Ломающаяся рама - из караката в модель!
Блин, почему с телефона не видно картинок? браузер хром стоит, только с компа все видно?
Блин, почему с телефона не видно картинок? браузер хром стоит, только с компа все видно?
И с компа не видно…
Картинок не видно. Жаль…
Ребят, всем ещё раз привет. В общем, проблему со вставкой фото понял, браузерные фото вставлять не буду. Отправляю фото которые относятся к первому посту. Позже дополню фотки к следующему сообщению.
ТТХ оригинала:
- мотор от мотоцикла Урал
- мосты от москвича 412, без всяких бортовых
- машина плавала
- двигатель находился сзади, водитель и пассажир спереди, впереди можно было спасть двум человекам
- вес не помню, но переднюю часть машины отец один отрывал от земли
- все варилось ацетиленом, использовались тонкостенные трубки, лодка клепанная из дюрали
- колеса полностью самодельные, диаметр колеса около 1,1м, ширина 400мм
- кузов обтянут брезентом
- поворот по принципу ломающейся рамы, кардан проходил внутри поворотного узла. Ну и все фото.
Продолжаю. Про колеса я сказал выше.
Для начала продумал концепт ломающейся рамы. За основу были взяты мосты от RedCat Gen8, так как это моя первая трофийка и есть донор так сказать. Спроектировал и напечатал поворотный узел, получилось так.
Смысл очень простой, внутри кардан, он крутится на подшипниках 6х10, а снаружи задняя часть рамы крутится еще на одном подшипники 21х15. То есть задняя часть может вращаться по отношению к передней на 360 градусов )) Понятно, что такой ход не нужен, сделаю ограничитель, на градусах 80. Видео прототипа поворотного узла выше в посте #2. Дальше в модель пойдет только сам поворотный механизм, это только концепт.
Проектирование начал с заднего кузова, так как он по проще и более квадратный. Черчу все в Солиде, навык новичка, что не знаю лезу на ютуб изучаю, но все больше нравится именно 3d моделирование, когда делаешь сборку, сразу все наглядно видно, где что мешает, очень удобно. На самом деле, думал с тентом будет проще, а оказалось сложно придумать решение по закреплению ткани, пока остановился на пазе и тонкой прижимной планке по периметру. Дальше посмотрим как будет по факту.
По печати, пока ничего не рассказываю, там все стандартно, кому интересно могу давать информацию и по печати.
Сзади на оригинале дверь открывалась, правая была глухая. Решил пока сделать все глухое, но с имитацией ручки на левой двери. Стекла - прозрачный пластик от какой-то плоской упаковки, толщина 0,3мм, смотрится очень копийно, мелки царапки есть, в оригинале стояло оргстекло, тоже не идеальное по поверхности.
Приступил к передку. Оказалась не простая задача. Много мелких нюансов, приходится учитывать нюансы печати, проектирую детали с учетом специфики печати. Концепция будет такая, нижняя часть лодки, сверху крепиться верхняя чать. Подразумевается, что вода выше ватер линии не поднимется ))