Нива из металла

KOVROVEЦ

Совсем забыл сказать - масштаб 1:9. Чтобы трансмиссия уместилась и углы карданов были более оптимальные пришлось увеличить колесную базу на 20мм т. е 264 мм вместо 244. Соответственно и кузов тоже удлиннился на 20 мм. На 10 мм дверь и на 10 мм задняя боковая панель.

blizzard=

Самый оптимальный масштаб по мне, тоже делал Ниву в 9-ом.

25 days later
KOVROVEЦ

Здравствуйте! Задний мост и подрамник пристыковались к кузову. Кронштейны тяг крепятся винтами м2 к пластинам с резьбой которые находятся на обратной стороне

Часть порога и кронштейны крепления кпп и раздатки

Holodilnik

Павел, а чего не на шарах переднюю подвеску решили делать? Меньше сочленений, меньше люфтов было бы, да и копийней. Рычаги длиннее получаются, а это меньше гуляния размеров колеи при работе подвески … Таким вот образом как на фото.

KOVROVEЦ

Да были у меня такие мысли, возможно следующий раз так и сделаю. Но на момент создания подвески не было ни опыта ни качественных наконечников. Где, что купить не знал, масштаб не очень себе представлял (я же новичок). Были китайские но с очень большим люфтом и мне показалось что это будет очень не надёжно. Из тех что получше сделал тяги остальные просто не годные. На моей конструкции даже пыльник на шарнир не поставишь, для него нет свободного пространства. А с наконечниками это бы не вызвало проблем.

KOVROVEЦ

Крылышки…

Тырц-пырц телевизор…



Внутренние боковины и крыша

9 days later
KOVROVEЦ

Доброго времени суток! Над рулевой пришлось поломать голову так как мало пространства для всех элементов.
Ось рычага вывел под капот, просверлив отверстие в лонжероне.


Сделал верхнюю опору

Серву закрепил на алюминиевой пластине привернутую к лонжерону

17 days later
KOVROVEЦ

Приветствую всех! Потихоньку продолжаю…
Боковины







Панель предка и рамка лобовухи



KOVROVEЦ

Я думаю примерно около 4 кг.
Самое главное забыл: модель встала на колеса и даже поехала. Радости не было предела!

blizzard=

Вместе с шасси, или один кузов? Просто у меня самурай с пол-кабиной весит, как утюг, а буханка тоже была овер 4 кг. голый кузов. Если в сборе, то ещё ничего))

KOVROVEЦ

В сборе. Ну я ещё не могу на глаз так определить. Но думаю все таки 4-4.5 кг максимум.

carrtman

кузов из пвх с такой проработкой будет нифига не легче

KOVROVEЦ

Немного отвлекся от кузова. То без чего нива не нива!


Нержавейка 1мм.

16 days later
vlad-man
KOVROVEЦ:

Я думаю примерно около 4 кг.
Самое главное забыл: модель встала на колеса и даже поехала. Радости не было предела!

Здравствуйте.
Случайно в Ютубе не ведёте блог?

KOVROVEЦ

Нет не веду. Нет ни времени ни опыта в этом деле. Хотя мысли были. Может когда-нибудь и соберусь.

Timohey
KOVROVEЦ:

Я думаю примерно около 4 кг.
Самое главное забыл: модель встала на колеса и даже поехала. Радости не было предела!

Нет особо опыта чтобы судить, ни так давно познакомился с этим Хобби-Направлением. В детстве, до 9-го класса, исключительно игрались машинками, сделанными мною из картона, но колеса всегда искал с игрушек, пластмассово-резиновыми!
В работе с картоном, можно хоть что придумать, но из железа…респектую и рукоплескаю… многие моменты возьму для себя. Сам начал делать модель 1/10 из металла, но почти все детали из оцинковки 0,45, тяжко…буду немного использовать 0,2мм. Один только момент, может на заметку, ребер жесткости бы на большие детали добавить…мне кажется, будет тогда идеаль!!!

KOVROVEЦ

В начале темы Владимир посоветовал использовать металл от мангала 0.5мм В обработке он намного легче чем оцинковка. Может стоит его попробовать. Я сам с ней (оцинковкой) намучился. Трудно гнётся, тянется и цинк нужно счищать перед пайкой для лучшего результата.
А по поводу ребер жесткости: почти все детали имеют различные штамповки что уже служит ребрами. Под крышей 5 поперечин имеющих п-образный профиль.

carrtman

можно железо отжигать перед тем как делать загогулистые детали, так оно намного пластичнее становится