Ford F-350 и Toyota Hilux

Raven
Viktor_62:

Попробуй, поставь не шайбочки резиновые, а листы, а сверху пластину.
В ближайшее время надеюсь освобожусь и сможем увидеться на покатушках, покажу свою подвеску.
Хотя я тут где-то фотку выкладывал.

Виктор, не вижу разницы между кольцами и резиновой лентой.Место фиксации получаются гайки - это в случае, если нет сверху фиксируюшей пластины, а если она присутствует, то края этой пластины (она же штатная “хирнюшка”) будут местами изгиба рессоры. Что и произошло у коллеги MIXrc, что было у меня в стоке. Опять-таки все зависит от материала резины, жесткая будет играть роль пластиковой опоры, а мягкая являться дополнительным демпфером.

Если ходы ограничены правильно, то погнуться невозможно, в отбойник все упрется и дальше не пойдет.

Полностью согласен, рессора не должна выгибаться в обратную сторону.

… не работают в продольной плоскости, а только в поперечной…

Вот тут слегка не понял 😃 Продольная плоскость это вдоль рамы должно быть… Вобщем суть не в этом, в реале рессоры крепяться на сайлент-блоках, L-200 например, что дает мосту повернуться мосту еще на дополнительные градусы, а в итоге на сантиметры, вот роль этих сайлентов и играют колечки прокладки.

в количестве листов и массе разницы нет, как раз погнуть при большей массе раз плюнуть

Количество листов влияет на жесткость подвески, на способность, например при вывешивании, авто под своей массой продавить рессорки, чтобы избежать вывешивания, меньше будет листов при твоей массе, все ляжет на мост, больше - не продавишь. А выше скорость, естессно, будет пробивать до серв. Как сам сказал ударная нагрузка… Тут уж можно различные препятствия по разному преодолевать, как в том анкдоте: либо “… щас мы спокойно спустимся и … все стадо…” или с шашкой наголо 😃

В ближайшее время надеюсь освобожусь и сможем увидеться на покатушках, покажу свою подвеску.

Я надеюсь 😃 , вседа в реале лучше разглядеть и побеседовать, чем писать многа букав 😃 Самое главное чтоб выходные совпали 😃 А то я с семейством в Рязань примчу 😉

Viktor_62

Я ща в рязани сам раз в месяц бываю. Так я в александрове, военнослужащий.
Про резинки вы зря, тут дело не в их податливости, а в том что нагрузка распределена равномернее.
Про поперечые и продольные нагрузки на лист рессоры, Вы правы, для того я и в свое время и поставил резинки. Хотел втулки сделать еще, но руки не дошли.
Просто без сайлент блоков рессора начинает скручиваться, скручивание ограничено количеством рессор, а в продольной плоскости рессора почти не работает из-за отсутствия этих самых сайлент блоков.
На ход подвески количество рессор почти роли не играет, замечу что при наличии резины на креплениях.
Испытания в оптимальном количестве листов итд лучше Вам проводить, ибо моя масса делает невозможным сравнение с большинством владельцев тойоток.

=Balu=

Привет! УРА! Дождался долгожданную посылку с новым радио! Доволен как слон!!! Будут вопросы, спрашивайте.
Заодно привел машинку в более менее презентабельный вид.
Спереди сделал тяги, сайчас жду амортики от rc4wd. Заодно мягкие и супермягкие рессоры А пока по две пружинки в каждом. Работают, да не очень правельно. Ох и долго идет посылка от них. Уже месяц.
Спросите, зачем тяги сделал? Да просто так. Ни у кого не видел спереди тяг а сзади рессор. ДА, резинка 2.2. С ней машинка смотрится все же лучше.

Виталик.







MIXrc

ну вот опять мои шаловливые ручонки сваяли хитрую штучку. Чес слово идея не моя сташил у какого то бюргера но всеже. Смысл этой доработки вот в чем когда шток переключает передачи он имеет свойство крутится вокруг своей оси из за этого бывает не четкое включение передач да и вращаясь он втягивает как винт архимеда каки внутрь. Переделка проста до безобразия и нужно кусочек трубочки и шток с резьбой на фото все видно.
[att
achment=210327:IMG_0134.jpg]

и

SPIRITUS

Идея хорошая, особенно для езды по посуху. Только вот не забьется ли эта трубочка грязью? А зимой еще и льдом прихватить может. Один шток серве легче очистить , а 2 уже вопрос… надо испытывать.

Может проще было 2 стержня ввернуть по бокам стандартной пипки.
Или эту конструкцию перенести внутрь КПП

Poljakov

Это (шток) сама ТАМИЯ применяет на грузовиках 1к14 ( у меня было 2шт). Но для ЛИФТЕРОВ почему то нет.

SPIRITUS

Может тогда ответ очевиден? Грузовик больше подходит для ровных дорог и “паркета” а Форд и Тойота предназначены грязь месить, где эта самая штука и может принести больше проблем чем пользы. Так что все зависит от того, где вы катаете на своей машинке.
Но это только мои предположения…

Poljakov

Ну судя по подготовке, думается мне, дядюшка MIXrc точно не по ламинату катается. 😃

😃

MIXrc

Прям в точку 😉 ну покатаем посмотрим что это принесет плюсы или минусы

Boroda_177

Всем привет! Принимайте новенького! вчера начал собирать! выполнил два пунукта по сборке коробки и был неприятно удивлен. не хватает детали! 😮 😮 а именно длинного штока для переключения передач, о даработке которого писалось выше, перерыл последовательно каждый пакет и всю коробку 😵 , я чуть с ума несошел 😵 . Я предполагаю, что она вывалилась при транспортировке тк.к лежала в основной коробке. Что делать??? где её можно дозаказать? а то у меня сборка встала сежу сейчас мелочи собираю. заранее спасибо всем кто ответит. номер детали по каталогу 9400461 (Shift rod)

SPIRITUS

Проверьте коробку повнимательнее, шток прилеплен скотчем.

Boroda_177
SPIRITUS:

Проверьте коробку повнимательнее, шток прилеплен скотчем.

=))) я ж говорю, всё проверил нет его нигде, все перерыл ну на самом деле нет =( даже нет следов скотча на коробке =(

PaulST

Странно, воообще врядли что то может потеряться, может при упаковке не доложили, обидно, деталька важная.
Отдельно заказать только забугром.

Boroda_177
PaulST:

Странно, воообще врядли что то может потеряться, может при упаковке не доложили, обидно, деталька важная.
Отдельно заказать только забугром.

Всем спасибо, нашел! по совету тов. SPIRITUS ещё раз перерыл и нашел, ну честно говоря я бы не додумалсо её там искать =)

photocanon

вопрос к владельцам форда и тойоты кто нибудь из вас хотел бы добавить озвучку для модели?
звук работающего двигателя с набором оборотов и стартом двигателя…

MIXrc

Вот поставил подкрылки вперед может грязи поменьше будет также перенес рулевую тягу на противоположный дальний кулак от сервы и избавился от подруливания при сжатии подвески. И сделал трос для буксировки.
[att
achment=211416:IMG_0146.jpg]

еще

Raven

Мих, трос - не зачет. В оби шнур есть прикольный 2 мм-ый. У меня не было никаких подруливаний, приподнял, чтобы уж в совсем крайне сжатых положениях наконечник тяги не цеплялся за рессору, теперь со свистом пролетает

DOBERMAN1984

всем здрасти, купил себе ф 350 (б.у.) покатался поездил все нормально понравилось,вот хочу купить новый в москве ибо у буржуев заказывать не такая большая разница…подскажите где можно купить f 350? несколько магазинов пообзванивал немогу найти нету их, может кто знает укромные местечки? и еще где можно взять мягкие рессоры? ну типо все заранее спасибо…

с уважением Макс

sAshk

В тамии в субботу вроде лежала коробка с хайлифтом.Кажется ф350.

DOBERMAN1984

позвонил я им нет у них блин ( может еще кто знает где есть?

MIXrc

да Мих трос пока сделал из того что было. А кстати тундра появилась в моделсе не реклама ( www.xmodels.ru/catalog/138/4664/ ) стоит 14990рупий однако