Аутранер на трофийку

kdm5

Это у меня на база АКСа2 получилась очень плавная шась с огромным моментом, едет просто шикарно. На борту две банки но скорости хватает. (Первые три фото).

Это немножко другой проект уже создан после АКСа. От ТРХ4 осталась только рама, какой то пластик, мосты и радиобокс. Основной задачей было полносттю сократить все существующие на борту механизмы, оставив только самые необходимые для нормальных ходовых качеств. Итак получилось то что вы видите на фото (последние четыре). Шась експлуатируется на четырех банках, легко встает на “козу” (для трофи и не обязательно), просто иногда, когда нужно рвануть с места на какуюто кочку, делает это очень легко. Из за того что хотелось больше скорости пришлось пожертвовать плавностью старта, регуль уже не castle sidewinder 4 (как на АКСе2) а стоит уже XW WP-SC8 с поддержкой 4 банок.

Марат0111

На первом фото зачем три сервы? Изменение клиренса? Коробка от первого акса?
На траксасе, что движок напрямую к карданам подсоединен? А дальше, что за редуктор стоит? Какой вес моделей и двигателей?
Какая скорость моделей?
Ну и видео бы. Как в 376 посту. Если можно.

От чего карданы?
На траксасе кардан под очень большим углом, как ходит?

kdm5

Поехали отвечать:

  1. Две сервы (5й и 6й каналы) отвечают не только за изменение клиренса но и за крен рамы модели. Здесь две независимые сервы на двух каналах.
    1а. Третья серва - это блок заднего моста (дигюнит)
  2. Коробка от второго АКСа что ничем не отличается от первого. Выглядит так потому что при монтаже дигюнита там меняется задня крышка
  3. На ТРХ4 карданы одеты напрямую на вал аутранера (спецом для этого подбирал двиг с валом 5 мм)
  4. Дальше стоит не редуктор а тот же дигюнит но уже самопальный (я выше писал что этот проект я делал после АКСа) я не смог отказатся от него
  5. АКС легонький - порядка 3.65 кг. ТРХ4 потяжелее - в снаряге полной тянет на 5.8 кг
  6. АКС помедленей на двух банках едет приблизительно 8…9 км/ч. ТРХ4 на своих 4х наваливает около 20 ( скорость указана без замеров - на глаз)
  7. Видео попробую как нибуть залить с покатушек, никогда не снимал лабораторных видосиков
  8. Родные ТРХ4. Вот и нашлась еще одна запчасть которую не сменил…
  9. Прекрасно, там норм угол - подозреваю что это оптический обман
3 years later
Марат0111

Нашел вот такой регулятор. RhinoESC AM32 Crawler ESC RhinoESC AM32 Crawler ESC По видео иностранных блогеров аутранер с таким регулятором едет на уровне хобивинга. Кто то, что то знает? Может пользуется.

1 month later
Марат0111

Пришел регулятор AM32 crawler ESC . Мотор СКОРПИОН 2215. Установил с заводскими настройками. Под нагрузкой наблюдался кокинг. Скачал программу, залез в настройки: установил значение KV двигателя близкое к моему, установил значение угла опережения близкое к моему, установил количество полюсов 12 (по количеству полюсов обмоток) оказалась очень важным значением, установил тормоз в движениии на 10, и тормоз с отключенным двигателем на 10. И машина поехала совсем по другому. Правда есть небольшой затык при переходе с режима на режим. Мотор довольно ощутимо греется, но это вероятно из за тормоза на остановке в 10 единиц. Но думаю, что перед вьюжином от хобивинга приимущество только в весе.

Марат0111

Еще позанимался регулятором. Оказалось основная настройка которая обеспечивает плавное вращение на низких скоростях это Sine Mod Power “Синусоидальная модификация мощности” по умолчанию стоит значение 6. При установки на 10 все меняется кардинально, в синусовом режиме машину не остановить ведет себя, как фьюжн. Но есть существенный недостаток сильно греет мотор в этом режиме. (Очень медленно крутит его с током в 2 А). Поэтому применение ограничено. Пришел к выводу, что фьюжн и мамба микро Х лучше. Ну или надо попробовать мотор по крупнее есть у меня скорпионы 3008 и 4025. Но тогда не будет выигрыша в весе перед фьюжн, а еще этот регулятор не герметичен.