Триал. А нужен ли он нам?
А как вам такой китайский подход к триалу?
Честно говоря, ничего триального в этих машинках не заметил. Игрушечные монстры на огромных колесах с никаким клиресом…
2DOB Поздравляю! Отлично! Продолжайте в таком же духе.
P.s. Народ, выкладывайте фотки ваших машинок. Так будет гораздо интереснее для всех. 😉
да не , это так , на скорую руку 😃)) рама от ТЛТ всё де грамоздкая очень 😃 и кривой спур 😃
Честно говоря, ничего триального в этих машинках не заметил. Игрушечные монстры на огромных колесах с никаким клиресом…
Идейка то оригинальная. Особливо анфибия. А зачем им клиренс при таких колесах? Фактически это два катка, стоящих рядом. И подвеска не нужна. Поворот - реверсом одной стороны как у трактора. Кстати, 1/8 они позиционируют как соревновательный. Идей то огромное множество. И триальная машина не обязательно с двумя неразрезными мостами на тягах.
Честно говоря, ничего триального в этих машинках не заметил. Игрушечные монстры на огромных колесах с никаким клиресом…
+1
гумно ИМХО
Мое маленькое видео: ru.youtube.com/watch?v=M6G1Yn95aIw Градусов 60, думаю, есть.
у меня лезет и на 90 , но переворачивается .
П.С. от чего в забугорье используют алюм кулаки применительно к мостам ТЛТ ?
Видео в студию 😉 Для бОльшего угла поворота колеса, вроде бы. Но там не только кулаки нужны для этого…
Не , меня не угол интересует , а сами алюминевые кулаки . и так две оси рулящие стоят
видео поже, попробую сегодня снять
П.С. кто как и чем и какой вязкостью заправляет аморты ? какие пружины ставите ?
Тогда вопрос про кулаки не понятен. У меня стоят штатные амортизаторы и пружины от Е-Maxx. Про вязкость масла сложно сказать… Я думаю, что все нужно подбирать индивидуально методом проб и ошибок. Смотря какая конструкция шасси и т.д.
хорошо , задам вопрос по другому .
От каких моделей в забугорье используют кулаки или это хопап именно для ТЛТ ?
От каких моделей в забугорье используют кулаки или это хопап именно для ТЛТ ?
Это хопап именно для ТЛТ. 😎
ну не 90 градусов , но всёже
Дааа. Угол покруче, чем у меня. Надо будет еще поэксперементировать.
а мне нада само шасси менять , центр тяжести слишком высоко
Вот это на данный момент мой предел: ru.youtube.com/watch?v=_pWRFdis2zk Для более крутых подъемов надо играть с развесовкой. Круче тянет, но переварачивается.
опять же смотря для чего машина , если для ждип-триала или трофи рейдов , то у тебя всё нормуль , если же для не посредственно ПРО краулинга , то конструкция рамы выбрана не та , неда что то типа DOSsовской
Я вот для дрип триала и трофи аморты другие буду использовать, калёса и крепление амортов в других местах
Я просто в первую очередь хотел копийную машину. А под копийную в основном используют только такое шасси. Т.к. большие ходы подвески все-равно ограничены кузовом. Который я резать, дабы увеличить колесные ниши, пока не собираюсь.
P.s. Посмотрев кучу видео, пришел к выводу, что для экстримального краулинга нужны моторы на мостах. Ну и максимально низкий центр тяжести. Вот пример: http://ru.youtube.com/watch?v=7uf6Dgjmx1Q&…feature=related
и амортов нету