Tamiya CC-01, CX-01

E-speed

полгода являешся обладателем, а вопросы задаёшь как будто вчера купил…!!!
читать форум то пробовал?
мотор коллекторный, подходит как и все моторы 540класса.
нет смысла лишний пластик лепить на шаську!
достаточно загерметить регуль и мотор, так как то что на фотке срасает только от редких брызг, а вот от воды в реке эта постройка не спасёт!
зайди в раздел про резину 1,55 и 1,9 и почитай, мудслингеры обсосаны уже со всех сторон!!!
да и вообще почитай все основные разделы и FAQ!

костя25rus

1 если бы я все не прочитал, я бы не спрашивал хорошо лисделал кто то 20 страниц назад! Логично??
2 в том же магазине под надписья "система ( бесколлекторная) продается регуль, какойто двиг, и этот двиг… Ну я бы эту “Коробочку” на герметике собирал… и под крышкой прокладку положил… кстати еще хорошо бы приемник загерметить)))) там про мудслигры на морозе не написано… прочитал в faq!!! Там про лифтинг передней подвески ни какой конкретики нет!!!

vikont5782

Мудслингеры - колеса. которые едут везде, nitroxx даже как то сказал, что надо их менять ибо едут везде - не интересно. Единственный их минус небольшой диаметр (относительно)
Независимую подвеску тяжело лифтовать по определению.
Зачем это нужно, когда самая нижняя точка снизу - редуктор заднего дифа? Предложенный Вами вариант переделки рулевой имеет право на жизнь. но на пересеченной местности при работе подвески будет постоянно меняться развал-схождение.
Чуть большего хода передних рычагов можно добиться напилингом нижнего рычага, но есть вероятность вываливания костей.

Remington12
костя25rus:

Аффтор этого дела, расскажите,как ЭТО себя зарекомендовало??

Нормально зарекомендовало, какашков в ванне нет:) Сверху крышки еще можно бахилы или шапочку полиэтиленовую, с ней шаська сухая даже под водой.
Но с этой крышкой мне пришлось разделять проводку для света и силовую, при проводке света внутрь вода начала проникать через уплотнения.

Но у моего решения есть большой недостаток — в воде шаська всплывает…

костя25rus

Ахаха)) Всплывающяя шаська - большой +… у нас в питере по осени HI-lift утопили)))

Remington12
костя25rus:

Всплывающяя шаська -

Она не то чтобы плывет. Она медленно тонет, но не едет по дну вообще — масса в воде мизерная. В принципе наверное можно заставить и плавать, шарик надуть да под кузов…

outlord
vikont5782:

Предложенный Вами вариант переделки рулевой имеет право на жизнь. но на пересеченной местности при работе подвески будет постоянно меняться развал-схождение.

+1 я отказался от такого варианта

Демон

А что развал прям уж так и важен при езде по какам и пересеченке ? И что прям все так развал и схождение регулирут после сборки ?

outlord
Демон:

А что развал прям уж так и важен при езде по какам и пересеченке ? И что прям все так развал и схождение регулирут после сборки ?

это каждый решает для себя сам, мне например не понравилось поведение - когда колесо при наезде на препятствие начинает подруливать в другую сторону - не копийно

vikont5782
Демон:

А что развал прям уж так и важен при езде по какам и пересеченке ? И что прям все так развал и схождение регулирут после сборки ?

тогда отключите рулевую серву, она тоже не так важна для преодоления грязевых ван

Демон

И причем тут рулевая серва ? А мне мож кто отрегулирует развал ? Чем и как он регулируется ?

костя25rus

Да уж… про развал вы господа загнули… он там не регулируется… максимум сход…

outlord
костя25rus:

Да уж… про развал вы господа загнули… он там не регулируется… максимум сход…

ну почему же, у меня на паджерике развал регулируется длиной верхних рычагов
а Дмитрий собирается модернизировать шаську и должен учитывать такие моменты

dokl36
outlord:

ну почему же, у меня на паджерике развал регулируется длиной верхних рычагов

У тебя на паджерике нестоковые рычаги. 😃

Stager


а это что разве не стандартные?

dokl36

Нет. В стоке идет пластиковая монолитная тяга.

carrtman

поменять ее на регулируемую дело пяти минут, все зависит от того, что хочет от модели владелец и от куда растут руки

E-speed

сегодня решил вопрос с удлинением кардана и креплением аммортов при смене стоковых тяг…
крепление аммортов временное, буду дорабатывать!

при удлинении кардана использовал валявшийся дома кардан INTEGY и “Г”-образный шестгранник 6мм.

outlord
E-speed:

сегодня решил вопрос с удлинением кардана и креплением аммортов при смене стоковых тяг…
крепление аммортов временное, буду дорабатывать!
при удлинении кардана использовал валявшийся дома кардан INTEGY и “Г”-образный шестгранник 6мм.

хорошо получилось, компактненько
а шестигранник винтом поджат? а то на фотке не видно

Stager:

а это что разве не стандартные?

только верхние

dokl36:

У тебя на паджерике нестоковые рычаги.

каюсь =)

Демон:

И причем тут рулевая серва ? А мне мож кто отрегулирует развал ? Чем и как он регулируется ?

кстати на счет рулевой, еще один минус - принцип аккермана начинает работать против тебя, я не смог с этим мириться и решил все переделать - развернуть кулаки как они изначально в стоке

Remington12
rendol:

что к сс нужно докупать сразу?

Помидорку лови, да:)

Но в виду хорошего настроения…

В порядке нужности.
0. Обязательно сменить стоковую резину. По резине есть отдельная ветка, здесь этот вопрос тоже обсуждался.

  1. Сразу надо купить пиньоны. Номер детали сразу не вспомню, продается тамиевский пакет с 16 и 17 зубными пиньонами, нужен 16-зубный. Есть такой же набор но с 20 и 21 зубом.
  2. Желательно (но необязательно) сразу купить так называемый G-пакет (шестерни трансмиссии), в инструкции номер должен быть обозначен.
  3. Металлическую рулевую
  4. Металлические тяги на мост
  5. Металлические аммо подлиннее стоковых, например вот
  6. Металлические кулаки хабы рычаги, CVD-кости
  7. Металлический мост (если брать его, пункт 4 не нужен), защиту днища