Нива из металла

KOVROVEЦ

Я думаю примерно около 4 кг.
Самое главное забыл: модель встала на колеса и даже поехала. Радости не было предела!

blizzard=

Вместе с шасси, или один кузов? Просто у меня самурай с пол-кабиной весит, как утюг, а буханка тоже была овер 4 кг. голый кузов. Если в сборе, то ещё ничего))

KOVROVEЦ

В сборе. Ну я ещё не могу на глаз так определить. Но думаю все таки 4-4.5 кг максимум.

carrtman

кузов из пвх с такой проработкой будет нифига не легче

KOVROVEЦ

Немного отвлекся от кузова. То без чего нива не нива!


Нержавейка 1мм.

16 days later
vlad-man
KOVROVEЦ:

Я думаю примерно около 4 кг.
Самое главное забыл: модель встала на колеса и даже поехала. Радости не было предела!

Здравствуйте.
Случайно в Ютубе не ведёте блог?

KOVROVEЦ

Нет не веду. Нет ни времени ни опыта в этом деле. Хотя мысли были. Может когда-нибудь и соберусь.

Timohey
KOVROVEЦ:

Я думаю примерно около 4 кг.
Самое главное забыл: модель встала на колеса и даже поехала. Радости не было предела!

Нет особо опыта чтобы судить, ни так давно познакомился с этим Хобби-Направлением. В детстве, до 9-го класса, исключительно игрались машинками, сделанными мною из картона, но колеса всегда искал с игрушек, пластмассово-резиновыми!
В работе с картоном, можно хоть что придумать, но из железа…респектую и рукоплескаю… многие моменты возьму для себя. Сам начал делать модель 1/10 из металла, но почти все детали из оцинковки 0,45, тяжко…буду немного использовать 0,2мм. Один только момент, может на заметку, ребер жесткости бы на большие детали добавить…мне кажется, будет тогда идеаль!!!

KOVROVEЦ

В начале темы Владимир посоветовал использовать металл от мангала 0.5мм В обработке он намного легче чем оцинковка. Может стоит его попробовать. Я сам с ней (оцинковкой) намучился. Трудно гнётся, тянется и цинк нужно счищать перед пайкой для лучшего результата.
А по поводу ребер жесткости: почти все детали имеют различные штамповки что уже служит ребрами. Под крышей 5 поперечин имеющих п-образный профиль.

carrtman

можно железо отжигать перед тем как делать загогулистые детали, так оно намного пластичнее становится

26 days later
KOVROVEЦ

Здравствуйте! Небольшие продвижения проекта:
Сделал передние крылья и пороги


Так как капот будет открываться назад, спереди установил замок

Механизм переключения передач


norco-a

Все как надо!
Вместо стоек на первичном редукторе сделай герметичный корпус, хоть из пластика.

KOVROVEЦ

Да конечно это есть в планах. Хочу сделать защиту из тонкого пластика прям поверх стоек. Если делать из целикового куска, то крепление мотора остаётся внутри и возникают проблемы с его установкой и выставлением зазора.

KOVROVEЦ

Всём привет! Потихоньку оформляю проём 3-й двери.




Впереди работа над “хлопушкой”

norco-a

Смотрю картинки и вспоминаю каждый удар молоточком, и каждый ожег пальцев, как будто вчера делал.

Почему корпус крепежа задней пружины страшно-квадратный?
Портит оценку всей картины- сильно бросается в глаза.
Сделать округло и ниже как на оригинале.
Подвеску тоже надо делать самому на такой проект.

KOVROVEЦ

Я помню как пристально следил за твоим проектом. Наверно это была моя отправная точка. Страшно-квадратные кронштейны потому-что это первый проект и нет опыта, все даётся с большим трудом и не с первого раза. А высоту делал по уже имевшимся амортизаторам. Так-что пусть остаётся как есть.
Когда появится личный токарный станок возможно и амортизаторы буду делать сам. А в целом подвеска самодельная.

KOVROVEЦ

Здравствуйте! Сделал крышку багажника. Довольно трудная деталь. Постучал я молоточком…



А также капот



Timohey

очень приятно наблюдать за проектом, одно из лучших исполнений.