Tamiya CC-01, CX-01
полгода являешся обладателем, а вопросы задаёшь как будто вчера купил…!!!
читать форум то пробовал?
мотор коллекторный, подходит как и все моторы 540класса.
нет смысла лишний пластик лепить на шаську!
достаточно загерметить регуль и мотор, так как то что на фотке срасает только от редких брызг, а вот от воды в реке эта постройка не спасёт!
зайди в раздел про резину 1,55 и 1,9 и почитай, мудслингеры обсосаны уже со всех сторон!!!
да и вообще почитай все основные разделы и FAQ!
1 если бы я все не прочитал, я бы не спрашивал хорошо лисделал кто то 20 страниц назад! Логично??
2 в том же магазине под надписья "система ( бесколлекторная) продается регуль, какойто двиг, и этот двиг… Ну я бы эту “Коробочку” на герметике собирал… и под крышкой прокладку положил… кстати еще хорошо бы приемник загерметить)))) там про мудслигры на морозе не написано… прочитал в faq!!! Там про лифтинг передней подвески ни какой конкретики нет!!!
Мудслингеры - колеса. которые едут везде, nitroxx даже как то сказал, что надо их менять ибо едут везде - не интересно. Единственный их минус небольшой диаметр (относительно)
Независимую подвеску тяжело лифтовать по определению.
Зачем это нужно, когда самая нижняя точка снизу - редуктор заднего дифа? Предложенный Вами вариант переделки рулевой имеет право на жизнь. но на пересеченной местности при работе подвески будет постоянно меняться развал-схождение.
Чуть большего хода передних рычагов можно добиться напилингом нижнего рычага, но есть вероятность вываливания костей.
Аффтор этого дела, расскажите,как ЭТО себя зарекомендовало??
Нормально зарекомендовало, какашков в ванне нет:) Сверху крышки еще можно бахилы или шапочку полиэтиленовую, с ней шаська сухая даже под водой.
Но с этой крышкой мне пришлось разделять проводку для света и силовую, при проводке света внутрь вода начала проникать через уплотнения.
Но у моего решения есть большой недостаток — в воде шаська всплывает…
Ахаха)) Всплывающяя шаська - большой +… у нас в питере по осени HI-lift утопили)))
Всплывающяя шаська -
Она не то чтобы плывет. Она медленно тонет, но не едет по дну вообще — масса в воде мизерная. В принципе наверное можно заставить и плавать, шарик надуть да под кузов…
Предложенный Вами вариант переделки рулевой имеет право на жизнь. но на пересеченной местности при работе подвески будет постоянно меняться развал-схождение.
+1 я отказался от такого варианта
А что развал прям уж так и важен при езде по какам и пересеченке ? И что прям все так развал и схождение регулирут после сборки ?
А что развал прям уж так и важен при езде по какам и пересеченке ? И что прям все так развал и схождение регулирут после сборки ?
это каждый решает для себя сам, мне например не понравилось поведение - когда колесо при наезде на препятствие начинает подруливать в другую сторону - не копийно
А что развал прям уж так и важен при езде по какам и пересеченке ? И что прям все так развал и схождение регулирут после сборки ?
тогда отключите рулевую серву, она тоже не так важна для преодоления грязевых ван
И причем тут рулевая серва ? А мне мож кто отрегулирует развал ? Чем и как он регулируется ?
Да уж… про развал вы господа загнули… он там не регулируется… максимум сход…
Да уж… про развал вы господа загнули… он там не регулируется… максимум сход…
ну почему же, у меня на паджерике развал регулируется длиной верхних рычагов
а Дмитрий собирается модернизировать шаську и должен учитывать такие моменты
ну почему же, у меня на паджерике развал регулируется длиной верхних рычагов
У тебя на паджерике нестоковые рычаги. 😃
Нет. В стоке идет пластиковая монолитная тяга.
поменять ее на регулируемую дело пяти минут, все зависит от того, что хочет от модели владелец и от куда растут руки
сегодня решил вопрос с удлинением кардана и креплением аммортов при смене стоковых тяг…
крепление аммортов временное, буду дорабатывать!
при удлинении кардана использовал валявшийся дома кардан INTEGY и “Г”-образный шестгранник 6мм.
хорошо получилось, компактненько
а шестигранник винтом поджат? а то на фотке не видно
а это что разве не стандартные?
только верхние
У тебя на паджерике нестоковые рычаги.
каюсь =)
И причем тут рулевая серва ? А мне мож кто отрегулирует развал ? Чем и как он регулируется ?
кстати на счет рулевой, еще один минус - принцип аккермана начинает работать против тебя, я не смог с этим мириться и решил все переделать - развернуть кулаки как они изначально в стоке
везде где нужно винты стоят…!)))
что к сс нужно докупать сразу?
Помидорку лови, да:)
Но в виду хорошего настроения…
В порядке нужности.
0. Обязательно сменить стоковую резину. По резине есть отдельная ветка, здесь этот вопрос тоже обсуждался.
- Сразу надо купить пиньоны. Номер детали сразу не вспомню, продается тамиевский пакет с 16 и 17 зубными пиньонами, нужен 16-зубный. Есть такой же набор но с 20 и 21 зубом.
- Желательно (но необязательно) сразу купить так называемый G-пакет (шестерни трансмиссии), в инструкции номер должен быть обозначен.
- Металлическую рулевую
- Металлические тяги на мост
- Металлические аммо подлиннее стоковых, например вот
- Металлические кулаки хабы рычаги, CVD-кости
- Металлический мост (если брать его, пункт 4 не нужен), защиту днища