минипроект Mitsubishi Pajero II длинный PickUp (рестайл)

Kochevnick

Ну, вот и решил я “перековырять” свою первую трофийку…

При чем, перековырять основательно, так как стоковая тамиевская “цэцэха” весьма (на мой взгляд) грустна и технически и внешне. Плюс к этому, очень нравятся пикапы… Вот и решил перепилить коротыша-паджерика в пикап, но не просто “отчекрыжить” ему пол крыши. Короткие пикапчики на базе второго паджерика - не редкость, но они мне не нравятся - куцые какие-то. Вот и решил - базу удлинять, кузов растягивать. Стремиться к копийности, конечно же, буду, но с оговоркой, что таких кузовов для данной модели не существовало в природе. И еще… из классического “второго” паджерика будет делаться “рестайл” - это уже просто прихоть, так сказать…

Итак, хватит анонсов, начну выкладывать фото первых шагов на пути к успеху))))… Кузов был расчленен, прикинут на шасси с увеличенной колесной базой (265 мм против 243 мм в стоке для этой модели), отмыт от краски (денатуратом) и первично склеен на перемычки.

Kochevnick

немного продвинулся… все просветы сегментарно заклеены стирэном (листовой модельный пластик), кузов перестал “играть”. Так как поверхность достаточно фигурная, а стирэн обрабатывать то еще удовольствие, было принято решение попробовать в данном проекте маленькое читерство из стендового моделизма - эпоксилин… Это аналог холодной сварки, но более пластичный. На стыке “срез кабины-задняя стенка” можно увидеть уже обработанный шов. Этот материал является и шпатлевкой и клеем одновременно, так как имеет пластичную эпоксидную основу. Проще говоря, после полной полимеризации (1,5-2 часа) материал готов к обработке - шлифовка, полировка, окраски и даже нарезка резьбы… Одна оговорка - шлифовать это вручную - неделя работы, поэтому без бор-машинки с соответствующими насадками удовольствие от созидания превратится в каторгу… И пыли будет ОЧЕНЬ много)))))

10 days later
Kochevnick

Проект не заморожен и не приостановлен! Это просто по закону подлости, как только взялся за проект в связи с образовавшимся свободном времени в неограниченном (почти) количестве, сразу же появилась куча дел и на проект остается пять-шесть часов в неделю:). Плюс к тому, что я как всегда - КАК делать подумал, а ГДЕ делать - нет, поэтому после первичной обработки расширителей кузова оказался на грани отчисления из института семьи как ячейки общества… Бедную пальму до сих пор не очистили до конца от мелкой эпоксидной пыли… Поэтому договорился со знакомым пилить корпус у него в гараже, где не так тепло и уютно, но безопасней для психики родных и близких😁

Зато пришла часть ништяков;)…

5 months later
Kochevnick

долгое время никак не мог вернуться к проекту - хлопоты, заботы и вселенская лень, когда есть пара свободных часов… За что прошу меня простить великодушно…

в процессе зашкуривания произошел трабл, который сильно меня расстроил и ввел в состояние творческой импотенции…

Но спустя какое-то время, я сидел над обломками кузова и гнул пруток… короче, концепция поменялась, друзья:

Kochevnick

продолжаю “котлетить” бедную “ЦэЦэху”… сегодня просто кучка фоток. Что-то рассказывать не вижу смысла - всё видно…

ЗЫ: а работать по творческому наитию, без чертежей - это оказывается прикольно😁… медленно только - переделывать часто приходится😁

Роман_Т
Kochevnick:

Зато пришла часть ништяков…

Какя система стоит на твоем авто!?)

Kochevnick
Роман_Т:

Какя система стоит на твоем авто!?)

регуль Inix Racing 60A (вроде как гоняли такие на шортах, выдерживают нагрузки), мотор б/к, четырехполюсный 3930KV через редуктор вилли-кинг 1:7,4

первые ходовые показали, что и тяги и плавности хватает, посмотрим…

Павел00
Kochevnick:

продолжаю “котлетить” бедную “ЦэЦэху”… сегодня просто кучка фоток. Что-то рассказывать не вижу смысла - всё видно…

ЗЫ: а работать по творческому наитию, без чертежей - это оказывается прикольно😁… медленно только - переделывать часто приходится😁

Рулевую не будете переделывать, хотя бы на 2 тяги, а то так, или подвеска ходить не будет, или подруливание огромное будет

Kochevnick
Павел00:

Рулевую не будете переделывать

да, буду… наши (цэцэшные) кулаки не предназначены для поперечной тяги… дело не в подруливании, а в том, что угол акермана становится зеркально обратным… а это намного хуже подруливания… результаты экспериментов обязательно выложу в отчете!

3 months later
Kochevnick

Нашел немного времени и собрал шасси до кондиции “почти готово, на проволоке и изоленте”… Поиграл с пружинами аммортов, расположением АКБ и дополнительно немного пригрузил заднюю подвеску. Вес модели в таком виде составил 3,5 кг - стоковая ЦЦ-шная трансмиссия сильно напрягается - буду что-то решать, но в общем и целом мне понравилась артикуляция подвесок и отработка неровностей на всех скоростях… Теперь немного о грустном: ЦВД приводы от трирейсинг (ни разу не реклама) оказались наиполнейшим гном - пины, соединяющие полуось и внешнюю поворотную часть вылетели через три минуты катания, пришлось колхозить гвоздики на циакрин, стоковая трансмиссия не выживет - буду ставить раздатку и резать второй задний мост, чтобы сваять из него передний диф… Таким образом и ванна ЦЦшная становится совсем не нужна… Отсюда вывод (вот упёртый же я - пытался слепить модель из этого) - шасси ЦЦ01 малопригодно для тюнинга… Из процесса легкой доводки и настройки всё переросло в полный кастом на базе ТРЁХ(!!!) узлов от стоковой модели - кузов, передняя подвеска и мост…

нарезал немного видео пробной покатушки на даче (снимала жена)

1 month later
Kochevnick

за время, прошедшее с последней записи произошли некоторые изменения, а именно:

  1. бесколлекторная бессенсорная система была заменена на коллекторное комбо от Vaterra Twinhammers (через тот же редуктор 7,4/1), так как на данной модели быстроо ездить не комильфо… да и нервное дёрганье доставляло…
  2. поставлена серва на 20 кг - предыдущая не справлялась с поворотами на гладкой поверхности после установки расширителей колеи 25 мм (с каждой стороны)
  3. установлен свет, люстра переехала из-под решетки радиатора на крышу, где ей и место.
  4. задние аммортизаторы от rc4wd были заменены на (простите) родные, тамиевские, 70мм… чуть позже поставлю аллюминиевые, но пока и так офигительно
  5. аппаратура тоже была заменена на новую (самую простую, но с настройками и регулировками)
  6. кузов загрунтован и готов к покраке (был до того, как я решил его инсталлировать на шасси, не дожидаясь усадки грунта).

завтра полевые испытания, кто хочет - может присоединиться, Лыткарино, лес, разведка постоянного трофи-маршрута. Встречу, проведу, телефон 968 восемьсот шестьтдесят пять 57 пять 3.

несколько фото: