Tamiya CC-01, CX-01
вот кстати на счет резать арки
С таким лифтом ездить нереально, ЦТ высоко. На своей модели пробовал так ездить никакого удовольствия. Потом арки больше вырезал, частично убрал лифт и подобрал диски с правильным вылетом, вот тогда стало лучше, но с ЦТ я боролся и дальше путём грузиков и т.д.
Резина это конечно хорошо, но покажи на препятствии, угол апрокидывания интересует, на исузике с 1.55 МТЗ больше 45))))
На пачку сигарет встанет?
Все реально , центр тяжести весь на ванне а лифт подвески намного не сделаешь (те у кого есть ССеха это занают , там и так он в штате по максимум хоть и металл подвеска), так что центр тяжести (ванна с метал подвеской) практически остался на месте , но приподнялся немного за счет диаметра колес. А кузовок особо роли не сыграет - он легкий . Машинка тяжелая была и угол опракидывания не хуже чем у сток и на пачку сигарет встанет . Продемонстрировать сейчас не могу т.к. машинка давно уехала и остались одни воспоминания .Где то в темах можно найти на припятствии и на пачке и видео.
Уважаемый Dreik. И с чего вы взяли что эти привода от GPM отстойные не фирменные вещи и причем тут шарнир равных угловых скоростей ?
Это нормальные привода. Не супер естественно, но хорошо себя “видут” на трассе. Да и уж получше стандарта. Проверено. Если так рассуждать, то сейчас почти и нет нормального фирменного. Даже за хорошие деньги.
Все реально
Не соглашусь я, кузовок и в вашем случае багажник тоже роль большую играют. Металл подвеску в расчёт не принял, но согласитесь высоко кузовок сидит.Привода эти разваились за два месяца, потом приварил штифты и теперь горя не знаю.
Демон
Потому что развалились оба на 3ей покатушке, просто сорвало бочки, моя исуза на стандартных костях и железная хонда тоже на них))))
- они так называються))))
они так называються
учи матчасть, шрус это вообще другая история, то что на картинке и в 99% модельных проводов это обычные карданные шарниры, настоящий модельный шрус только на 5ом масштабе видел
Простите, что вклиниваюсь в беседу, но…
Ну еще бывает в 8 масштабе 😒
Для Ревы и Емаксса
Правда ШРУС тут только с одной стороны, с другой кость и этим убивается весь смысл, но все же шрус
Нет может я “идиот”, но шасси готовлю почти как 1/1. В трофи. Как и в дрифте… вот если так подумать. В реале все это отлетит, за милую душу! Сегодня ребят встретил знакомых… так она на 90 “Дефе” такие чудеса показывают. В зачете почти постоянно! Но все как всегда… каждому свое. Занимался автоспортом ( ралли ). КМС… ну и куда мне это засунуть… ребят сорри наболело. Да и за офф сорри. И можете помидорить или наоборот. Но это правда жизни.
Приехал моторчег, точнее 2
А не многовато 3500kv для сс-хи то? Трасмиссию же порвет нафиг…
Ну тут дело каждого. Может про запас купил! Все любопытные “мама не горюй”. Я же так и не нашел алюминиевую “ванну” для СС. Походу ее в помине нет((((
Евгений, ты второй чел, который вышел от 1:1 и именно раллийщик, прикольно было смотреть ,как твой коллега настроил модель по всем правилам ралли и то что получилось на трассе, он был в шоке, типа “Всё сделал ПРАВИЛЬНО!” и тут такая жопа…
После непренужденной беседы и пересмотренных аксиом и правил, понял что модель и машина типа не одно и тоже, на скорую руку перекроил и переставил, хотябы в зачёте приехал, теперь его сын занимает призовые места в разных классах и и у него теперь совета спрашиваю, т.к. он очень вписался в тему, как никак механик у сына, надо быть всегда на уровне, а я уже не отслеживаю последние тенденции …
Эта вода к тому, что всё правильно, ТО и прочее, но есть тонкости, иногда противоположные оригиналу, чтобы оно ехало или ползало, ну типа того 😃
настоящий модельный шрус только на 5ом масштабе видел
Вы много чего не видели;)
А ШРУС так называю тименно то с бочкой карданное соединение ВСЕ моделисты, т.к. говорить карданный привод -много буков и так понятно, что не КОСТЬ и чашка.
ТАК привыкли, как банка, рег и прочее, вы же понимаете, даже не так долго занимаясь этим хобби.
ТАК привыкли
“я за чистоту эксперимента” и соблюдение терминологии, тем более таких понятий;)
Не пройдёт, ждите пока вымрет наше поколение и тогда поколение пепси пусть переделывает всё в девайсы и гаджеты;)
А не многовато 3500kv для сс-хи то? Трасмиссию же порвет нафиг…
Как говорит один знакомый глубоко уважаемый господин HiVolt: " У вас есть ручка газа ,а если трудно, есть расходы на аппаратуре".
Вот и вторая, это не конец, ещё есть разметка на кузове)))
Думаю ставить опцию или нет?
Далее шпакля и шкуринг)))
Трасмиссию же порвет нафиг…
порвать может и не порвет, а вот управление будет дискретным- стоим или летим, 3500кв, да еще и безсенсорный, плюс передатка ссхи…
У меня 3PKS там кривая газа по 7ми точкам,+ кривые разгона и торможения,+ расходы и другие нужные фишки))))
А сенсор это пафос, раньше без него же ездили))))
причем здесь кривая газа то? обороты старта у этого мотора выше чем у, допустим 1700кв, если по прямой может и получиться плавно тронуться, но если под колесами будет камень какой, то модель выстрелит, а не поедет
Я конечЬно дико извиняюсь, что встряну, но именно для этого и нужна кривая газа…
Поверьте, это очень полезный прибамбас в настройках аппаратуры и не только в машинах, в самоле и вертике вааще незаменим.
Если у вас есть эта функция попробуйте, нет- поверьте.
Усмиряет любые моторы…