Tamiya CC-01, CX-01

Kochevnick

Может и писали здесь уже, не помню - 73 страницы просмотрел… Можно помидорить, если повторюсь, и всё же, может, кому будет полезно… Многие озадачивались переносом аккума на ванне ЦЦхи после установки редуктора (штатное место частично занимается задом мотора). Пробовал разные варианты, но мне то центр тяжести не нравился, то способы крепления… самый простой вариант - поставить аккум на ребро в штатном месте, но я легких путей не искал… решил перенести аккум вперёд. Почему? да потому что довольно ощутимый вес аккума переносится туда, где сосредоточен основной вес на машинах 1:1 - на переднюю подвеску, при этом не сильно поднимается вверх. Переместив вес на переднюю подвеску мы немного компенсируем малое сцепление и пробуксовки переднего моста при подъеме на препятствие и минимизируем риск опрокидывания через корму. Крепление аккума должно быть съемным (для доступа под крышку трансмиссии), но статичным. Для этого я использовал родную крышку АКБ, снятую в процессе установки редуктора. На крышке есть технологические отливки по торцам - с одной стороны одна, с другой - две. Я срезал отливки с той стороны, где их две и просто прикрутил получившуюся деталь одним саморезом к ванне ВВЕРХ НОГАМИ, так как на нижней части крышки есть удобные отливки для фиксации аккума. При установке желательно задать крышке некоторый угол, как на фото - это для того, чтобы (по ходу машины) левый задний угол аккума не мешал работе рулевой тяги от сервы. Аккум фиксируется обычными резинками “для бабла” - проверенно - перевороты и резкие изменения углов, прыжки - аккум на месте. Что получилось - на фото. Ходовые испытания удовлетворили полностью - на подъеме по песку и камню пробуксовка незаблоченного переднего моста минимальна, крена на корму особого нет, передняя подвеска работает плавней, реалистичней (пригружена постоянно), передняя резина немного промята (установлена с проставкой), что тоже более копийно. Правда пришлось сделать преднатяг передних пружин, так как под весом аккума подвеска немного проседала.

nineeagles:

Ребята, нужна помощь, у моей модельки слетела резьба в 1 месте, вообщем как лучше сделать, залить туда суперклей и запихнуть детальку или капнуть фиксатором резьбы?

по сути тебе муже ответили - всё лечение очень на короткий срок, ибо нагрузка на эту деталь вполне себе взрослая… лучший вариант - замена. А еще лучше - сразу на люминь (правда, GPMовский кит тут немного запомидорили, но у меня стоит и работает на ура - без люфтов и клинов). Но на короткое время можно сделать так - резбу на металлическом шарнире обильно мажем густой смазкой (графитка, литол, вазелин на крайняк), в разбитое отверстие капаем двухеомпонентный эпоксидный клей (в хозмагах продается два шприца соединенных) и вставляем туда шарнир. Смазка не должна дать схватиться эпоксидке к резьбе шарнира… через 3-4 часа можно попробовать выкрутить, если повезет - будет новая резьба, если не повезет - будет держаться крепко, но навсегда… то есть до скорой замены узла…

ZOTAC

С редуктором такой акум отлично встает вертикально в ванну свою(с минимальным подпилом), зачем колхозить люто. К тому же чтобы утяжелить вес,видел многие грузики свинцовые клеют на перед.

Kochevnick
ZOTAC:

С редуктором такой акум отлично встает вертикально в ванну свою, зачем колхозить люто. К тому же чтобы утяжелить вес,видел многие грузики свинцовые клеют на перед.

можно и так, но развесовка останется не совсем той, к которой я стремился - центр тяжести останется по центру машины, да и по высоте расположения аккум будет в самой затопляемой точке шасси. а вот грузики можно вклеить и в штатное место - для пригруза зада, но гораздо меньше, чем вес аккума впереди… опять-таки - не призываю, просто показалпеределку и обосновал как мог…

nineeagles
Captain_Morgan:

лучше всего заменить деталь, т.к. все методы лечения не панацея.

Я понял ребята, спасибо

Leon340
nineeagles:

как лучше сделать

Я бы заменил штатный шарик с резьбой на обычный с отверстием. А в детальку снизу вверх вставил болтик М2,5 или М3, на него одел шарик и закрутил всё это дело гайкой. Пространство под шляпку вроде есть (сужу только по фотке), но при необходимости можно взять болтик с потаем.

2 months later
Павел00

Всем привет, у кого есть ненужное целое шасси?

Serujio
Павел00:

Всем привет, у кого есть ненужное целое шасси?

Эге-гей, мне нравится твой подход, напиши в остальных группах (SCX-10, RC4WD, Gmade, Tamiya) глядишь, шансов будет больше.

blizzard=
Павел00:

у кого есть

Есть такой раздел-барахолка, пишешь там дословно “куплю шасси от СС-01/СХ-01”, а тему засорять такими вопросами не стоит.

4 months later
Rockyour


Новинка типа Tamiya 58627 Mitsubishi Pajero Custom Lowrider Black Special (CC-01) - модель Mitsubishi Pajero на шасси CC-01 с окрашенным кузовом (черный), заниженной подвеской и шоссейной резиной

blizzard=

Ппц порно… Детский мир нервно курит в сторонке. После этого с трудом верится, что они же выпускают, бруизер, к примеру.

Pagu

Так может и бруизер скоро станет заниженный с шоссейной резиной ))

Yaroslav=

Новинка Tamiya 58629 1/10 R/C Mercedes-Benz G 320 Cabrio (MF-01X)

Доступность: Март 2016

vladikson
blizzard=:

Ппц порно… Детский мир нервно курит в сторонке.

А чего удивляться, у них и раньше был подобный кит набор для занижения сс-01.

Yaroslav=:

Новинка Tamiya 58629 1/10 R/C Mercedes-Benz G 320 Cabrio (MF-01X)

А при чем тут вообще MF-01X??? Вы веткой немного ошиблись. Это же совершенно другая шась. Та же самая с независимой, что и на тамиевском джимнике. Игрушка, не более…

carrtman
vladikson:

совершенно другая шась

суть та же, пластмассовая погремушка… но гелик и джимник на независимой подвеске, вот за это я, так сказать, не уважаю тамию

Dreik

Какая нафиг разница, всем в мире по барабану что за шасси, главное кузов, хаммеровод))))))

carrtman
Dreik:

по барабану что за шасси

ну хомяк по подвеске подходит хотя бы, редукторов только нет, другое дело что шасси не едет, вот и стоит на полке, в коллекции, едущее шасси хаммера, но в другом масштабе, строится, очень не спеша правда;)

DimAn=

Ну не знаю. Шасси не едет, это совсем громкие слова. Мой Паджерик 1992 года выпуска, судя по выштамповке, прекрасно себе едет на 1,9 Mud Thrasher Tiers Rc4Wd, с разблокированным передним дифом. Моё мнение, у техники все же должен быть предел непроходимости. Ну а если заблокировать перед, то, думается, будет совсем хорошо. Но не интересно. Везде проедет.

Roadstar

СС 01 отлично едет, если руки, голову и инжинерную мысль приложить. Я уедал и аксов в определенных случаях-т.ч.не стоит недооценивать модель. В стоке,согласен,она не едет…

carrtman
Roadstar:

В стоке,согласен,она не едет

я как раз это и имею ввиду, понятно что можно заставить поехать все что угодно, после определенного приложения рук, но что тогда останется от заводской модели? я лично строю свои в таком случае)))

SERGY

Основная проблема СС 01, не в том что она недостаточно хорошо едет, а в том что у неё никакая рулевая. Такое ощущение, что передние колёса живут своей жизнью. И даже алюминиевые детали тюнинг набора, особо эту проблему не решают. Серьёзных триал-трофи покатух от данного шаси ожидать не стоит, а как модель начального уровня, вполне!

Павел00
SERGY:

Основная проблема СС 01, не в том что она недостаточно хорошо едет, а в том что у неё никакая рулевая. Такое ощущение, что передние колёса живут своей жизнью. И даже алюминиевые детали тюнинг набора, особо эту проблему не решают. Серьёзных триал-трофи покатух от данного шаси ожидать не стоит, а как модель начального уровня, вполне!

У меня стоит алюм рулевая, она не люфтит. У сс-01 сильно люфтят ступицы, и если избавится от этой проблемы, то люфтов не будет совсем.