Снаряга и модификации при подготовке к трофи
Красиво, не чего не скажешь, но цена сразу отпугивает. Если руки есть такой можно спаять раз в 5 дешевле!
Красиво, не чего не скажешь, но цена сразу отпугивает. Если руки есть такой можно спаять раз в 5 дешевле!
Ну руки-то как раз и стоят столько:)
Если руки есть — и шасси можно самому собрать за 60 баксов.
паял нечто подобное, но чуть проще. Если бы они раньше это придумали, то скопировал бы незадумаваясь. По цене это будет стоить не больше 10 баксов.
А за те деньги что они продают купил бы сварочник и варил бы такие каркасы 😃
Вот что начали лепить RC4WD (не реклама)
www.rc4wdshop.com/go/product_info.php?products_id=…
Ребята, кто за денежку может спаять такое чудо только на 110го дефа??? Ответьте в личку плиз! Очень хочется такой каркас но не получается сделать самому ((
А за те деньги что они продают купил бы сварочник и варил бы такие каркасы
Если бы кто-то реально смог бы скажем такое варить по 50-70 баксов — отрывали бы с руками.
Саш, я думаю нужна болванка кузова что бы делать каркасы, так как одних размеров мало…
Ребята, кто за денежку может спаять такое чудо только на 110го дефа??? Ответьте в личку плиз! Очень хочется такой каркас но не получается сделать самому ((
А что там паять то , вроде ничего сложного, я бы спаял))))))))
Искандер чтобы цена каркаса не превышала скажем 50 баксов нужно массовое производство ,чтобы оправдать затраты на сварочную пространственную раму и шаблоны. при производстве нескольких штук цена будет выше чем на рц 4вд.
Тут банально рублей на 500 только трубки латунной уйдет… и не один час работы… особенно если паять, а не варить…
Тут банально рублей на 500 только трубки латунной уйдет…
Зачем латунь? Сталь прекрасно паяется.
Ткните меня глупого носом где ее купить в трубках (не нержавейку, которая еще дороже, и электроды, которые не полые), я сразу возьму…
Вить топливные трубки высокого давления с дизелей. но цена… можно сразу из золота. если паять оловом то одна цена твердыми припоями другая. я искал твердый припой для стали. практичечки есть везде от12 тысяч за кг.
Ну, сталь можно и аргончиком на малых токах…
если со сталью морочится то можно вело спицы паять.блестящие,красивые и аргон у каждого есть.
Спицы, увы, плохо подходят. Во-первых, они слишком тонкие - всего 2 мм, во-вторых, дешёвые оцинкованы, а цинк надо счищать полностью и обязательно, но это решаемо и есть нержавеющие спицы, но много ли в 10 масштабе надо делать из 2-мм проволоки? Хотя прочность у вело спиц очень даже - хорошие гораздо жёстче любой проволоки.
PS а аргоннодуговая сварка у меня есть.
везет что сварка есть. спицы с цинком раньше были,ща dt из очень хорошей стали их делают. и нормальным припоем хорошо пояются.
С аргоном тоже хорошая идея, потом на ацетилен перейдем, да что уж там, плазменной будем варить… также можно говорить мол “чего там заморачиваться, на 3D фрезерном станке вырезать и все…”
И вот скажите одну простую вещь, кому надо производить это в больших количествах, если в многомиллионной столице человек 50 не наберется… или кто готов торговать как рц4вд? Обсуждалось тут и не раз, торговать в итоге никто не собрался, ни туда ни сюда, был один умелец, да тот здраво оценил что это не выгодно, за столько сколько ему выйти в ноль, нам уже дорого…
кстати ацетиленовую горелку сделать не проблема в домашних условиях…!!!
сам делал ацетиленовую лампу когда спелеологией занимался, а вместо балона с чистым ацетиленом используется “КОРБИД” при взаимодействии с водой получаем ацетилен под давлением, побочный эффект сильный нагрев…
корбид стоит в районе 2-3т.р за 100кг бочку(самовывоз из подмосковья)
а баллон стоит около1000+кислород. есть в маленьких баллонах.но где это хранить? иварить дома на кухне врядли позволят.
да нафик варить-то? Паять надо латунным припоем. Латунь стоит недорого, можно поискать “ломовые” латунные вентили, накупить латунных заготовок ключей и пр…
Латунный припой - неплохо. Но для него нужна горелка, и спец. флюс, который потом очень точкливо счищать. Хотя - все способы хороши, и надо выбирать исходяиз конкретных реалий. Лично я бы поигрался с АДС, благо собсвенное оборудование:) Для тонкой работы - классическая пайка оловом:)
,ща dt из очень хорошей стали их делают.
О да, попробовал как-то ими варить вместо присадочной проволоки - так вот, шов обработать не получается! Изделие мягче шва, болгарка с него постоянно на мясо детали скатывалась:)
чтобы паять латунью нужно все перечисленное выше.единственное можно ацителен заменить пропаном.флюс (бура)снимаеться лимонной кислотой которая продаеться в том же чип и дипе в банках.
может боян и не совсем в тему, но всеже решил после 3х месячного раздумья поделиться своей рац-идеей… задумался я тут на досуге о переноске в руках грязной модели… руки пачкаются, от них пачкается аппа… неприятно… и сделал я быстросъемную ручку 😃 грубо говоря, 2 крючка и между ними широкий (чтоб руку не резало) шнурок (возможны вариации). крючки цепляем за шаклы/проушины в бампере, за шнурок тащим. когда ручка не нужна - снимаем. юзаю такую схему вот уже полгода. доволен.
Сделал буксировочные проушины из крючков для штор (выгнул) и вставил их в как нельзя кстати находящиеся спереди у СС-01 дырки. Решение получилось не самым изящным, зато эффективным- благодаря специально неоткушенным мной “хвостам” проушин, усилие при буксировке передается не только на сам “колодец”, куда они вставлены, но и на крыло/переднее крепление кузова (смотря, с какого угла тянуть).
спили этот “холодильник” с морды, злыдень😁
поставь правильную “защиту поддона”.




