Tamiya CC-01, CX-01
еще раз:
редуктор от виликинга сделан таким образом, что передняя панель (там где выходит вал) полностью идентична моторам серии 540-500.
Поэтому для правильной работы трансмиссии редуктор устанавливается в отверстия, соответствующие количеству зубов на пиньоне. Если это правило не соблюсти, то либо не будет соблюдаться соосность вращения пина и спура (установка 20 пина в 16 дырки), либо периодически зуб пина будет попадать на зуб спура и будет повышенный износ более слабого материала (скорее всего пина), но в совокупности с абразивными частицами и нагрузками возможно и выламывание зубов как на пине, так и на спуре (16 пин в 20-е дырки)
Также возможна ситуация, когда редуктор с пином установлен в соответствующие дырки, но при этом либо двигатель либо сам редуктор упирается в выступающие элементы шасси, а в силу подверженности материала моторамы деформациям опять же нарушается соосность, поэтому важно, чтоб мотор и редуктор висели в воздухе и касались шасси только через мотораму
т.е. из твоих слов я понимаю что то что вал не по центру стоит это нормально, потому как пин на этом валу стоит 16 и редуктор вкручен в 16е дырки? ок
далее уже вопрос касания мотора и шасси это другой вопрос
Можно вклинюсь ?
У меня мотор встал ровно, все что мешало подрезал…
Я ставил так с незакрытой крышко вставил мотор с редуктором и пластиковой фигней (моторама ?) в положенное место, с пиньоном 16 Т и закрученными болтами в дырки на 16 прилегания к большой шестерне ( спур ? ) почему-то отсутствовало… переставив редуктор в дырки на 20 и вставив на место, прилегание спур\пиньон получилось идеальным…
Вечером еще раз все попробую, и попробую на 20м пиньоне покататься…
Кстати что в дырки на 16, что на 20 пиньон полюбому получался не по центру моторамы…
А у меня вот вопрос, с редуктором в комплекте шла шестерня похожая на пиньон, я ее использовал для соединения мотор-редуктор, а пиньон 16Т садил уже на ось редуктора… так ?
да, прально, шестерня что с редуктором - на вал мотора, а пин от мотора на выходной вал от редуктора
В общем разобрался я с редуктором, и похоже с гудением… теперь все нормально… поставил пиньон 20Т скорость повысилась, стала примерно 5-6 км в час… Кстати самое оно, бустрее и не надо ! Так и оставлю… И тянет замечательно… И движек пока менять не буду, подожду лета, в какашках посмотрю как все будет себя вести…
😁
По фоткам, заодно рулевой похвастаюсь…
Машина в стадии постройки, так что не обращайте внимания, на отсутствие передней защиты и бампера… 😃
(фотки с лева на право)
1,2,3,4 фотки внешний вид машины
5 фотка крепеж кузова, сзади родные шпильки на проставках
6 вот так вот у меня стоял 16Т пиньон с прикрученным в 20 дырки редуктором, прилегание замечательное, но был гул, подозреваю из за через чур плотного прилегания
7 вот как было прикручено (дырки 20-е)
8 а вот с прикрученным в 16 дырки редуктором, прилегания нет
9 а вот тут видно, почему нет прилегания, потому что боковой боль на редукторе улегся (упирается) в шестерню которая пошла на кардан… Поэтому прикрутить возможно только в 20 дырки, а соответственно пиньон может быть только 1 - 20тый !!! 😠
10 фотка с 20Т пином, прилегание есть
11 с закрытой крышкой, все ровно, все плотно, стоковый мотор попой лежит на площадке не больше не меньше…
12 вид сбоку, ничего никуда не упирается…
Езда стала просто прелесть 😃
Всем спасибо !
подскажите вес каропки СС-01 KIT . RCmart выдает 4-4.5 кг
RCmart выдает 4-4.5 кг
А что удивляет? Там кузов тяжелый.
да и шась тоже не пушинка…)))
Уважаемые форумчане,
после изучения данной темы, возник вопрос:
кто-нибудь сталкивался с установкой 3-х ступки в шасси cc-01? (не реклама)
или все же БК новак 55Т - решение всех проблем?
новак не панацея, плохо изучал 😃
новак не панацея, плохо изучал 😃
если имеется в виду редуктор, то это не вариант…
интересен широкий диапазон скорости и соответственно момент передаваемый на колеса, что и дает КП
ну КП вроде на эту шась еще не вкрячивали, не видел, по крайней мере, а зачем много скорости на трофи кар?
кто-нибудь сталкивался с установкой 3-х ступки в шасси cc-01? (не реклама)
Не сталкивался. Не влеет туда 3-ступка. Ну или перелопачивать все шасси (скорее даже делать заново с нуля).
или все же БК новак 55Т - решение всех проблем?
- Новак Рустер 55Т комбо — не БК
- Реальный выход — тут обсуждалось неоднократно установка редуктора 7.5/1 от HPI Wheely King в сочетании с маловитковыми движками, пошерстите поиском.
Я встречал один проект у американцев… ссылку к сожалению не сохранил… Но мне кажется это из разряда как один американец делает мостовой паджеро, сохраняя ванну кузова, вырезал пол переда (коробку с шестеренками), кстати помоему он ставил коробку от Рц4вд, но в конечном итоге все равно сделал новую раму, на нее напялил кузов и мосты…
С моими то переделками, редуктор, рулевая спереди, уже все меньше и меньше от ванны кузова остается…
Кстати на стоковом движке с редуктором от кинга с 20 тым пином скорость от стоковой упала в половину всего… зато тяга поднялась здорово…
И покрайней мере если я захочу скорости, я легко могу все вернуть обратно, так как распил минимален 😃
Привет всем цц-шкаводам!Подскажите пожалуйста,подойдёт ли данный пин на мой грязомес то уже запарился эти силюминовые к*кашки менять??? tcscrawlers.com/Novak-Mod-1-5mm-pinion-gear-20T-51…
Всем доброе время суток. У меня такой вопрос. Где можно скачать инструкцию по сборке паджерика? Заранее благодарен.
Где можно скачать инструкцию по сборке паджерика?
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=4949…
сверху справа Product Manual
народ, какой кардан на ЦЦшку пойдет? штатный мой кажется подходит к концу 😃
народ, какой кардан на ЦЦшку пойдет? штатный мой кажется подходит к концу 😃
Я себе думаю заказывать вот этот www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=26&pro… но надо 4шт заказывать тогда вроде по 1600р будет а меньше четырех 2000-2200р . Я заказывать буду 2шт . Если хош будешь третий.
не, Дим, не сурьезно, штатный 10 баксов стоит всего, на эти деньги можно 5 штатных купить 😃 думаю дольше прослужат
можно топкадовские купить, прослужат подольше тамиевских.