Mitsubishi Pajero mk1 5dr

vladikson
salexander85:

Какая ширина по внешним краям колес получилась и какой ход подвески?

Ширина 205мм по краям колес, ход подвески одного колеса спереди около 25мм получился.

Holodilnik

Влад, а с приводами как решил поступить? какие брал? Не встают враспор при максимальных ходах?

vladikson
Holodilnik:

Влад, а с приводами как решил поступить? какие брал? Не встают враспор при максимальных ходах?

Привода еще не ставил, пошел по пути наибольшего сопротивления. Решил не искать какие-то варианты, взял стоковые привода от СМХ, отдал токарю, он их обрезал, проточил с 5мм до 3мм вал, остается сточить вал ступенькой, подобрать длину второй части, благо костей куча разных, подрезать, так же сточить ступенькой и пропаять обжав в латунную трубку-усилитель.

9 months later
vladikson

Добрался до паджерика. Шась на ходу, но на улицу еще не выводил. Сменил качалки рулевой на алюминий, пластик не выдержал и полопался вокруг подшипников. Установил на место привода, один опрессован и пропаян, второй сварили аккуратно аргоном (надо бы и первый так же сварить, т.к. пайка и опрессовка не внушают доверия). Серву рулевую поставил над редуктором, теперь можно установить небольшую серволебедку на прежнее место. Ну и в передний редуктор очень просится открытый дифф, шась оооочень неохотно поворачивает на цепких поверхностях (например на ковре).

Максимальные ходы подвески, нигде ничего не цепляет и не закусывает.

Опрессованный паяный и сваренный привода. Из чашек кстати не выпадают и не упираются в дно чашек при работе подвески.

Ну и сами рулевые качалочки. Сейчас сидят на подшипниках, но не нравится что-то мне люфт. Думаю может пересадить на втулки…

8 days later