Новый HG-P417 “Middle East 4x4 Pickup”

BlackSeaRC
Dreik:

Хайлифт не будет и не когда не был крулем, это асфальтовый показушник как и задумывался тамиевцами, СС-1 кросс, а вот СR-01 круль.
Изучайте мат часть…

Tamiya Toyota Hilux с 3-ступенчатой КП стала основоположником р/у кроулеров еще в 1980г. Эти машины были специально спроектированы для бездорожья. Последующие поколения, такие как Хай лифт – прямые потомки оригинальной Тамии с ее металлическим шасси, пружинами, КП и масштабированными деталями. Конечно, в настоящее время не для всех эта модель на 1м месте в кроулинге, но существовали бы вообще популярные сейчас кроулеры, если бы оригинальная Тамия не стала такой популярной и не открыла новое направление в р/у моделировании – большой вопрос. У Хай Лифта до сих пор много преданных поклонников, так что китайская копия HengGuan тоже будет популярна среди тех, кто не может себе позволить более дорогостоящие опции.

По ссылке ниже Вы можете ознакомиться с видео 80х годов, где компания представляет возможности моделей Тамия и оценить задумку и проходимость «асфальтового показушника»))):

nersik:

Видео не смотрел, но осуждаю. Клон китайское гуано. Но, как отметил пользователь выше, для своего формата вполне сойдет.

Как владелец оригинала Тамии Хай Лифт я тоже ожидал, что качество китайской копии будет ужасным, но мое первое впечатление очень хорошее. Конечно, время покажет, насколько копия вынослива и надежна, но качество материалов и покрытия меня приятно удивили.

Dreik

Как владелец почти всей линейки тамии, шеф пилот фирмы тамия, и работник этой фирмы я знаю о чем говорю, хай лифт и Хайлюкс разные линейки, как было сказано выше люкс - это брузер и подобные несколько кузовов с отключаемым передом, а лифт - это тундра, форд и хайлифт с коробкой аля грузовик только с раздаткой.
И это не краулеры - это просто игрушки для покатушек в парке , а не по грязи, какие идиоты будут топить люкса с блоком или лазать на деревянных рессорах)

carrtman
Dreik:

какие идиоты

этих идиотов десятки тысяч… ненавижу тамию за ее корявые конструкторские решения и нелогичные узлы, но они, как не крути, положили начало масштабному трофи и триалу

п.с. холивар не разводим, конструктив наше все!

zhuravlev-1

Вот откуда взять донорскую 3х скоростную КПП ) . А то тамиевская живая последняя запасная осталась.

Dreik

Вот это вообще не проблема, шестерни есть во всех магазинах интернета, латунь, пластик, дерлин, реже керамика, переключатели тоже в достатке из алюма, дерлина, пластика, выбирай сочетания)
Единственное чего нет это спицы 2мм для переключения))

zhuravlev-1
Dreik:

во всех магазинах интернета

помню как то искал, но как то сомнительно было. Металл видел только на АЛИ, но там как то не совсем от коробки 4wd

Innuendo

Надеюсь HG дойдет и до копий ЦЦ-01. Хочу кузов YJ задешева)

1 month later
9 days later
BlackSeaRC

В последние пару недель новый HG-P417 ездил по горным трассам, чтобы посмотреть, подходит ли High Lift клон для кроля или нет. Основанный на дизайне, который был представлен компанией Tamiya более десяти лет назад, он явно не будет лучшим в своем роде. Однако, пока внедорожник еще совсем новый, он достаточно хорош и может пройти по таким местам, с которыми обычно имеют дело гораздо более дорогие краулеры. Шины достаточно хорошо цепляют, правда на рыхлых камнях дифференциалы позволяют колесам вращаться. Для серьезного скалолазания лучше было бы заблокировать дифференциалы, но, поскольку я собираюсь использовать свой внедорожник на всех типах местности, то решил пока ездить без блокировки. Смотрите на особенности «Middle East 4x4 Pickup» и тест-драйв пикапа на бездорожье в прилагаемом видео.

Skeetch

На эти модели, ставишь линки (с переносом сервы на мост)
Поставить амортизаторы масляные
Перенести мотор вперед вниз.
Поставить диски и резину 2,2 дюйма

И будет уже проходимость гораздо лучше

Или даже такие колеса 😃

BlackSeaRC

Одна из хороших черт HG-P417 заключается в том, что, поскольку он намного дешевле, чем Tamiya High Lift, он является хорошей базой для проектного грузовика, который вы можете модифицировать и модернизировать в соответствии со своими требованиями.

10 months later