Резина 1.9
Нет. Но не предлагай резать- не хочу принципиально кромсать хорошую летнюю резину.
А кто что скажет про флеш-поинты в условиях зимы (и вообще)? (…rc4wd.com/FlashPoint-19-Military-Offroad-Tires_p_…) Просто, под МОЮ машину они идеально подходят по размерам… Да и “ёлочка”, по-идее, должна хорошо грести в снегу. Или, я ошибаюсь?
по сути вся внедорожная резина бессильна зимой, я видел даже шипованный боггер 1к1, на зимней резине рисунок должен быть мелкий, что само по себе не подходит для грязи, да и состав у зимне резины должен быть такой чтоб она была помягче, а в условиях трофей летом да и на спущеных колёсах зимняя резина не выживет, вот её и не производят.
надеюсь правильно изложил свою мысль
для обычных зимних покатушек я старые крашеры прошиповал, как прошиповал можно посмотреть у меня в теме про FG Cruiser…
я думаю, зимой хорошо будут работать Dick Cepek
Моё имхо, что без должной нагрузки хорошо на снегу/насте работать не будет ничего. Вес модели, если перевести к 1:1, всего около350- 500 кг…Жипы столько не весят…На те же шипы что давить будет?
но модель 1:10 весом в 25кг с места не сдвинется и стоять будет на дисках…))))
на зимней резине рисунок должен быть мелкий
А мне казалось, наоборот- побольше зацепы должны быть, чтобы снег лопатить… Мелкие шашки ведь замылятся в момент- тот же Флет Айрон тому подтверждение- не?..
И еще- что по елочке Флеш Поинтов ? Не годится?.. (пост #525)
старые крашеры прошиповал, к
полностью +1 мое имхо зашиповать любую простенькую резину и все будет ок 😉 сам катал на паджере на штатных деревянных покрышках зашипованых, был ацки доволен, возможно повторю данное действо и на ведровер
чем мельче рисунок тем он лучше цепляется за лёд, посмотри на машины 1к1, у зимней резины много мелких ламелей, а у летней их значительно меньше
чем мельче рисунок тем он лучше цепляется за лёд
Понял. С другой стороны, в снегу, наверное, это правило действует наоборот?..
ну тут уже не знаю что сказать, единственное что добавлю, на зимние покатухи 1к1 не люблю ездить, едут все одинаково плохо да и грязи нет один лёд.
Вес модели, если перевести к 1:1, всего около350- 500 кг…Жипы столько не весят…На те же шипы что давить будет?
Похоже Вы неправильно считаете. Если вес модели 1/10 2.5 кг, то вес прототипа 2500 кг.
Надо не в 10 раз умножать, а в 10 в кубе. Думаю понятно почему )
Вернее наоборот ) вес прототипа 2500, масштабный вес модели 1/10 - 2.5 кг )
я вот взял и примерно рассчитал давление на поверхность в 1к1 и 1к10, при весе 1к1 2000кг и весе 1к10 2кг давление примерно равно и там и там 2,5 грамма на миллиметр квадратный, рассчитывал для боггера 1.9 и пропорциональной резины 1к1 47/15r…
Поправочка- среднестатистический вес наших подготовленных машин- примерно в 2 раза больше- +/- 4кг.
ну я вам привёл примерный расчет, если вес модели больше или резина меньше то и давление увеличится, хотя может я с цифрами чего то и напутал, голова уже не соображает ведь школа и институт были давно, а на работе этим не занимаюсь, гуру трофисты меня поправят.
А мне казалось, наоборот- побольше зацепы должны быть, чтобы снег лопатить… Мелкие шашки ведь замылятся в момент- тот же Флет Айрон тому подтверждение- не?..
И еще- что по елочке Флеш Поинтов ? Не годится?.. (пост #525)
Буквально неделю назад задавался тоже таким вопросом и даже хотел купить какую нибудь “сликовую” резину и поставить на неё цепи, но покатушки через 3 по рыхлому снегу понял, что боггеры собранные с “зимним” давлением едут очень даже не плохо за счёт того, что у протектора присутствует приличная самоочистка и агрессивные боковые грунтозацепы, которые просто не возможно замылить за счёт очень редкого расположения, но также нужно не забывать о педальке газа, так как если ей переусердствовать то они так же хорошо закапываются:)
Ещё на своём опыте было замечено, что боковые склоны они не держат, поскольку отсутствует центральная дорожка, это и в 1к1 так же и ещё плохо берут подъёмы, так как шашки протектора расположены далеко друг от друга и машина начинает просто подпрыгивать:)
Вообщем работе боггеров, как снегомесной резины я приятно удивлён, поскольку в реальной жизни они грубо говоря “не едут”.
Как мне кажется причина кроется в весе…
Но а что касается льда, то тут уже в любом случаи не обойтись без цепей и шипов, какая бы резина не была…
Утром выходя из дома я нашел в почтовом ящике уведомление, вечером заскочил на почту и вот оно!
Заветная коробочка=)
Открываю ее и вижу там резину Baja Claw от Микки Томпсон=)
На вид выглядит очень большой=)
Далее прикрутил на диск и сфоткал как отдельно, так и в сравнении с другими покрышками.
Слева направо: Крашеры 2.2, Баха 1.9, Локсы 1.9, Симех 1.9
Ощущения, конечно она не настолько мягкая как локсы, так как все таки протектор массивней, но мягче остальных покрышек от рц4вд которые я трогал (почти все)
В комплекте идет маленький листок наклеек, мелочь, а приятно=)
Завтра проведу тесты по снегу=)
Сейчас испытал вот это: img-fotki.yandex.ru/get/…/0_4c380_f1ac29c3_M.jpg
Результат превзошел все ожидания! В подтверждение, выкладываю видео: rcopen.com/forum/f98/topic156288/241 - #272.
В свете фар прекрасно видно, что это уклон с ГОЛЫМ льдом. “Летний” Flat Iron 1.9, даже с поролоновыми вставками, беспомощно шлифовал на этом подъеме каток, так и не сумев преодолеть его даже по широкой диагонали, и даже со всеми блокировками. По ссылке же видно, как легко и непринужденно машина с шиповаными покрышками взбирается вверх, и спокойно, без заносов, скатывается вниз. Кстати, это даже не “нормальная” резина, а тамиевский полу-пластик- с “нормальной” шипованой покрышкой эффект будет еще очевиднее! Так что, доселе сомневавшимся, шиповать или нет- однозначно ДА.
P.S.: Копийное “цоконье” шипов при езде по асфальту- это песня. )))))
Расскажи по подробней, чем и как шиповал, как закреплял шип?..
Есть желание тоже заняться такой штукой, но вариантов много, а твой понравился, в том плане что шипы не высокие, а самое то - копийные!
Расскажи по подробней, чем и как шиповал, как закреплял шип?..
rcopen.com/forum/f98/topic172229/401 - #422
Тупо: шуруп, отвертка, покрышка. 😃 Если еще подробнее- сначала иглой прокалывал в шашке ровную перпендикулярную дырку, затем слегка расширял ее шилом- чтобы шуруп вворачивался ровно “по тоннелю”. Ушло два дня, но результат мне понравился- копийно и надежно: сегодня за час с лишним катания и буксовал, и асфальтовый участок был- все шипы на месте, все пучком.
неплохой результат, но думаю внатяг и без шипов можно заехать, склон уж больно пологий…