Резина 1.9

Sergey2008

ну у меня была резина сди триал доктор, и по ощущениям она сделана из более мягкого компаунда
так как могу сравнить с рц4вд

Remington12
Sergey2008:

ну у меня была резина сди триал доктор

У SDI есть “простой” трейл доктор, и “ультрасофт”. Какой именно юзался?

dokl36

Вот, озадачился выбором зимней “обувки”. Курил тему, курил и-нет, но все же, так и не понял- есть ли какая-либо специфика рисунка зимней внедорожной резины?.. Или, основные требования те же, что и к грязевой- зацепы побольше, самоочистка- получше?..

Просто, обилие внедорожной резины на модельки даже, пожалуй, больше, чем на 1:1, и это ставит человека, впервые столкнувшегося с выбором (как я сейчас) в абсолютнейший тупик… Усугубляет всё это еще то, что ни у одного производителя нет спецовой зимней резины- только по типу поверхности применения различаются…

Еще есть мысли шипануть стоковый пластик от ТУНДРЫ- как показали сегодняшние полуторачасовые покатухи, по б о льшей части у меня сейчас все упирается в совершенно неудовлетворительные на снегу/льду сцепные свойства Flat Iron, несмотря даже на поролоновые недубеющие вставки.

dokl36

Нет. Но не предлагай резать- не хочу принципиально кромсать хорошую летнюю резину.

А кто что скажет про флеш-поинты в условиях зимы (и вообще)? (…rc4wd.com/FlashPoint-19-Military-Offroad-Tires_p_…) Просто, под МОЮ машину они идеально подходят по размерам… Да и “ёлочка”, по-идее, должна хорошо грести в снегу. Или, я ошибаюсь?

Юрец_жеПанда

по сути вся внедорожная резина бессильна зимой, я видел даже шипованный боггер 1к1, на зимней резине рисунок должен быть мелкий, что само по себе не подходит для грязи, да и состав у зимне резины должен быть такой чтоб она была помягче, а в условиях трофей летом да и на спущеных колёсах зимняя резина не выживет, вот её и не производят.
надеюсь правильно изложил свою мысль

E-speed

для обычных зимних покатушек я старые крашеры прошиповал, как прошиповал можно посмотреть у меня в теме про FG Cruiser…

blizzard=

Моё имхо, что без должной нагрузки хорошо на снегу/насте работать не будет ничего. Вес модели, если перевести к 1:1, всего около350- 500 кг…Жипы столько не весят…На те же шипы что давить будет?

E-speed

но модель 1:10 весом в 25кг с места не сдвинется и стоять будет на дисках…))))

dokl36
Юрец_жеПанда:

на зимней резине рисунок должен быть мелкий

А мне казалось, наоборот- побольше зацепы должны быть, чтобы снег лопатить… Мелкие шашки ведь замылятся в момент- тот же Флет Айрон тому подтверждение- не?..

И еще- что по елочке Флеш Поинтов ? Не годится?.. (пост #525)

trancer
E-speed:

старые крашеры прошиповал, к

полностью +1 мое имхо зашиповать любую простенькую резину и все будет ок 😉 сам катал на паджере на штатных деревянных покрышках зашипованых, был ацки доволен, возможно повторю данное действо и на ведровер

Юрец_жеПанда

чем мельче рисунок тем он лучше цепляется за лёд, посмотри на машины 1к1, у зимней резины много мелких ламелей, а у летней их значительно меньше

dokl36
Юрец_жеПанда:

чем мельче рисунок тем он лучше цепляется за лёд

Понял. С другой стороны, в снегу, наверное, это правило действует наоборот?..

Юрец_жеПанда

ну тут уже не знаю что сказать, единственное что добавлю, на зимние покатухи 1к1 не люблю ездить, едут все одинаково плохо да и грязи нет один лёд.

Arkady199
blizzard=:

Вес модели, если перевести к 1:1, всего около350- 500 кг…Жипы столько не весят…На те же шипы что давить будет?

Похоже Вы неправильно считаете. Если вес модели 1/10 2.5 кг, то вес прототипа 2500 кг.
Надо не в 10 раз умножать, а в 10 в кубе. Думаю понятно почему )
Вернее наоборот ) вес прототипа 2500, масштабный вес модели 1/10 - 2.5 кг )

Юрец_жеПанда

я вот взял и примерно рассчитал давление на поверхность в 1к1 и 1к10, при весе 1к1 2000кг и весе 1к10 2кг давление примерно равно и там и там 2,5 грамма на миллиметр квадратный, рассчитывал для боггера 1.9 и пропорциональной резины 1к1 47/15r…

dokl36

Поправочка- среднестатистический вес наших подготовленных машин- примерно в 2 раза больше- +/- 4кг.

Юрец_жеПанда

ну я вам привёл примерный расчет, если вес модели больше или резина меньше то и давление увеличится, хотя может я с цифрами чего то и напутал, голова уже не соображает ведь школа и институт были давно, а на работе этим не занимаюсь, гуру трофисты меня поправят.

Simex36
dokl36:

А мне казалось, наоборот- побольше зацепы должны быть, чтобы снег лопатить… Мелкие шашки ведь замылятся в момент- тот же Флет Айрон тому подтверждение- не?..

И еще- что по елочке Флеш Поинтов ? Не годится?.. (пост #525)

Буквально неделю назад задавался тоже таким вопросом и даже хотел купить какую нибудь “сликовую” резину и поставить на неё цепи, но покатушки через 3 по рыхлому снегу понял, что боггеры собранные с “зимним” давлением едут очень даже не плохо за счёт того, что у протектора присутствует приличная самоочистка и агрессивные боковые грунтозацепы, которые просто не возможно замылить за счёт очень редкого расположения, но также нужно не забывать о педальке газа, так как если ей переусердствовать то они так же хорошо закапываются:)
Ещё на своём опыте было замечено, что боковые склоны они не держат, поскольку отсутствует центральная дорожка, это и в 1к1 так же и ещё плохо берут подъёмы, так как шашки протектора расположены далеко друг от друга и машина начинает просто подпрыгивать:)
Вообщем работе боггеров, как снегомесной резины я приятно удивлён, поскольку в реальной жизни они грубо говоря “не едут”.
Как мне кажется причина кроется в весе…
Но а что касается льда, то тут уже в любом случаи не обойтись без цепей и шипов, какая бы резина не была…