Портальный Mercedes-Benz G 500 4X4²(полукопия)
Пока доделывается мелочевка ручной работы по Камазу, есть время на подготовку следующего проекта, сбор информации, моделинг.
Введение.
В качестве прототипа выбирал максимально известную трофистам машину. Было много вариантов, но все не подходили по проходимости. И вот, один из клубней предложил идеальный вариант для подобного проекта - свой портальный Mercedes-Benz G 500 4X4². Он сочетает известный каждому трофисту кузов с отличным дорожным просветом, порталами и огромными колесами в стоке. Так что даже в предельно копийном варианте оно поедет где угодно 😈
Почитать подробнее про этого монстра можно здесь www.mercedes-benz.com/en/…/the-g-class-squared/
Немаловажно, что конструктивно Гелик относительно прост как снаружи так и по шасси. Это позволит сделать все быстрее и копийнее.
Для решения подобной задачи товарищ пригнал машину в клуб и получилось покататься, что бы проникнуться духом необычной машинки и пофоткать нужные ракурсы. Фоток набралось больше сотни и это только начало…
и получилось образмерить все что нужно для моделинга снаружи
и снизу, благо под машину можно залезть не поднимая на домкрате.
Сейчас собираются по всему виртуальному миру модели, чертежи, темы похожих проектов по G 500. Начал моделить.
Проект предполагает:
- минимум готовых деталей. В идеале только подши и винты будут готовыми, все остальное будет делаться самостоятельно, или в крайнем случае заказываться оригинальные по нашим размерам. Даже моторы будут наматываться, а сервы и аппаратура переделываться под проект для повышения функциональности и улучшения удобства.
- максимальное соответствие по типу материалов. Там где металл будет максимум металла(скорее всего дюраль). Где карбон, там будет карбон, где кожа, там кожа и т.п.
- Размер довольно большой. Масштаб 1\6-1\8 точнее после набросков и прототипа из ПВХ. Вес планируется 15-20кг минимум. Ни каких облегчений. Модель должна таранить кирпичи и валить кусты.
- сложную и максимально насыщенную трансмиссию с блокировками, многоступенчатой АКПП и т.п.
- активную, дистанционно регулируемую подвеску на ардуино
- колеса с дистанционно регулируемым давлением
- полностью функциональную мелочевку: салон, действующие дворники, стеклоподъемники, открывающиеся двери, свет, звук, дым…
Проект сложнейший. Рассчитан на год-два-три т.е. долгострой. Работать над ним будут несколько клубней. Для меня лично это видимо один из последних публикуемых проектов на форуме.
Как и предлагал ранее, готов пойти на некоторую интерактивность. Что это подразумевает:
- все разумные критические замечания форумчан будут учитываться а модель дорабатываться, устраняя причину сколько бы не потребовалось времени и сил. Так что во многом вы будете определять уровень финального качества и комплектации.
- периодически будут объявляться вопросы по конструкции узлов и делаться так как будет предложено вами, возможно в нескольких вариантах, а потом выбирать идеальный по факту тестов. Так что у форумчан будет возможность проверить реалистичность своих идей за чужой счет, сравнить, выбрать.
- при желании, любой, кто активно участвует в обсуждении, получит более детальную информацию и фотки по запросу.
- если кто то будет готов чем то помочь с изготовлением необычных деталей и узлов, то буду благодарен и ваше авторство будет закреплено в отчетах.
Еще, учитывая пожелания форумчан, это будет последний длинный текст в данной теме😁 Далее будут в основном фотки и не более пары строчек текста под фото…своеобразные техно комиксы.
Продолжение следует…Тема: Модель и прототип
На своей маленькой портальной тачке хочу сделать автоматическую блокировку мостов в случае залипания и свободного хода колес. Сделаю - могу поделиться софтом. Тоже ардуино