Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

deicider
blizzard=:

А 4 штуки за 300 р. не зажлобило?☺

Две про запас если лопнут, а у аксиала со всего набора только две годные и цена минимум 400 что удалось найти на али.

blizzard=:

Все давно юзают tra5347 или tra1942, под шпильку м4 первые, под м3 вторые. Стоят 800р. за 12 шт.

Так они прямые, какой от них толк в вопросе выворота?

carrtman
deicider:

какой от них толк

действительно, какой дурак их вообще придумал, а термоусадка на тягах это просто находка! находка для камней…

Schmied

А я тягу купил за 400рэ. Неважнецкая, но безгеморно встала. Запорные кольца вылетают, но функцию свою она всё равно выполняет.
Черные туфли высокого качества синий и красный цвета Алюминий рулевого управления ссылку руку для осевой AX10 SCX10 RC руля автомобиля соединительный стержень ссылка 1 комплект Новые
https://s.click.aliexpress.com/e/bIXWIpf6

Правда сейчас она 600рэ, но можно подобную найти и дешевле

vlad-man

Здраствуйте…может кто знает где в Москве можно купить Redcat Everest Gen7??

Schmied

Слазил в мосты. И литол и синие сопли вполне нормально отходили сезон по грязевым лужам. Всё живо. Ступичные подшипники поношены, но ещё походят.
Просушил наконец то пену из колёс. Думаю над заклеиванием дырок в колёсах.

The_Rough
Schmied:

Слазил в мосты. И литол и синие сопли вполне нормально отходили сезон по грязевым лужам. Всё живо. Ступичные подшипники поношены, но ещё походят.
Просушил наконец то пену из колёс. Думаю над заклеиванием дырок в колёсах.

Я тоже как то разбирал задний мост, так там как был синий мобил 222, так там и есть) все четко) по поводу дырок, я их практически сразу заклеял, термопистолетом.
И еще, по сливал масло с аммортов (ну немного оставил, чтоб все внутри смазывалось), так подвеска заработала практически как на 1к1, в общем мне оч понравилось, едет очень естественно) посже если кому интересно могу залить видос)

Schmied

Масло у меня тоже слито. Крепление амортов в корне неправильное. Как минимум нижние точки на мосту нужно разворачивать на 90°. Верхние нужно стпвить ближе к центру. В штатном положении аморты хреново работают. Полное сжатие одного перекашивает другой и подвеска запирается.
А ещё у меня всё таки помер мотор. Точнее втулки. Смазывание их маслом не помогает. Пищат и подклинивают. Так что будет свап на 35 витков коллектора.

Innuendo
Schmied:

Спешл фор Innuendo

Ну я же не говорил, что любой кузов и салон не встанут. Проблемы могут быть с хардбоди, особенно пикапами с низким полом, типа tf2 mojave или tlc 70.

The_Rough

А я решил заколхозить запаску) Добавил так сказать еще немного копийности)




Schmied

Погугли у себя в магазах - межсекционная мебельная стяжка. С ней аккуратнее получится. Болт к кузову, а ответную часть с запаской на него накручивать. По диаметру у меня чётко подошла к отверстию в диске.

The_Rough
Schmied:

Погугли у себя в магазах - межсекционная мебельная стяжка. С ней аккуратнее получится. Болт к кузову, а ответную часть с запаской на него накручивать. По диаметру у меня чётко подошла к отверстию в диске.

Спасибо, но мне пока что и так пойдет) покаемся так, а дальше видно будет)

Schmied

Всё таки штатная консерва не жилец более. Втулки хоть и мазал, но подклинивают всё равно, аж машина притормаживает.
Поэтому поставил 35т coolrc. Посмотрим сколько этот проживёт. Он хоть разборный и на подшипниках.

The_Rough
Schmied:

Всё таки штатная консерва не жилец более. Втулки хоть и мазал, но подклинивают всё равно, аж машина притормаживает.
Поэтому поставил 35т coolrc. Посмотрим сколько этот проживёт. Он хоть разборный и на подшипниках.

и как тебе этот по сравнению со штатным?

Schmied

Он медленнее. Не сильно, но заметно. На улице ещё не проверял. Да и зимой не понять.

The_Rough

А я сегодня с малым погонял на улице, и заметил такое дело, после того как слил масло с аммортов, они же мягче стали, и Шась вообще жестко проявляет карданный эфект, т.е оч кренит на заднее левое колесо. Как хотя бы минимизировать данное дело? Тяга панара, или стабизизатор как то примудрить? Мужики кто знает помогите! HELP!))))

vlad-man
The_Rough:

А я сегодня с малым погонял на улице, и заметил такое дело, после того как слил масло с аммортов, они же мягче стали, и Шась вообще жестко проявляет карданный эфект, т.е оч кренит на заднее левое колесо. Как хотя бы минимизировать данное дело? Тяга панара, или стабизизатор как то примудрить? Мужики кто знает помогите! HELP!))))

Я попробую сейчас задние заправить аморы 30 маслом а перед слить на половину) ( жопа легче… может так прокатит)

Schmied
The_Rough:

А я сегодня с малым погонял на улице, и заметил такое дело, после того как слил масло с аммортов, они же мягче стали, и Шась вообще жестко проявляет карданный эфект, т.е оч кренит на заднее левое колесо. Как хотя бы минимизировать данное дело? Тяга панара, или стабизизатор как то примудрить? Мужики кто знает помогите! HELP!))))

Сделай маленькую наклейку на заднюю дверь v12. Такой мотор при полном газе какой хошь авто набок заваливать будет.))))

The_Rough

А кто какие подши менял уже на шаське?

Schmied

Я ничего не менял. Но внутренние ступичные подходят к концу.

The_Rough
Schmied:

Я ничего не менял. Но внутренние ступичные подходят к концу.

А что скрипят, или люфтят? Я один внутренний большой поменял, давненько выпал пыльник, я помазал его и поставил обратно. А теперь уже решил поменять его, т.к он уже немного подржавел внутри и скоро думаю мог бы вообще клина поймать.