Краска "PS" для форда и тойоты не подходит!
После не продолжительной сборки остался вопрос как красить корпус. У hight-lift корпус сделан из непрозрачного белого пластика. Решив, что я самый “умный”, я купил баллон с краской (Tamiya) для поликарбоната, т.е. для прозрачных корпусов. Краска легла ровно, с матовым отеннком. Проблема возникла сразу же как только я начал снимать маску. Нанесенный слой краски начала отклеиваться от корпуса вместе с маской, растягиваться и лопаться. Короче одгезионные свойства краска - корпус = “0”. Вывод, не в коем случае не покупайте краски для поликарбоната в частности, если это Tamiya то только не “PS-…”. Производитель рекомендует краску “TS-…” .
Теперь думаю, что делать и как быть. Может кто подскажет.
Знаю, что прозрачные корпуса вымачивают в тормозухе, и вроде как краска “слезает”. Но вот как поведет себя корпус в тормозухе - вопрос.
У тамии есть специальная краска для пластика. Но не забывайте, что надо обязательно использовать сначала Тамиевский грунт по пластику и только после этого наносить краску.
У тамии есть специальная краска для пластика. Но не забывайте, что надо обязательно использовать сначала Тамиевский грунт по пластику и только после этого наносить краску.
Нет, кузова грузовиков, тойоты и форда готовы к покраске. Нужно только обезжирить их (помыв в теплой воде с фейри и высушить) Грутн наносить не нужно. Краска ложиться отлично, главное красить в несколько слоев. Ктаску нужно использовать для пластика “TS-…”, а не “PS-…”. Проблем с покраской не возникало ни разу, у меня были и грузовики и форд (который красил дважды т.к. цвет не понравился).
Теперь про использование красок “PS-…”:
Если Вы хотите покрасить в цвет “PS-…”, то вам необходимо сделать на кузов подложку из краски “TS-…” (белой или черной (смотря какая подкладывается под выбранный Вами цвет, как на кузов из лексана). После этого наносите краску “PS-…” нужного Вам цвета. И все это покрываете
сверху слоем лака TS-13. Так краска будет держаться на много лучше, и меньше подвергаться царапинам.
Я всем советую покрыть авто этим лаком (TS-13) т.к. у Вас будет царапаться только лак, а не обдираться краска. Когда лак станет сильно зацарапаный, Вы повторно покроете лаком, а не будете перекрашивать весь кузов.
(который красил дважды т.к. цвет не понравился).
Краску снимал как-то или просто, поверх старой красил?
Краску снимал как-то или просто, поверх старой красил?
Взял у жены “жидкость для снятия лака” и ваткой все стер. Смылось все очень легко.
знакомый красил PSой тоёту - прекрасно все держалось, но есть нюанс в подготовке к покраске - нулевкой (шкуркой-наждачкой) весь кузов протереть ! потом фейри и затем - спиртом с тщательной сушкой. адгезия вполне нормальная. насчет фейри я уже не раз писал - ее недостаточно ! тем более сама фейри - тоже небезгрешна, как вы понимаете - спиртом (или хотябы воткой) после нее обязательно нада пройтись ! декали - тоже боян, имхо - перед отдиранием по периметру декали острым ножом или скальпелем пройтись и - никаких проблем, отдирается прекрасно, ничего за собой не тянет (ибо отрезано уже)
ЗЫ насчет лака - полностью +1
знакомый красил PSой тоёту - прекрасно все держалось, но есть нюанс в подготовке к покраске - нулевкой (шкуркой-наждачкой) весь кузов протереть ! потом фейри и затем - спиртом с тщательной сушкой. адгезия вполне нормальная. насчет фейри я уже не раз писал - ее недостаточно ! тем более сама фейри - тоже небезгрешна, как вы понимаете - спиртом (или хотябы воткой) после нее обязательно нада пройтись !
Шкуркой конечно я не протерал. Но что интересно, капот отодрался вообще без всяких проблем. А вот кузов(багажник) попробовал с налета не получилось. Придется повозиться. Отдирал хитрым способом, взял клеющуюся бумагу, наклеил - отодрал вместе с краской. И так весь перед, краска осталась только в узких щелках. Сегодня на очереди багажник. Наверное не буду больше эксперементировать и просто закажу краску TS-… ну и лак TS-13.
Шкуркой конечно я не протерал. Но что интересно, капот отодрался вообще без всяких проблем. А вот кузов(багажник) попробовал с налета не получилось. Придется повозиться. Отдирал хитрым способом, взял клеющуюся бумагу, наклеил - отодрал вместе с краской. И так весь перед, краска осталась только в узких щелках. Сегодня на очереди багажник. Наверное не буду больше эксперементировать и просто закажу краску TS-… ну и лак TS-13.
А растворители ( ацетон, уайт спирит, скипидар, да много еще гадостей) КАК реставратор вам заявляю, что нет не растворимых красок(ИЛИ ПОЧТИ НЕТ) ЕСТЬ ПЛОХО ПОДОБРАНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ! Смеси растворителей тоже хорошо работают, попробуйте обычный спирт + еще что нибудь 1/1 лучьше чем шкуркой!
Вчера отмачивал корпус в тормозухе. Все отошло без проблем, пластик получился почти белым. Единственное, не надо тереть, потому что получается как бы эффект втирания остатков краски.
Как я сделал вывод, тормозуха растворяет(расщепляет) резину, а краска PS именно на резиновой основе.
Сергей извини встряну!
Краска по лексану имеет буквы РС("Р"поли "С"карбонат)
Твой вариант РS ("Р"пайн "S"спрей)
Тамиозоиды идиёты АS авиа спрей
ТS техник спрей
Психи!
Или у тя ошибка в буквах или чтото третье, пластик грунтуют и авто грунтом и прекрасно красят и нитрой и акрилом.
Смывть , на будущие мона и топливом для ДВС(потом промыть с ферри) или чистым метанолом(мыть не нать) проверено годами реставрации стендовых моделей!
Краска по лексану имеет буквы РС("Р"поли "С"карбонат)
Твой вариант РS ("Р"пайн "S"спрей)
Может и есть какая-то запутка, но вроде как я все правильно прочитал - PS, она для поликорбоната.
А красить наши корпуса рекомендуют вот этой TS
Во всех обозначениях (PS/TS), я имел в виду только обозначения красок Tamiya.
Смывть , на будущие мона и топливом для ДВС(потом промыть с ферри) или чистым метанолом(мыть не нать) проверено годами реставрации стендовых моделей!
Спасибо не знал 😲 , а от ДВС-ки чутка топлива осталось, можно было его доиспользовать.
В принципе, ничего страшного не случилось. Тамиевский пластик выдерживает тормозуху один раз. Еще раз - и пластик станет очень хрупким. Лучше, конечно, использовать топливо. Теперь надо покрыть модель серым тамиевским грунтом, на модели проявятся все неровности. Их надо зачистить наждачной бумагой с числом 1000 или 1500 обязательно обильно смачивая и бумагу и корпус водой. После того, как все царапины уйдут, покрываем белым грунтом, даем высохнуть, и два-три тонких слоя основной краски с промежуточной сушкой в пять минут. После высыхания этих слоев, если требуется убрать напыл, можно наждачкой 2000 или зубной пастой. Промываем фэйри, высушиваем. Пробразгиваем из бытового пульверизатора помещение обычной водой, осаждая пыль. Вносим в помещение модель, закрепляем на вращающейся подставке и кладем основной, “мокрый” слой. Даем ему подсохнуть минут пять и накрываем модель чистой крышкой. Через пару-тройку часов снимаем маски и оставляем сушиться. Все, через сутки достаем и пользуемся. Полировать любой цвет, кроме белого, можно на третий день, белый тамиевский высыхает полностью через две недели.
Твоя РС / РS по лексану!!! маркировка гуляет есть такое!!
TS ----
AS по ПЛАСТИКУ на грунт!!!
справка(смотри на надписи на пробке !!)
www.tamiyarus.ru/paints_ps.php, оттудова и пошлют, или Хоббти для всех(мир увлечений
hobbyforyou.ru/catalog/649.html
Удачи!
ПЫ.СЫ. шкурю только с карасином, идеально!!(потом мыть с ферри)
Я форда красил тоже TS по грунтовке. Только вот про лак забыл, немного матовая получилась. когда перекрашивать буду, лаком покрою. А в общем краска легла ровно и не отлетает.