех часов. Какой у него регуль, я не в курсе. У него версия Sport. У меня Pro. Не думаю, что вес так сильно сыграл. Также его модель намного лучше стартовала из грязи премешанным с талым снегом. Бессколлектор - мощнее и эффективнее расходует энергию.
А скорости у ваших авто одинаковые или у кого больше?
У меня немного быстрее по ровной поверхности, но незначительно. Но уже после 30 мин. он был быстрее меня ))
Не. Рано мне ещё голову забивать выбором бесколлекторника. Слишком там всё сложно пока.)))
Не. Рано мне ещё голову забивать выбором бесколлекторника. Слишком там всё сложно пока.)))
Согласен. Сам пока не думаю менять сток. Надо тогда платить за мотор 60-70 уе, плюс регуль примерно столько же. Да, можно купить бесколлектор и бессенсорный для экономии и не менять регуль, но тогда плавность старта на низких оборотах падает. Пока я тоже не готов менять свой сток. Да клинил мой чаще, причем намного, да жрет аккум моментально. Но мощности и тяги вполне хватало. Пока не сдохнет, буду на нем. За дешевые коллекторные моторы он говорил, что при гряземесе, там где есть глина и песок, хватит не больше чем на 1-3 покатушки. К тому же вода попадает со стороны ротора. Коррозия и все такое. К ремонту не пригодны. Но пока ездит и пусть ездит.
Получил свою прошку неделю назад,
- разобрал мосты, добавил силиконовой смазки (кстати смазки в моей и так хватало), загерметил. 2) разобрал серву, она оказалась нормально смазана и вполне влагозащищена, но раз уж разобрал - добавил смазки, покрыл цапом и подгерметил стыки бокса.
- решил уменьшить радиус разворота, подточил кулаки, а вот с рулевой было два варианта: либо гнуть и добирать длину гайками, либо менять наконечники, решил пока не гнуть, а начать с наконечников (эстетичней как-то). Купил tm-503226, они не подошли, при запрессовке шарика лопнуло пластиковое кольцо, пока оставил так, закажу ax80005, они точно подходят, либо RC4ZS0401, тоже должны подойти.
Думаю как быть с приемником и регулем, они от брызг защищены, стоят высоко, наверно если не топить по крышу ничего не сгорит. Может просто побрызгаю пластиком71.
Хотел добавить фоток, но с телефона никак
Вполне влагозащищена это как? Плата залита и на стыках коробки резинки?
Да, даже на корпусе сбоку наклейка waterproof
Да, даже на корпусе сбоку наклейка waterproof
Скинь фотки вконтакт что ли. Хочется посмотреть. Может свою не буду разбирать, а сразу к регулю перейду.
Добрался сегодня до внутренностей. Рег залит лаком и из нижней части коробки невынимаем. Залит вроде неплохо. Приёмник также залит лаком и дополнительно микросхемы залиты герметиком. Для успокоения облил Пластиком 71 и собрал всё обратно.
Серву потом как нить разберу заодно с мостами.
Плохо, что у мотора походу щётки не поменять. Мотор неразбираем без вандализма.
Перебираюсь в эту тему. Очень ждем разбора регуля и мостов, если можно с фотками))) очень уж интересная тема стала)))
p.s. даже жена одобрила именно эту тачку)
Чуть не забыл спросить, как по поводу ходов подвески, не мешают ли подкрылки и расширители арок на версии ПРО? Видюхи смотрел, как то на версии спорт иногда цепляет корку но не критично, проскальзывает колесо легко, а вот на версии ПРО будет же упираться всей плоскостью колеса ( видео так и не нашел, в грязи в основном обычная спорт)
Подкрылки цепляет. Стрекочет. Плоскость не мешает. Края цепляет и бампер. Но бампер можно чуть вперёд подать. Ехать не мешает. У меня и на 1к1 колёса арки цепляют.
А серву не фоткал?
Все никак не спрошу, в итоге то кто то увеличивал выворот колес. Интересен результат. Сильно изменилось? Ну и что делали, напилинг и концы изогнутые или еще что то? Если можно еще фотку с мах выворотом после тюнинга.))
В нашей деревне не то что у вас в городе. Запчасти в наличии не найдёшь. Я сегодня позвонил в один магаз. Мне сказали, что они перешли на другой бренд и все неподходящие запчасти отправили в Москву.)))
Я подрезал кулаки, купил кривые тяги tm503226, но они не подошли по диаметру кольца. Я всё равно вставил шарик, кольцо лопнуло, я даже так поставил на машину и проверил. Поворот был что надо. Разница ощутима. Заказал ax80005, жду. Прилагаю фото подрезанного кулака, рейки с кривыми наконечниками и всё в сборе в крайнем положении.
Как вам стоковые шины, норм цепляются или лучше заменить? Диск я так понял 1.9 , а ширина и высота шины какая?
Пока зима не понять как шины. Мне не понравилось, что пена задубела. Попробую вынуть и чуть стравив заткнуть дыру в диске. Полностью без пены копийно, но без дифа в передке не повернуть