Резина 1.9
смотрел - смотрел на картинке по сборке этих дисков, и ничего не понял.к ним клеить что ли не нужно резину? типа скрытый бедлок что ли? или я что-то не понял
они дейсвуют по принципу таирлоков которые распространены в авто 1к1, они изнутри прижимают резину к диску, правда в 1к1 это делается давлением воздуха, а тут просто металлической проставкой, у меня такие диски, правда 1.55 с них не слетает и вода внутрь не попадает, единственный их минус они когда у меня чуть раскрутились штифт из под них выпал и потерялся.
нужно будет заказать себе такие, жаль они по 4 продаются, на запаску придётся вешать что-то другое(((
а к топкадовским алюминиевым дискам резину придется приклеивать?
Да, и клеится она ужасно, постоянно отрывается. Топкадовские диски ГУМНО - ИМХО
Нормально клеится, правда лучше счистить немного краску в местах приклеивания! Отрывается не постоянно, у меня 2 колеса с внешней стороны отклелись только после 7-8 покатушек. Скажете реклама (я их продаю щас)) - нифига, меняю потому что дизайн нужен другой.
Вы это называете нормально клеится?.. нормально, это приклеил и забыл…
И почистить, и красочку ободрать и т.д., а 2 колеса всеравно отвалилось. ГУМНО и есть ГУМНО - ИМХО
В результате консультаций было принято решение заказывать такие вот (некрашенные) - www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=20&pro…
Спасибо всем кто помогал в выборе.😃
Ну да ну да, для тоЕты лучше не придумать, а мне дизайн подавай!
Съездите на ладогу-трофи разок… посмотрите на “дизайн” колес… а вообще-то тема о резине…
И смотрится супер, и едет хорошо. Особенно хорошо себя ведёт на камне. Мягкость хорошая. В грязь мне кажется не много уступает крашеру. У самого такая резина стоит.
Покатался тут на морозе…
Proline Flat Iron с супер липким компаундом G8 на морозе превратились в камень, можно гвозди колесом забивать. Я ожидал потерю эластичности… Но не до такой же степени 😃
Сейчас буду искать замену на зиму, хочу поинтересоваться у обладателей rc4wd покрышек с их липким X3 компаундом. Резина так же себя на морозе ведет? Или остается мягкой?
Практически вся резина 4ВД на морозе остается мягкой. Самая лучшая для зимы Борис Федорович (BFGoogrich MT) - www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?manufacturer…
Практически вся резина 4ВД на морозе остается мягкой. Самая лучшая для зимы Борис Федорович (BFGoogrich MT) - www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?manufacturer…
Чтото я очень сомневаюсь что гудрич из всего списка самый лучший… ага.
Более конкретно ответить по компаунду можеш? В их старом я уверен.
Интересует именно морозостойкость Х3 компаунда
Если они именно из этого компаунда, то резина зимой не дубеет, остается такойже мягкой…(вернеее она так себя ведет, а вот состав не знаю…)
Хотя лично я использую Томагавки от этого производителя… ширина покрышки, масса автомобиля…
А ты не сомневайся, я перепробовал почти всю их резину и знаю что пишу. Даже АТшка зимой вела себя очень достойно. ХЗ что за “Х3 компаунд”.
А ты не сомневайся, я перепробовал почти всю их резину и знаю что пишу. Даже АТшка зимой вела себя очень достойно. ХЗ что за “Х3 компаунд”.
Х3 Advanced Compound
Симекс, айроки и атшки из него делают
Их резину не пробовал, сужу по 1:1 и просто внешнему виду. Бфг никак не может быть лучшим в глубоком снегу.
Updt: Проблема снята, эксперименты в морозильной камере показали что дело не в покрышках а во вставках memory foam от пролайн… Паралон каменеет, покрышки не изменяют свойств.
Вопрос снят 😃
Не стоит сильно примерять сравнение с реальным авто, не та масса, не те свойства резины, не те соотношения структуры протектора со структурой почвы… просто большинство покрышек начинают вести себя лучше при увеличении массы модели…
Если есть желание, то можно сделать тест… пару моделей с разной массой, и различная резина…
просто большинство покрышек начинают вести себя лучше при увеличении массы модели… Если есть желание, то можно сделать тест… пару моделей с разной массой, и различная резина…
Это происходит только изза увеличение пятна контакта, которое легко корректируется паралоновыми вставками. Масса в таком случае не играет никакой роли.
Тоже самое что и с 1:1, чем меньше давление - тем лучше едем.
Много опыта езды на машинах? Особенно РУ? Тогда стоит сравнить всеми любимые военные елки на груженом УРАЛЕ и на разгруженном… или не долго думая взять прицеп сдуть колеса до 1атм, попробовать его сдвинуть в поперечном направлении, затем надуть колеса и нагрузить прицеп - в данном случае пятно контакта не изменится разительно… и попробуйте сдвинуть…
Если на покрышку не давить пятно не поможет, не забывайте что существует понятия силы трения, которая определяется не только пятном контакте, но и еще силой(весом) приложенной к паре трения…
Ps увеличение пятна контакта на РУ моделях настолько незначительно, что это никоим образом не может влиять на сцепление… а вот именно за счет массы модели грунтозацепы начинают цеплять за неровности почвы…
Да и еще, если вы реально увлекаетесь внедорожными дисциплинами уточните у более опытных “зачем спускают покрышки” - первая - увеличение пятна контакта(но тут масса вразумительная)(на любимых многими симексе ЕТ это необходимо для того чтобы в работу вступили крайние грунтозацепы), уменьшение удельного давления на грунт (болотистая местность)…
Ps и почему на лесных участках узкая зубастая резина едет лучше? или зимой по снежной трассе… потому что она прорезает рыхлую почву до твердого покрытия… но до определенного предела, выставленного клиренсом…
PPS про граничные условия не будем говорить - это сравнение шипов, и езду по целине на низкоатмосферниках… по глине они не едут кстати, а пятно огромное…