Краска "PS" для форда и тойоты не подходит!

Sergey_F

После не продолжительной сборки остался вопрос как красить корпус. У hight-lift корпус сделан из непрозрачного белого пластика. Решив, что я самый “умный”, я купил баллон с краской (Tamiya) для поликарбоната, т.е. для прозрачных корпусов. Краска легла ровно, с матовым отеннком. Проблема возникла сразу же как только я начал снимать маску. Нанесенный слой краски начала отклеиваться от корпуса вместе с маской, растягиваться и лопаться. Короче одгезионные свойства краска - корпус = “0”. Вывод, не в коем случае не покупайте краски для поликарбоната в частности, если это Tamiya то только не “PS-…”. Производитель рекомендует краску “TS-…” .
Теперь думаю, что делать и как быть. Может кто подскажет.
Знаю, что прозрачные корпуса вымачивают в тормозухе, и вроде как краска “слезает”. Но вот как поведет себя корпус в тормозухе - вопрос.

DoSs

У тамии есть специальная краска для пластика. Но не забывайте, что надо обязательно использовать сначала Тамиевский грунт по пластику и только после этого наносить краску.

Poljakov
DoSs:

У тамии есть специальная краска для пластика. Но не забывайте, что надо обязательно использовать сначала Тамиевский грунт по пластику и только после этого наносить краску.

Нет, кузова грузовиков, тойоты и форда готовы к покраске. Нужно только обезжирить их (помыв в теплой воде с фейри и высушить) Грутн наносить не нужно. Краска ложиться отлично, главное красить в несколько слоев. Ктаску нужно использовать для пластика “TS-…”, а не “PS-…”. Проблем с покраской не возникало ни разу, у меня были и грузовики и форд (который красил дважды т.к. цвет не понравился).

Теперь про использование красок “PS-…”:
Если Вы хотите покрасить в цвет “PS-…”, то вам необходимо сделать на кузов подложку из краски “TS-…” (белой или черной (смотря какая подкладывается под выбранный Вами цвет, как на кузов из лексана). После этого наносите краску “PS-…” нужного Вам цвета. И все это покрываете
сверху слоем лака TS-13. Так краска будет держаться на много лучше, и меньше подвергаться царапинам.

Я всем советую покрыть авто этим лаком (TS-13) т.к. у Вас будет царапаться только лак, а не обдираться краска. Когда лак станет сильно зацарапаный, Вы повторно покроете лаком, а не будете перекрашивать весь кузов.

Sergey_F
Poljakov:

(который красил дважды т.к. цвет не понравился).

Краску снимал как-то или просто, поверх старой красил?

Poljakov
Sergey_F:

Краску снимал как-то или просто, поверх старой красил?

Взял у жены “жидкость для снятия лака” и ваткой все стер. Смылось все очень легко.

Griff61

НЕТ, краску для лексана просто так не оттерете.
Мало того что ее некоторые растворители берут очень плохо, дык еще и шкуркой собака не отходит!
А если она сидит поверх автомобильной ))) тогда вообще жесть)))

Temych

знакомый красил PSой тоёту - прекрасно все держалось, но есть нюанс в подготовке к покраске - нулевкой (шкуркой-наждачкой) весь кузов протереть ! потом фейри и затем - спиртом с тщательной сушкой. адгезия вполне нормальная. насчет фейри я уже не раз писал - ее недостаточно ! тем более сама фейри - тоже небезгрешна, как вы понимаете - спиртом (или хотябы воткой) после нее обязательно нада пройтись ! декали - тоже боян, имхо - перед отдиранием по периметру декали острым ножом или скальпелем пройтись и - никаких проблем, отдирается прекрасно, ничего за собой не тянет (ибо отрезано уже)
ЗЫ насчет лака - полностью +1

Sergey_F
Temych:

знакомый красил PSой тоёту - прекрасно все держалось, но есть нюанс в подготовке к покраске - нулевкой (шкуркой-наждачкой) весь кузов протереть ! потом фейри и затем - спиртом с тщательной сушкой. адгезия вполне нормальная. насчет фейри я уже не раз писал - ее недостаточно ! тем более сама фейри - тоже небезгрешна, как вы понимаете - спиртом (или хотябы воткой) после нее обязательно нада пройтись !

Шкуркой конечно я не протерал. Но что интересно, капот отодрался вообще без всяких проблем. А вот кузов(багажник) попробовал с налета не получилось. Придется повозиться. Отдирал хитрым способом, взял клеющуюся бумагу, наклеил - отодрал вместе с краской. И так весь перед, краска осталась только в узких щелках. Сегодня на очереди багажник. Наверное не буду больше эксперементировать и просто закажу краску TS-… ну и лак TS-13.

restavrator
Sergey_F:

Шкуркой конечно я не протерал. Но что интересно, капот отодрался вообще без всяких проблем. А вот кузов(багажник) попробовал с налета не получилось. Придется повозиться. Отдирал хитрым способом, взял клеющуюся бумагу, наклеил - отодрал вместе с краской. И так весь перед, краска осталась только в узких щелках. Сегодня на очереди багажник. Наверное не буду больше эксперементировать и просто закажу краску TS-… ну и лак TS-13.

А растворители ( ацетон, уайт спирит, скипидар, да много еще гадостей) КАК реставратор вам заявляю, что нет не растворимых красок(ИЛИ ПОЧТИ НЕТ) ЕСТЬ ПЛОХО ПОДОБРАНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ! Смеси растворителей тоже хорошо работают, попробуйте обычный спирт + еще что нибудь 1/1 лучьше чем шкуркой!

Sergey_F

Вчера отмачивал корпус в тормозухе. Все отошло без проблем, пластик получился почти белым. Единственное, не надо тереть, потому что получается как бы эффект втирания остатков краски.
Как я сделал вывод, тормозуха растворяет(расщепляет) резину, а краска PS именно на резиновой основе.

ZigZag_ZZ

Сергей извини встряну!
Краска по лексану имеет буквы РС("Р"поли "С"карбонат)
Твой вариант РS ("Р"пайн "S"спрей)
Тамиозоиды идиёты АS авиа спрей
ТS техник спрей
Психи!
Или у тя ошибка в буквах или чтото третье, пластик грунтуют и авто грунтом и прекрасно красят и нитрой и акрилом.
Смывть , на будущие мона и топливом для ДВС(потом промыть с ферри) или чистым метанолом(мыть не нать) проверено годами реставрации стендовых моделей!

Sergey_F
ZigZag_ZZ:

Краска по лексану имеет буквы РС("Р"поли "С"карбонат)
Твой вариант РS ("Р"пайн "S"спрей)

Может и есть какая-то запутка, но вроде как я все правильно прочитал - PS, она для поликорбоната.
А красить наши корпуса рекомендуют вот этой TS
Во всех обозначениях (PS/TS), я имел в виду только обозначения красок Tamiya.

ZigZag_ZZ:

Смывть , на будущие мона и топливом для ДВС(потом промыть с ферри) или чистым метанолом(мыть не нать) проверено годами реставрации стендовых моделей!

Спасибо не знал 😲 , а от ДВС-ки чутка топлива осталось, можно было его доиспользовать.

RexA

В принципе, ничего страшного не случилось. Тамиевский пластик выдерживает тормозуху один раз. Еще раз - и пластик станет очень хрупким. Лучше, конечно, использовать топливо. Теперь надо покрыть модель серым тамиевским грунтом, на модели проявятся все неровности. Их надо зачистить наждачной бумагой с числом 1000 или 1500 обязательно обильно смачивая и бумагу и корпус водой. После того, как все царапины уйдут, покрываем белым грунтом, даем высохнуть, и два-три тонких слоя основной краски с промежуточной сушкой в пять минут. После высыхания этих слоев, если требуется убрать напыл, можно наждачкой 2000 или зубной пастой. Промываем фэйри, высушиваем. Пробразгиваем из бытового пульверизатора помещение обычной водой, осаждая пыль. Вносим в помещение модель, закрепляем на вращающейся подставке и кладем основной, “мокрый” слой. Даем ему подсохнуть минут пять и накрываем модель чистой крышкой. Через пару-тройку часов снимаем маски и оставляем сушиться. Все, через сутки достаем и пользуемся. Полировать любой цвет, кроме белого, можно на третий день, белый тамиевский высыхает полностью через две недели.

ZigZag_ZZ

Твоя РС / РS по лексану!!! маркировка гуляет есть такое!!

TS ----
AS по ПЛАСТИКУ на грунт!!!
справка(смотри на надписи на пробке !!)
www.tamiyarus.ru/paints_ps.php, оттудова и пошлют, или Хоббти для всех(мир увлечений
hobbyforyou.ru/catalog/649.html
Удачи!
ПЫ.СЫ. шкурю только с карасином, идеально!!(потом мыть с ферри)

colinn

Я форда красил тоже TS по грунтовке. Только вот про лак забыл, немного матовая получилась. когда перекрашивать буду, лаком покрою. А в общем краска легла ровно и не отлетает.