Tamiya CC-01, CX-01

SERGY

Лучше ездить не будет, но если очень хочется установить данный девайс, то всегда пожалуйста. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!

ZOTAC

Меня интересует насколько он практичней и долговечней оригинальной шестерни!?

Brine

Существуй на эту фиговину возможность произвольно ставить спуры, была бы отличная штука. А так спорная выгода, ибо не факт что ничего не слижет

20 days later
VictorDnepr

Поставил колеса от Аксиала и машинка поехала.
Беспощадно срезал пороги и подцепил запаску

ZOTAC

Стесняюсь спросить, неужели до этих колес авто не ехала!?) По мне так как-то дисгармонично смотрятся и на деле толку с этими колесами будет не много, а вот нагруз на трансмиссию будет значителен. Имхо.

Пс. Коллеги хотел поинтересоваться, какой двиг лучше поставить на шась: есть на руках 35т, 55т или поставить понижающий редуктор(так же имеется) и оставить стоковый мотор. Пиньен 16й стойт, 20й не ставил т.к.скорость не нужна.

Timon3D

Поздравляю. Наглядное пособие “как делать не надо” с картинками.

VictorDnepr

Главное, что мне нравится. Проходимость стала гораздо лучше. Трансмисия поломается, поставлю новую.
“Надо - ненадо” решает каждый сам за себя. В этом и есть смысл моделизма, элементы творчества.

BOZER
ZOTAC:

Коллеги хотел поинтересоваться, какой двиг лучше поставить на шась: есть на руках 35т, 55т или поставить понижающий редуктор(так же имеется) и оставить стоковый мотор. Пиньен 16й стойт, 20й не ставил т.к.скорость не нужна.

Понижающий редуктор позволит увеличить момент и плавно трогаться.
У меня 7,4:1 HPI. Очень приятно работает, немного шумноват, но зато как едет.
Немного не хватает скорости с 27 мотором, но 15-20 витков думаю это исправят, а самое приятное, что плавность и момент остануться!

А вот с размером колес нужно быть аккуратнее, с блокировками можно и полуоси погнуть/порвать. Всё-таки CC01 это больше экспедиционная трофийка, а если пытаться построить из неё монстра, то она начнет сыпаться и тут уже проще полностью использовать другие агрегаты.

wodolew

Поделюсь небольшим опытом катания на аксовских колесах с заблокированным задним дифом и редуктором от HPI:
Тянет хорошо, но в горку все равно задним ходом идет лучше)))) (в Измайлово все крутые горки брал только задним ходом))))
Была проблема с прокручиванием трансмиссии, решил ее сквозным сверлением отверстий в крышке трансмиссии и хорошей ее притяжкой, ну и шайбы естественно.
Но соглашусь с предыдущими выступлениями - как аксиал ССха не поедет)))
Кстати, наверное как и основная часть владельцев СС занимался лифтом (другие рычаги, аксовские амортики спереди и т.д.) и рулевой, но в итоге остановился на аксовских амортиках сзади, самодельных тягах, проставками 5 мм спереди и алюминиевой рулевой. Ну и колеса от савбэка поставил (они поменьше и поуже - смотрится лучше, но едет похуже))))

DenisPiter

Не хочу собирать на саморезах, скажите какой длинный нужны винты М3? Ну и какое количество?

Yaroslav=

Вы ещё спросите какую отвёртку взять…

18 days later
rastgad

Кто-нибудь может написать какая ширина сс-хи по хексам?

Р777

Под рукой только задний мост лежал, “по хексам” получается 162-164 мм

Р777

на фото стандартные, пластик +4 мм, а там уж какие поставите +5, +7 а может и +19 )

1 month later
Serujio
Kochevnick:

подозреваю, что лексан

“The stylish, bulky body is succinctly depicted in durable polycarbonate”

ZOTAC
Serujio:

“The stylish, bulky body is succinctly depicted in durable polycarbonate”

В любом случае кузов достаточно копийный вышел. Если до ума довести вообще красота будет. Лексан конечно((( Но зато что-то новое.

AJIKOMEH

Выглядит как накачаный воздухом. База у СС-01 для амарока и ему подобных коротковата.