Снаряга и модификации при подготовке к трофи
Народ может и баян и уже выкладывал кто и я просто упустил эту инфу, но вроде как должны скоро вот такие мосты появиться от SDI.
Если баян то ребыта удалят
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=63423
Не плохо выглядят и тоненькие такие , но только вот винтики через каждые пол сантиметра напрягают, может еще доведут до ума.
Я так понимаю они пока в стадии разработки.
квадратность, размер ореха и прочие некопийности аксиаловских, лифтерских и пр мостов не напрягают, а тут видите ли винтики не понравились:)
по моему это просто офигительные мосты, главный вопрос будет ли диф и цена…
позырил фотки, очуметь, вот это полет инженерной мысли😵
отсутствие дифа конечно огорчило, шариковый бы воткнули чтоль
Я не вчитывался в форум, но в каком то из постов прочел что дифа не будет, будет просто главная пара, там даже вроде как передаточное числсо написано было, но я не упомнил.
квадратность, размер ореха и прочие некопийности аксиаловских, лифтерских и пр мостов не напрягают, а тут видите ли винтики не понравились
Женек мне понравились, я только предположения высказал, что кому то могут не понравится, на скейле вон уже народ слюнями прыскает)))))))))
размеры и придатка этих мостов написаны в первом посте темы про них
- 205 millimeters out of tire to out of tire
- 187 millimeters hex to hex
- 23/11 = 2.09 gear ratio
- thin 9 millimeter diameter of axle tube
- 27’5 millimeters pumpkin diameter ( oh yeah , small! )
Очень хорошие мосты.
Однако — не очень понятна их симметричность. Я конечно понимаю — это сделано для уменьшения себестоимости, дабы полуось были одинаковыми. но стоило ли гнаться за “Scale Look” без ассиметричности главной пары?
Коллеги! А нет - ли у кого вот таких
…rc4wd.com/Scale-Semi-Truck-Lock-Nuts-wTool_p_1224…
или подобных локнатсов на продажу в Москве?
А то взял вот такие диски
на Axial SCX 10,
и концы полуосей как-то “неприлично” торчат из дисков 😒.
Или, может, есть какие идеи?
Резать совсем не хочется 😦.
Спасибо!
Дак просто можно сделаь самому из крышечек от ручек гелевых или еще чего…
Стоковые крышки фланцев аксиала можно обкромсать, подойдут.
“Локнатсы” - секунд 20 соображал что это за х.рня
Стоковые крышки фланцев аксиала можно обкромсать, подойдут.
“Локнатсы” - секунд 20 соображал что это за х.рня
А я минут 20 соображал, как эти колпачки назвать правильно.
А стоковые “некашерно” смотрятся обрезаные - пробовал =(
Можно вот такие колпачки(пластиковые)
Вклеить гайку колесную внутрь…
www.tech-russia.ru/images/mp21.jpg
Можно вот такие колпачки(пластиковые)
А это и вправду-идея! Мерси!
…Можно вот такие колпачки(пластиковые)
Вклеить гайку колесную внутрь…
www.tech-russia.ru/images/mp21.jpg
…По совету товарищей приобрёл автомобиль Москвич новой марки…© “Бриллиантовая рука”😃
В общем, спасибо за совет!
Заехал в авто- запчасти и взял колпачки для нипелей, 2 вида. Чёрный пластик по 2 руб. и хром по 10 руб. с нипелями.
Вот что вышло:
По технологии:
Гайку внутрь вклеивать не стал. Налил из пистолета термоклея чуть больше половины объёма колпачка и вплавил внутрь вал ступицы с накрученной до упора колёсной гайкой. Когда клей остыл (3 мин.), аккуратно выкрутил из колпачка вал вместе с гайкой и подрезал модельным ножом лишний клей.
Получился колпак ступицы с нейлоновой гайкой внутри.
Практически, как у стоковой.
Собственно, всё:)
P.S. Мне больше понравился вариант с хромом
Ну что народ вот оно, старт от 119 евро, впринципе не костмас, внутренности понравились.
sdi4x4.com/product_info.php?cPath=28&products_id=6…
так же карданчики вот такие
а мне вот гаечки у них понра, как обладателю их дисков мне они весьма впору будут 😃 а-то на стандартные оси гайка с их дисками до конца не доходит, приходилось шайбочки вставлять
Ну что народ вот оно, старт от 119 евро, впринципе не костмас, внутренности понравились.
Говорят о простоте укорачивания… Это радует. А вот 4 мм вал — не радует ни разу.
Ну что народ вот оно, старт от 119 евро, впринципе не костмас, внутренности понравились.
а зачем в осях дырки насверлены? объясните темному
а зачем в осях дырки насверлены? объясните темному
это не ось, а трубка, внутри которой крутятся полуоси. Дырочки в трубке попадают в “пимпочки” внутри корпуса мостов.
Насколько я понял, это (и множество стягивающих болтиков) сделано для уменьшения размера при сохранении жесткости и для простоты укорачивания моста — корпус моста можно просто обрезать, главное чтобы “пимпочки” попали в дырочки укороченной трубки, и все — именно это не дает обрезанному мосту болтаться. Остается правда проблема с полуосью — но она в общем-то решаема.
там же рядом и панельки.
Только в интеги (не реклама) оно стоит 50 баксов, а не 50 фунтов, что, имхо, немного дешевле) Правда, будет только в октябре.
Цены бы небыло этим мостам,были б они с дифами:)
были б они с дифами
это точно, и использование выходного вала на 4мм меня лично просто убило:) ну и плюс нет прямоходного заднего моста, кулаки с распорками на заднем мосту это вааааабще не айс:-/
остается только надеяться на сознательность sdi’евцев и ждать новую версию