Про то, как я строил своего ползуна.
Скажу Вам сразу. Строить триальную машину - крайне сложное занятие.
На постройку уходит не один месяц. Спросите почему так долго? Дело в том, что не достаточно купить кит и hop-up и вперед покорять просторы бездорожья. Каждая машина по сути уникальна, очень много деталей приходится делать своими руками.
У меня все началось с того, что я купил КИТ TLT. При сборке сразу понял, что в стоке она годится только к домашним покатушкам. Хотоле более серьезную триальную машину.
Вскоре я случайно нарвался на сайт www.rccrawler.com и он открыл для меня много всего полезного.
С тех пор я начал собирать своего “боевого” ползуна.
Постараюсь быть кратким. В итоге мне понадобились только мосты. Все остальное пришлось заказывать, пилить, точить, паять и т.д.
Вот для начала список, который на мой взгляд понадобится Вам
1 ТРАНСМИССИЯ
Первый вариант - стальная трансмиссия от rc4wd.
rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=64&products_…
Второй вариант - трансмиссия от заднеприводной багги или трака.
Чтобы не мучаться с поисками, можно купить Скорпионовскую
rcpcrawlers.com/product.php?productid=849&cat=29&p…
2 МОТОР
Существует множество вариантов.
Для тех, кто будет использовать коллекторные моторы, советую брать не менее 55 витков.
Бесколлекторная система на Ваше усмотрение.
Я использую Аутранер 900 оборотов на вольт
- РЕГУЛЯТОР
Также на Ваше усмотрение.
Самые популярные Регуляторы в Америке
Mamba Maxx
Quark 33 pro car
-
Карданы
Я использовал пластиковые карданы от E-Maxx -
Шасси или Каркас
Существует множество вариантов шасси
Вот несколько вариантов
rcpcrawlers.com/home.php?cat=6
Также можно изготовить самому.
- Амортизаторы
Все тоже на ваше усмотрение.
Я использовал опциональные алюминиевые амортизаторы от E-Maxx
- СЕРВА
Желательно использовать серву с нагрузкой не менее 8 кг
Серво сейвер может только мешать, поэтому ставить его не обязательно
- Тяги
Я купил в OBI стержень с резьбой М4 и алюминиевую трубку 6 мм.
В Модельном магазине подобрал шаровые наконечники.
Длину делаете на ваше усмотрение.
Скажу сразу. Берите с запасом, Очень много будете экспериментировать с длиной.
Эт лишь только начало.
Завтра постараюсь максимально расписать все и с фотографиями.
Самое слабое место мостов - это держатель кулаков. Поэтому советую купить вот это:
rcpcrawlers.com/product.php?productid=847&cat=17&p…
Это для переднего моста.
Т.к. По правлилам класса 2.2 задние поворачиваемые колеса запрещены, то на задний мост можно поставить так называемые прямоходы.
rcpcrawlers.com/product.php?productid=872&cat=17&p…
И в итоге передний мост у Вас получится вот так.
Продолжение следует
Вчера ко мне приехала новая трансмиссия. Скажу честно, мучался с установкой до 2-х ночи.
В общем штука классная, работает прикольно. Единственное, не могу понять, зачем они тягу переключения сделали так близко к кардану.
Пол вечера пилил втулку.
Внимание! Ход тяги минимальный 1 см. Учтите при подборе аппаратуры. Желательно наличие трех позиционного третьего канала с настройками крайних точек.
Смотрите.
новая трансмиссия
Привет. Что дает эта трансмиссия? В чем ее “+”?
Как она работает.
- Полный привод
- Передний привод.
- Плная блокировка заднего моста.
Ну это ты монстр. Ты что с ним делал?
Серьездно: при кахих обстоятельствех сломал? (например одно колесо застряло)
Застряло одно колесо. И вместо того, чтобы сдать назад и отпустить его, нажал вперед. Оторвало машину от земли градусов на 40 и все. Щелкнуло и сломалось.
Я так и подумал (даже предположил).
Ждать собственых испытаний не пришлось.
Ответ Всем понятен: если колесо заклинело - лучше здать назад, а не рисковать.
Пусть мой опыт сохранит Ваши деньги
Мне кажется мороз помог.
Деньги, время и нервы.
Думаю дело не в морозе 😊
(я реально хотел провести такой эксперимент)
СПС Давид.
Мороз тут не причем. Дело было дома
Из какого материала рама? Где брали материал? Части сварены между собой?
Материал - стальная трубка (ищите в автомагазине). Считайте приваривал. Горелка, серебряный припой и паста флюс
Считайте приваривал
Рама строится на глаз? Или есть какие-либо чертежи?