триал18 от arctt 17.02.2018
Всем привет!
Группа ARCTT приглашает вас принять участие в мероприятии Триал18.
К участию в гонке допускаются автомобили с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х6. Автомобили в масштабе от 1:12 до 1:8.
Участники:
К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос 1000р. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником!
Первые 3 места, по итогам соревнований, награждаются ценными призами!
Регламент:
Соревнования состоят из 2-х частей: технической комиссии и прохождения 4-х секций.
На технической комиссии проверяется соответствие модели Правилам и присуждаются бонусные очки.
Цель соревнований заключается в прохождении моделью секций с наименьшим количеством штрафных очков. Кол-во ворот в секции не менее 10.
Соревнования будут проходить в моноклассе.Участники перед началом заездов делятся на группы. Судейство осуществляется участниками группы поочередно, путем проставления соответствующих отметок в бланке участника.
Перед началом заезда участниками группы определяется судья и участники, оказывающие техническую помощь другим участникам при прохождении секции.
Ограничения:
- Диски: 1.55/1.9/2.2
- Максимально допустимый наружный диаметр шин 138 мм (табл. Пенализации)
- Колёсная база, не менее 230мм. и не более 351мм.
- Аккумулятор без ограничения.
- Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля, если это не предусмотрено прототипом (самодельные приветствуются, -30 очков*)
- Разрешено применение независимых подвесок
- Запрещено утяжеления грузом шасси и колёс, если это не предусмотрено конструкцией от производителя.
- Запрещено пользоваться диг-юнитами.
- Использование сенд траков разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они считаются утерянными, максимально допустимый размер 150мм/28мм максимально количество 4 шт. Количество использований 4 раза, последующее использование запрещено.
- Разрешено использование Лебёдки. Максимальная длинна троса 120 мм. Количество использований на секции ограничено пятью, последующее использование запрещено.
- Обязательно наличие переднего бампера (он может быть интегрирован с кузовом).
- Использование заведомо неисправных АКБ запрещено. Отстранение от участия до устранения проблемы.
13. Ремонт модели на секции запрещен. Участник может выбрать сход с Секции + сумма всех не взятых ворот.14. Прохождение секций на время - 8 минут.
Таблица пенализаций:
- Матерные и бранные выражения!!, присутствуют женщины и дети, будьте культурнее. Первый раз штраф +150 очков, второй раз дисквалификация модели.
- Откат на 5 см и более/задний ход +2 очка.
- Отказ от прохождения секции +1000оч + сумма всех не взятых ворот.
- Выезд за ограничение секции +50оч. (учитывается при выезде одним колесом)
- Касание ограничителя ворот +50оч.
- Не взятые ворота по окончании времени +100оч.
- Пропуск ворот +100оч (не учитывается, если участник не успел взять другие ворота).
- Переворот модели руками +100оч.
- Любая посторонняя помощь руками, кроме переворота модели +300оч. Перестановка модели осуществляется на 1 бампер вперед (задний там, где был передний). Если при падении модель задевает/сбивает ворота или ограничители секции, начисляются соответствующие шб, при этом, вернувшись на трассу по кратчайшей траектории, заново проходятся ранее сбитые/задетые ворота.
- Оспаривание результатов с судьей во время прохождения секции:
Первый раз + 100оч, второй раз дисквалификация. Спорные моменты обсуждаются в спокойном тоне после прохождения секции. - Изменение конструкции модели, снятие шмурдяка с модели, смена колес после регистрации Дисквалификация. Если нарушение незначительно штраф +100оч. Утеря шмурдяка при прохождении трассы не учитывается.
- Участие в не трезвом и не адекватном виде, Дисквалификация.
- Внесение изменений в трассу (перестановка вешек, изменение рельефа). Делается только судьями и помощниками судей, для участников - Дисквалификация.
- Преднамеренное нанесение повреждений моделям соперников, за исключением моментов, где предусмотрена контактная борьба, Дисквалификация.
- Оскорбление других участников, Дисквалификация.
- Помощь технички (подтягивание другой моделью посредством буксировочного троса или лебедки) +15оч. До места помощи техничка движется своим ходом начала секции, по кратчайшему пути. Далее, после оказания помощи, остается на месте. Если необходима последующая помощь, двигается к следующему месту застревания. Техничкой может быть только модель участника в группе.
- Остановка свыше 5с + 10оч. 5 секунд более чем достаточно для осмотра ситуации и смены дислокации пилота. Не учитывается при ожидании технички и разматывании лебедки.
Дополнительные положительные очки начисляются за наличие следующих изменений в модели:
- Прохождение этапа с прицепом примерно - 60оч. от общего результата (для каждого этапа оговаривается отдельно) При регистрации прицепа, все секции этапа должны быть пройдены с прицепом.
а) Следующие изменения -20 очков (минимум 2 пункта) - Наличие металлических бамперов
- Наличие измененных порогов
- Наличие нестандартного освещения в модели
- Наличие багажника
- Наличие инструмента и любых масштабных деталей.
б) Ограничение по количеству деталей, за которые будут начисляться очки
-30 от общего результата (минимум 5 пунктов из списка.): - Трос - максимальное количество 2 шт. (но они должны полностью отличаться друг от друга).
- Лопата - максимальное количество 2шт.
- Канистра - максимальное количество 2шт.
- Сенд траки - максимальное количество 2шт.
- Спальник - максимальное количество 2шт.
- Палатка - максимальное количество 2 шт.
- Грунтозацеп 1 шт.
- Хай джек до 2шт
Все остальные детали так же по 2 шт.
Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, претензии не принимаются!
Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд-траков и с лебедкой.
Коэффициенты за задний ход и откатывание:
Портальные мосты/наличие управляемых блокировок х 3.
до 260мм или диаметр покрышек свыше 120,1мм х 3
до 301мм х 2;
до 350мм х 1;
Прохождение секций:
Прохождение ворот последовательное (1,2,3…). Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны радиоуправляемой модели прошли створ ворот. Ширина ворот от 350мм до 500мм. Для получения бонусов могут быть установлены дополнительные ворота.
Количество ворот в секции от 10, вне зависимости от покрытия и местности проведения. Прохождение секций на время.
Пример распределения очков:
1 Место - 1 очко
2 Место - 4 очкa
3 Место - 25 очков
4 Место - 35 очков
5 Место - 49 очков
30 Место - 1579 очков
При равенстве очков преимущество имеет участник, потративший наименьшее время на прохождение секций.
Зачёт в классе, при наличии не менее 15-ти участников.
Дружелюбная обстановка, море позитива - гарантированы.
* 30 очков только за полностью завершенный кузов (наличие салона, стекол и дополнительных аксессуаров).
Дата и время проведения:
17 февраля 2018 года.
Регистрация участников: 10:00-11:00
Брифинг: 11:10-11:30
Начало заездов: 11:40
Обед/Перерыв 13:00
Награждение 16:30
Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.
Просим Всех участников ознакомиться с правилами!
Ваше участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями проведения.
С уважением ARCTT-Russia Team
Это будет именно триал или трофи? В каком районе москвы?
Михаил, ювао, печатники
В условиях еженедельного снегопада мы таки подготовили для Вас 4 замечательных спецучастка +1 согревающий!
Бульдозер заботливо сделал нам парковку на более чем 20 автомашин. Она напоминает взлетно-посадочную, поэтому не стесняйтесь приезжать на своих пузотерках!)
Мероприятие пройдет 17.02.2018 в Москве, по адресу Проектируемый проезд 4386. Более детальная схема проезда >>>тут<<<.
По времени проведения планируем следующим образом:
- Регистрация участников: 10:00-11:00
- Брифинг: 11:10-11:30
- Начало заездов: 11:40
- Обед/Перерыв 13:00
- Награждение 16:30
Приготовим обед и горячие напитки с плюшками.
ПРИЗЫ:
ПРОЕЗД:
ПОДГОТОВКА:
Прикольно. Надо заехать. Там где то рядом раньше курьяновская гоночная трасса была )))) Там еще подиум большой деревянный стоит(или стоял…).
Юр, это прям рядом с трассой. Подьезжай прям на нее.
К стати есть идея ее вытравить по весне от сорняков и погонять трофи трак
Юр, это прям рядом с трассой.
Ну тогда еще больше смысла приехать. Места там знатные и проезд вполне проезжабельный для любой пузотерки.
Вот до прошлых выходных не к трассе проезжабельный был ибо СНЕГ!
В итоге это будет триал или трофи?
Михаил, это не будет трофи рейдом, у нас по плану соревновательный дух. Это значит препятствия, сенд-траки, лебежение, возможные перевороты. Если все это перевести в масштаб 1:1 получится жесточайший триал. Отсюда и ответ на этот непростой вопрос - триал.
Отсюда и ответ на этот непростой вопрос - триал.
Для 1:1 может и триал…Но большинство в моделях понимает это как трофи))) Чего вы людей смущаете))))
Я по началу увидев триал, даже заходить не стал в тему…
Без грязи или с? Просто у меня есть именно краулер, не гермеченый… вот и спрашиваю…
Вот видео для понимания: vk.com/video349235802_456239367
Воды сейчас нет, но достаточно много снега.
Краулер, насколько я помню, по регламенту не пролезет.
Для 1:1 может и триал…Но большинство в моделях понимает это как трофи))) Чего вы людей смущаете))))
Я по началу увидев триал, даже заходить не стал в тему…
Мы не смущаем, люди хотели соревнования, мы их сделали.
По триалу - а что он тогда? Рок рейсинг или техничный краулинг, который в нашей широте все никак не приживается?
Бульдозер заботливо сделал нам парковку на более чем 20 автомашин. Она напоминает взлетно-посадочную, поэтому не стесняйтесь приезжать на своих пузотерках!)
А пузотерка с клиренсом в 10 см тоже проедет?
Смотря как выпадет завтра и в ночь на субботу. Приезжай, потаскаем тебя)
В целом, там постоянно проезжают самосвалы по хорошо уложенным плитам, дальше сам сьезд, там бульдозер чистил до грунта