Триал. А нужен ли он нам?

DoSs

Они могут быть не только электо

Aurorыч

Вообще честно говоря удручает обстановка на форуме, что разделы так тяжело создаются 😵

Griff61
DoSs:

Они могут быть не только электо

Имхо ДВС краулер съест все сцепление прежде чем куда то заедет. Представьте карабкается электро агрегат в горку - обратно ему не дает скатиться передаточное (колеса как бы за стопорены не возможностью собственной массой и нагрузкой раскрутить электро двигатель), а с двс все будет иначе. Придется держать на тормозе пока не работаешь газом - как нажал на газ - отпускать тормоз… Имхо правильный краулер и трофи аппарат - электро!
Если такие есть то врядли встречаются чеще чем в 0.001% случаев, имхо так же бесполезно как и РУ подводная лодка ДВС, можно но на фиг нужно.)))

DoSs

Ну тода я за

Трофи и Триал - не скоростные электро внедорожники с постоянным полным приводом

PavelK

Я тоже согласен. Т.к. двс rc триал - вообще не вариант. Мне только не нравится слово “нескоростные”.

Griff61
PavelK:

Я тоже согласен. Т.к. двс rc триал - вообще не вариант. Мне только не нравится слово “нескоростные”.

А мне кажется оно тут обязательно нужно, имхо как часть характеристики данного раздела. Ведь все трофи кары и триал аппараты отличаются очень медленной скоростью по сравнению с заточенными под гонки траками. ведь и у монстров иногда заливают в задний диф 100000 вязкость силикона, фактически блокируя диф, и он на скорости может залететь на скалы и пронестись по грязи, но отличать от краулера его будет вся та же манера прохождения препятствий и вся та же отличная от краулинга скорость…

PavelK

Прошу всех переходить в новую ветку: Триал и Трофи.

new225

Поздравляю, раздел будет интересным … 😃

colinn

Как обстоят дела с правилами проведения соревнований?