Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Скажу просто и понятно, тот кто не катает модель ( и чисто по лайтовому) у того ничего и не ломается. У всех карданы пдходят к концу или уже подошли, у вас же все ок, вывод один))) язык сила, руки не при чем.
Полностью согласен, это как у знакомого фольц т5 говорит машина песня за 5 лет ничего не сломалось, у другого знакомого Вито, за 5 лет много чего поменял. Так вот к чему веду, на фольце он за 5 лет 50тыщ проехал, а на Вито под 300тыщ. Вот и делай выводы. А так конечно надо было смазать силиконом хоть раз крестовины родные , и так быстро они бы не умерли. И ходили бы ещё норм.
Для: Undtrwool Александр Солдатов и для The_Rough Максим Матвеенко
Я демагогии разводить не собираюсь. Просто отвечу данным образом. На это все надо время и деньги. И это все катается, когда нужно чинится и каждый раз дорабатывается. rcopen.com/…/5b1fb4f69970730077439ad6 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Для: Undtrwool Александр Солдатов и для The_Rough Максим Матвеенко
Я демагогии разводить не собираюсь. Просто отвечу данным образом. На это все надо время и деньги. И это все катается, когда нужно чинится и каждый раз дорабатывается. rcopen.com/…/5b1fb4f69970730077439ad6 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Тут и разводить нечего, чистый лайт или полка)))) а если по теме, нашел щетки, собрал мотор стоковый, работает, но шась немного проехала и встала, не тянет мотор, снял подключил без нагрузки работает, на вид вроде все целое ( хотя я не спец). Вручную без мотора все легко крутится. Уже и аккум на зарядку поставил))) рано обрадовался, жду дальше мотор))
Так что там камрады?))) что посоветуете?
Если на хвостовике не сквозное отверстие, а фаска - можно сточить на кардане выпирающую часть, которая в подш упирается. Кардан чуть глубже сядет и будет не так бить. До конца не победить - у них отверстие посадочное много больше положеных 5мм. (на моих, по крайней мере, так) Подшам и самому кардану в таком режиме кирдык быстро приснится.
Для: Undtrwool Александр Солдатов и для The_Rough Максим Матвеенко
Я демагогии разводить не собираюсь. Просто отвечу данным образом. На это все надо время и деньги. И это все катается, когда нужно чинится и каждый раз дорабатывается. rcopen.com/…/5b1fb4f69970730077439ad6 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
А можно я?
Если на хвостовике не сквозное отверстие, а фаска - можно сточить на кардане выпирающую часть, которая в подш упирается. Кардан чуть глубже сядет и будет не так бить. До конца не победить - у них отверстие посадочное много больше положеных 5мм. (на моих, по крайней мере, так) Подшам и самому кардану в таком режиме кирдык быстро приснится.
Я попробую сделать небольшие метал втулочки, чтоб уменьшить биение при закручивании. Позже отпишусь что из этого вышло.
Тут и разводить нечего, чистый лайт или полка))))
Последние скажу модератор ( прости ). У меня все модели не стоят на полке! Один редко выезжаю, так как скукота одному а родным мое хобби мягко сказано пофиг! Только с коллегами по хобби или друзьями. Да у меня и нет определенного направления, например только трофи и все. Настроение есть поехал в дрифт или на шорт-корсах, ну и так далее. И лодка еще на подходе ( Яхта ). Так что домашние меня “прибьют” за растрату семейной казны. Да и хочу для кота прицеп сварганить например такого как на фото.
Вчера 05.07.2018. Посетили и так скажем открыли для себя новое ну прям мягко сказано “отличное” место для покатух на трофийках ( правда была только моя одна )… как всегда в бой идут одни старики! Ну или…) Под названием ( Проектируемый проезд № 726 ) рядом р. Сетунь. Было для кого весело для кого нет.
www.youtube.com/watch?v=LtFuXa4r15M[/url] , https:…
. Да и прикупил себе вот такого “осьминога” ( на первом фото ) вещь отличная скажу я вам, для экш-камеры или фото незаменимая ( не реклама ) Осталось только купить хорошую камеру, но она стоит не так уж и дешего. Короче друзья часть видео вставилось, часть нет извеняйте. В этом плане у меня пуки не совсем из того места ростут! Но я потихоньку учусь)
В общем, опять выделил немного времени заняться карданами, заснял два видео, и вот что получается. Досмотрите до конца, там по 1й мин всего. И все увидите сами. И вопрос, где можно найти такие болты только чтоб по типу как с родных карданов были, длинные?))
Нашел я такие болты как те что стоят в карданах с али, только длинные, обточил их немного, ну и собственно поставил, в принципе можно сказать что победил данную проблему, но все же мне не очень нравятся эти новые карданы, родные конечно круче, меньше всяких люфтов и биения. В общем как то так, оставил один родной целый кардан, на более длинный участок так сказать, до переднего моста, т.к об более стабилен. а новый с али, один поставил до заднего моста. И пока что буду катать так, в будущем уже как говорится когда разбогатею))) прикуплю mip, или junfac карданы) т.к понял что дешевый ширпотреб, с али, заставит тебя еще помучаться с ним.
Мужики что думаете на счет оригинальных карданов на Редката, только алюминиевых www.amainhobbies.com/…/p711701 (не реклама) будут надежные? или другие какие то посмотреть на амейне?
Щас понимаю что запорол хорошие родные карданы( надо быо крестовины раз смазать силиконом) и ничего бы с ними не стало. а так по разбивало их, один вообще жестко, выше показывал. второй более менее поездит. а эти карданы что приехали с али вообще лажа. мне не понравились.
Перевод денег. Крестовины то такие же что и на пластиковых.
Перевод денег. Крестовины то такие же что и на пластиковых.
да если их сразу смазать то ничего им не будет. будут ходить и ходить, я уже задумываюсь опять о покупке новых карданов, только теперь уже хороших качественных, не мип конечно… там цена 70уе вроде, но баков за 30 думаю надо будет что то приобрести, и прикол что стандартные карданы на амейне стоят 25уе, а алюм редкат 28уе, 3 уе можно не такая уж и большая разница. ну или кто может посоветовать что то из хороших карданов? на амейне джунфак не нашел. другие какие то фирмы только или родные от редката( алюм или пластиковые) или мип, но их точно по бюджету не потяну.
При чем тут смазка??? Крестовины разбиваются от естественного использования, смазка не поможет, а силикон только пыль притягивает и. Олько хуже делает. Купи как и хотел шарниры карданов и успокойся)))
При чем тут смазка??? Крестовины разбиваются от естественного использования, смазка не поможет, а силикон только пыль притягивает и. Олько хуже делает. Купи как и хотел шарниры карданов и успокойся)))
При том, что в хвостовике, посадочные места под крестовины вытирает без смазки, отсюда и износ. А есть смазка, значит износ будет минимальный, ну или как минимум походят по дольше.
Чет у всех ничего не происходит с Котами?))) в застое что ли все?
А я прикупил новую серву, по месту как раз нашел у нас здесь) на 20кг, по сравнению с родной вообще небо и земля. На самом деле, даже не думал что такая разница будет.
Кстати серва в месте с качалкой алюм была) приятный бонус) позже загермечу все, чтоб в граземес или под мойку не страшно было лезть)
Мет качалка это хорошо. Особенно вкупе с мощной сервой. Хорошо чтобы вырвать концы тяг когда колесо закусит в камнях или говнолине. Чем пластиковая то не устраивала? ИМХО в системе должно быть быстрозаменяемое слабое звено и дешняцкое.
Мет качалка это хорошо. Особенно вкупе с мощной сервой. Хорошо чтобы вырвать концы тяг когда колесо закусит в камнях или говнолине. Чем пластиковая то не устраивала? ИМХО в системе должно быть быстрозаменяемое слабое звено и дешняцкое.
Да была же в комплекте вот и поставил. А чё? Прям вырвет наконечники? Лучше на родную поменять?
Ничего не вырывает, серва такая же только водононепроницаемая и качалка метал
Да была же в комплекте вот и поставил. А чё? Прям вырвет наконечники? Лучше на родную поменять?
Что значит лучше\хуже?..такого не бывает. Если где то лучше, то всегда есть подвох))))
Те кто катают осторожно, без сильных ударов и любят максимально точное управление, ставят все жесткое…качалку, распорки и т.п. И все замечательно, такая качалка вечная. Порой годами катают и горя не знают. Но в случае сильного удара в любом случае что то должно сломаться. Если качалка алюм, то вряд ли она сломается. Ломается ухо кулака, наконечник или в серве срезает шестерни или шлицы на валу. Так что многие действительно сознательно ставят пластиковые качалки что бы в случае чего сломалась именно она. Тем более за пару лет в хобби, качалок у многих накапливается куча поскольку в любом комплекте с сервой идет их несколько и в крайнем случае можно воткнуть любую, просто подрезав.
Обычно мет качалка хороша при условии что в рулевой есть сервосейвер.
Мет качалка это хорошо. Особенно вкупе с мощной сервой. Хорошо чтобы вырвать концы тяг когда колесо закусит в камнях или говнолине.
Наконечник это все фигня…цена копейки. Если будет удар или в камнях зажмет, то очень повезет если вырвет именно его а не сломает что то дорогое))) Но увы,рассчитывать на это нельзя, поскольку когда на растяжение нагрузка их вырывает, а на сжатие нет. Вот тут придется уже раскошшелиться. Или влево поворачивать осторожнее чем вправо😈