Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
странно, у меня в мостах все метал. чего у тебя пластик я х.з…
Да метал у меня в мостах) не поняли мы друг друга) ну да уже типа подделки стали делать на кота. )
Да метал у меня в мостах) не поняли мы друг друга) ну да уже типа подделки стали делать на кота. )
ахахах) лан главное что разобрались, кстати ты когда забивал смазку в мосты и редуктор, ты старую удалял или просто поверх нее новой наложил да и все?)
ахахах) лан главное что разобрались, кстати ты когда забивал смазку в мосты и редуктор, ты старую удалял или просто поверх нее новой наложил да и все?)
))) Все драил ( потом блестела как палуба ) и набивал смазку. Так и со всем остальным
А вот вам видос на тему зацепа сток резины у Редката. Тест против трх-4 тоже сток резина вроде. Посмотрите видос там все отчетливо видно)))
Хорошая резина у редкэта
Есть реальный тест резины (на просторах YouTube). Да, резина имеет неплохое сцепление и многие забугровые форумы ее хвалят. Но в данном случае играет масса автомобиля. Резина тут не причем. У траксаса очень легкая рама. А вот у кота - отлична прочная, но и тяжелая рама от BPC. Сама модель легче, чем кот. Положить на траксаса камень, как доминирование кота моментально пропадет 😉
Есть реальный тест резины (на просторах YouTube). Да, резина имеет неплохое сцепление и многие забугровые форумы ее хвалят. Но в данном случае играет масса автомобиля. Резина тут не причем. У траксаса очень легкая рама. А вот у кота - отлична прочная, но и тяжелая рама от BPC. Сама модель легче, чем кот. Положить на траксаса камень, как доминирование кота моментально пропадет 😉
у тебя не точная инфа, трх-4 весит 3.4кг, а Редкат 3.1кг, так что он еще даже и легче. Я же говорю что резя хорошая)))
вот скопировал с офф сайта Тракзас, это про трх-4
Weight: 7.43lb (3.372kg)
а вот наш всеми горячо любимый Редкат
Weight: 6.9 lb (3130 grams)
У меня прошка 3,5кг весит. Сам взвешивал.
Ну все забрал я кота, в Москву за 16 дней приехал с амайна. Вроде все ок, за пол часа по квартире так и не посадил аккум в 2000 сток. Проверить пока нечем заряд, жду зарядку. Хотел наклейки на кузов наклеить (полосы), жесть они кривые, выкинул))), но тачка огонь))). Амортизаторы показались жесткие, какое масло и сколько в них лить подскажите?
Кстати, у меня в комплекте с прошкой не было наклеек! Обманули или у всех так?
Кстати, у меня в комплекте с прошкой не было наклеек! Обманули или у всех так?
Я их сначала и не видел, вытащил картон на которой машина стояла, под ним и лежали, мелкие норм, полосы не то что под кузов не подходят, так еще и линии порезаны с надрывами))) Ну да ладно, есть у меня в запасах черная матовая пленка от 1:1 осталось, есть пара идей по обклейке)))
Короче мой интерес победил, и решил я отковырять все таки одно колесо, и примерять на диски Редката. Заклеены они конечно ппц как сильно, аж руки устали пока отковыривал))) Конечно можно было и красивее все это дело сделать, но первый блин как говориться всегда комом… И вот, на этой резе конечно еще круче редкат смотрися, родная резина 114х42 а эта 120х48, выше и шире причем прилично, но и по жестче будет, сам состав резины скажем так по дубее. И вот щас думаю стоит ли остальные ковырять, ну понятно что все по аккуратнее и красивее сделаю. Что скажете? интерестно ваше мнение.
Вот вам пару фото)))
Родные и то корку цепляют при вывороте под нагрузкой, а эти небось еще больше цепляют?
Не ну такие колеса уже слишком для трофи) это уже бронетранспортёр получается)
Родные и то корку цепляют при вывороте под нагрузкой, а эти небось еще больше цепляют?
На 100% хотя…) пусть автор скажет
Родные и то корку цепляют при вывороте под нагрузкой, а эти небось еще больше цепляют?
под нагрузкой да, но я не катал его, просто примерил и все. толку то с одним колесом кататься. Вот щас сижу и думаю че делать…?)
Копийность конечно совсем ушла. Но у нас и кузов не копийный. А так такие на мой взгляд более подходят.
К стати по поводу декоративных наклеек на бока ( под дерево, красные, белые ) которые. Я когда их клеил на родной кузов, мне показалось что не они криво вырезаны с завода. А сам кузов малость кривоват. Увы
под нагрузкой да, но я не катал его, просто примерил и все. толку то с одним колесом кататься. Вот щас сижу и думаю че делать…?)
Я считаю первым делом машина должна нормально ехать и если визуальный аспект влияет на ездовые качества, ну его нафиг…
Можно кузов приподнять и не будет цепляться. На работе блочат ютуб, не могу ссылку кинуть, там серебристы спорт гоняет на 120 мм колесах вот таких ru.aliexpress.com/item/…/32827734898.html?algo_exp… (не реклама). Вроде цепляется как и стоковая за корку. Снег сойдет, проверю сток, и наверно закажу такую к майским.
Так все же какое масло лучше заливать, как думаете? у меня сейчас залито 60W по вязкости. Но покатал и понял что надо что то все же менее густое заливать. Уж больно подвеска прыгает. К стати у меня 2 аморта потекли и это всего 2 покатухи по снегу. Так что буду менять их. Нашел у себя в Москве за косарь такие аморты 90мм.
Так все же какое масло лучше заливать, как думаете? у меня сейчас залито 60W по вязкости. Но покатал и понял что надо что то все же менее густое заливать. Уж больно подвеска прыгает.
А сколько заливал, читал для трофи достаточно только смазать.
А сколько заливал, читал для трофи достаточно только смазать.
Что значит просто смазать? аморты то масло наполняемые. Ну как обычно заливаю, все по правилам
Что значит просто смазать? аморты то масло наполняемые. Ну как обычно заливаю, все по правилам
Ну в смысле меньше чем на половину заполняют
Пришли обновки для кота. Буду инсталить
Не ставил еще на рулевую? Сам такие же жду, интересно подошло ли))
Ну в смысле меньше чем на половину заполняют
Первый раз такое слышу