Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Schmied

Да я смехом. Хотя с шириной не соглашусь. Надо с шашками мерить. Цеплять то ими будет. Ну никак там 42 не получится.

Демон

А какая у него колесная база , на много разница с аксом ?

weed

У акса 313, у проши котовского 325мм

weed

По внешним краям шин 226мм у акса и 235мм у про

Dream791

Всем добрый. Ну вот вроде процесс идет к завершению) как и обещал выкладываю фото. Завтра будет первый выгул кота) Будет еще и видео. Так как уже у нас в Москве 1:20 ночи, все распишу и расскажу уже сегодня или завтра. Для улицы полностью готов!) Вся шасси перебрана. Мосты, коробка, полностью смазаны и загермечены. Аморты пере залиты. Электроника естественно теперь тоже полностью воды не боится, но повторюсь завтра проверка и первый старт)

weed

Да от кота-то тут вроде мало что осталось. Другие пружины, серва с качалкой, корка, аккум, бокс для приёмника (от ремохобби?)…
Я бы первым делом увеличил выворот колес))

Dream791

[QUOTE=weed;7322842]Да от кота-то тут вроде мало что осталось. Другие пружины, серва с качалкой, корка, аккум, бокс для приёмника (от ремохобби?)…
Я бы первым делом увеличил выворот колес))[/QU

Аморты и пружины полностью родные, только поменял масло в них на 60W. Кузов Джип Черокки 2000 был куплен новым здесь с рук от Акса 2. Родной был продан) так как все же он не копийный я считаю и в природе нет такой модели даже автомобиля. Серва да заменена на Power HD 1501MG на 16 кило. Ну качалка была заменена естественно, так как родная не о чем. Аккумулятор считаю что отношения к переделкам не относится. Бокс для приемника вы правы, от ремо-хобби для 10 масштаба. Подбирал долго и остановился на нем. В планах заменить амортизаторы, но надо тоже подбирать, пока остановился от фирмы RCWD4 с пружинами внутри. Колеса пока оставлю родные вроде на видео показывает не плохие результаты. Ну и самое главное убрать для начала ограничители на кулаках и как внизу уже человек писал заменить тяги. Или может сам что придумаю) конечно поделюсь если что дельное в голову придет.

weed

Бокс от ремо встал без проблем?
Почему родная качалка не о чем?

Dream791
weed:

Бокс от ремо встал без проблем?
Почему родная качалка не о чем?

Подошел без проблем, но пришлось посадить его на 3М скотч. С родными болтами крепления он к сожалению не совпадает, а делать в нем дополнительные отверстия не стал. Ну как фигушка из пластика может быть хорошей? не знаю мне она показалась для трофи хилой.

Демон

А как кузовок то встал на шаську эту ? У акса же размеры шаськи другие под этот кузовок .

Dream791
Демон:

А как кузовок то встал на шаську эту ? У акса же размеры шаськи другие под этот кузовок .

Шасси полностью настраивается, просто бампера выдвинул и все. По ширине все ок.

weed
Демон:

Орех у мостов размером с аксиаловсим ?

Как у первого. У второго меньше.

Демон

То есть один в один размер акса первого , а ширина моста как у акса ?

ober

Вопрос про шины:
на amainhobbies есть резина для кота с пеной ‘про’ и ‘спорт’ (не реклама www.amainhobbies.com/…/p711712 и www.amainhobbies.com/…/p711754). В цвете разницу вижу. А по физическим свойствам разница есть?
И хотелось бы от русскоязычных пользователей услышать, в чем набор отличий про и спорт версий - кроме обвеса. Слышал про cvd привода что-то…
В конечном счете вопрос такой - стоит ли покупать про-версию, или лучше спорт, и докупить пару-тройку важных деталей? Антураж не интересует, а вот все, что связано с надежностью и проходимостью - в приоритете.

Schmied

Думается мне, что спорт пена это обычный паролон. А про пена губка с эффектом памяти небольшим. И более мелкопузырчатая что ли и словно пропитана чемто. В общем про пена жмётся не как паролон, а плавнее.
В про цвд привода, алю аморты и акб 3000 махов.

weed

Все верно, вроде в про больше металлических частей в шаське: наконечники карданов, шестерни