минипроект Mitsubishi Pajero II длинный PickUp (рестайл)

Kochevnick

долгое время никак не мог вернуться к проекту - хлопоты, заботы и вселенская лень, когда есть пара свободных часов… За что прошу меня простить великодушно…

в процессе зашкуривания произошел трабл, который сильно меня расстроил и ввел в состояние творческой импотенции…

Но спустя какое-то время, я сидел над обломками кузова и гнул пруток… короче, концепция поменялась, друзья:

Kochevnick

продолжаю “котлетить” бедную “ЦэЦэху”… сегодня просто кучка фоток. Что-то рассказывать не вижу смысла - всё видно…

ЗЫ: а работать по творческому наитию, без чертежей - это оказывается прикольно😁… медленно только - переделывать часто приходится😁

Роман_Т
Kochevnick:

Зато пришла часть ништяков…

Какя система стоит на твоем авто!?)

Kochevnick
Роман_Т:

Какя система стоит на твоем авто!?)

регуль Inix Racing 60A (вроде как гоняли такие на шортах, выдерживают нагрузки), мотор б/к, четырехполюсный 3930KV через редуктор вилли-кинг 1:7,4

первые ходовые показали, что и тяги и плавности хватает, посмотрим…

Павел00
Kochevnick:

продолжаю “котлетить” бедную “ЦэЦэху”… сегодня просто кучка фоток. Что-то рассказывать не вижу смысла - всё видно…

ЗЫ: а работать по творческому наитию, без чертежей - это оказывается прикольно😁… медленно только - переделывать часто приходится😁

Рулевую не будете переделывать, хотя бы на 2 тяги, а то так, или подвеска ходить не будет, или подруливание огромное будет

Kochevnick
Павел00:

Рулевую не будете переделывать

да, буду… наши (цэцэшные) кулаки не предназначены для поперечной тяги… дело не в подруливании, а в том, что угол акермана становится зеркально обратным… а это намного хуже подруливания… результаты экспериментов обязательно выложу в отчете!

3 months later
Kochevnick

Нашел немного времени и собрал шасси до кондиции “почти готово, на проволоке и изоленте”… Поиграл с пружинами аммортов, расположением АКБ и дополнительно немного пригрузил заднюю подвеску. Вес модели в таком виде составил 3,5 кг - стоковая ЦЦ-шная трансмиссия сильно напрягается - буду что-то решать, но в общем и целом мне понравилась артикуляция подвесок и отработка неровностей на всех скоростях… Теперь немного о грустном: ЦВД приводы от трирейсинг (ни разу не реклама) оказались наиполнейшим гном - пины, соединяющие полуось и внешнюю поворотную часть вылетели через три минуты катания, пришлось колхозить гвоздики на циакрин, стоковая трансмиссия не выживет - буду ставить раздатку и резать второй задний мост, чтобы сваять из него передний диф… Таким образом и ванна ЦЦшная становится совсем не нужна… Отсюда вывод (вот упёртый же я - пытался слепить модель из этого) - шасси ЦЦ01 малопригодно для тюнинга… Из процесса легкой доводки и настройки всё переросло в полный кастом на базе ТРЁХ(!!!) узлов от стоковой модели - кузов, передняя подвеска и мост…

нарезал немного видео пробной покатушки на даче (снимала жена)

1 month later
Kochevnick

за время, прошедшее с последней записи произошли некоторые изменения, а именно:

  1. бесколлекторная бессенсорная система была заменена на коллекторное комбо от Vaterra Twinhammers (через тот же редуктор 7,4/1), так как на данной модели быстроо ездить не комильфо… да и нервное дёрганье доставляло…
  2. поставлена серва на 20 кг - предыдущая не справлялась с поворотами на гладкой поверхности после установки расширителей колеи 25 мм (с каждой стороны)
  3. установлен свет, люстра переехала из-под решетки радиатора на крышу, где ей и место.
  4. задние аммортизаторы от rc4wd были заменены на (простите) родные, тамиевские, 70мм… чуть позже поставлю аллюминиевые, но пока и так офигительно
  5. аппаратура тоже была заменена на новую (самую простую, но с настройками и регулировками)
  6. кузов загрунтован и готов к покраке (был до того, как я решил его инсталлировать на шасси, не дожидаясь усадки грунта).

завтра полевые испытания, кто хочет - может присоединиться, Лыткарино, лес, разведка постоянного трофи-маршрута. Встречу, проведу, телефон 968 восемьсот шестьтдесят пять 57 пять 3.

несколько фото: