Tamiya CC-01, CX-01
При проектировании редуктора, его не рассчитывали на использование в автомобиле. Можно поставить подшипники, а можно попробовать изменить материал пар трения. Смазка трофийной машине противопоказана. С сухих шестеренок грязь просто осыпается. Со смазкой остается на шестернях,и, фактически, образует абразивную пасту. Я бы все таки отказался от редуктора и перешел на мотор от 55 витков + пиньен 15 зубов или меньше. Как пример, вот фотка останков моей рулевой сервы с форда. Черная гадость - смесь смазки с песочком. Пластиковая шестерня полысела, вал мотора заклинен песком. Электроника и обмотки мотора живы.
Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.
Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.
Если его на краулере клинит - надо разбираться. Все остальное нестандартные условия эксплуатации. Краулер не трофийная машина. Ему чистенькие камешки и малюсенькие обороты положены.
Кстати заклинило его как раз на сухую, без смазки, из-за перегрева втулки ведомого вала, я понимаю что туда нужен подшипник, но конструкктивно это сделать не так просто, конструкция такая. Кстати, редуктор как у Влада, в отчетах, я как-то видел что его заклинивало у него, вот и спросил как побороли этот недостаток…
А то получается моя шнива /на фотках у аврорыча видно/ как настоящая прям, заклинило раздатку и усе такое, паркетник.
Виктор, редуктор у меня заклинило в том же месте, что и у тебя, видимо тож от перегрева, плюс к этому он еще и умудрился внутри у себя нарезать какой-то мелкой стружки.
Лечили его в полевых условиях – разобрали, почистили, капнули туда автомобильного маслица. После сборки, все вроде работает нормально.
А мысли о подшипнике вместо втулки тож были, но руки пока до этого не дошли.
Но, как выяснилось на очередных покатушках, у него есть еще одна болезнь – маленькие шестеренки, те, что на дополнительной оси, сделаны не единым узлом, а сборным!!!, притом на вид очень странным!
Так вот в определенный момент этот узел и подвел, теперь обе шестеренки живит каждая своей жизнью! Теперь сижу и думаю – как решать эту проблему?! Вечером выложу фото этого узла.
Значимо так, покатал сеня со смаслом в редукторе, песка рядом не было потому была выбрана сухая каменистая пашня, вдавил газ до упора и рулил, погонял так с минуту-полторы, практически без сброса газа. Вобщем нагрева, значительного не наблюдается, а значит работает все как надо. Осталось разобрать посмотреть на наличие проникновения пыли.
Влад, я примерно представляю решение, можно в 3х точках высверлить и нарезать резьбу под винты м1 м2, будут как клинья. Это я так прикинул и сказал. Я не особо помню строение этой шестерни. Если что винты такие у меня присутствуют.
Приезжайте к нам на 9е мая.
Витек привет. Нива супер 😃 😃
Виктор, по поводу попадания пыли в редуктор, особо не парься. Мы когда в красногорске грязь месили, в редуктор ни одна пылинка не попала. Он там в удачном месте стоит, и достаточно герметичен.
НАРОД , А КТОНИБУДЬ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ РУЛЕВУЮ НА ШАССИ ТУАРЕГА!!!
я ПЕРЕДЕЛАЛ НА ПОДШИПНИКАХ , ЖАЛЬ НЕ СООБРАЗИЛ ФОТКИ ЗДЕЛАТЬ, ИНУТРИ.
пОПОЙЖЕ ВЫЛОЖУ ХОТЯБЫ СНАРУЖИ. РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!
оТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ПОЛЯКОВУ ЗАПОДШИПНИКИ!
пО ПОВОДУ РЕДУКТОРА С ПОНИЖЕНИЕМ ТОЖЕ ДУМАЛ, НО НЕСТОИТ ЗАМАРОЧЕК ТАКИХ Т.К. СКОРОСТЬ ПАДАЕТ СОВСЕМ КАК У ТРАКТОРА , КУПИЛ 55 ВИТКОВЫЙ МОТОР И ПРОБЛЕМА ОТПАЛА САМА СОБОЙ!
Модератор
Propan, капслок выключи, плз. В след. раз медаль навешу.
может ты мне еще и ашибки исправлять будешь??? 😜
Щас исправит!!!
ребят,а подойдёт ли этот корпус на туарег?
Кузов ProLine 80 Chevy Blazer для монстров в масштабе 1:8. В него пара туарегов войдет.
Ну вообще-то если есть возмозность пощупать, надо вооружиться линейкой и померить его, база от 240 до 280 мм на туареге вполне нормальна, можно и длиннее, но короче 22 см уже тяжело сделать, тяги есессно самим делать. И ширина колеи около 180 мм. Из этого расчета и смотрите.
оже думал об нем, думаю будет идеально!!! но лексан не очень нравится!
Propan делай шниву, бум шнивить всех, или FJ Cruiser
я кстати видел ниву в старом кузоведлиннобазном, нечего так . но маловата! хотя1:10
Она, к сожалению, не 1к10, прверял, я сначала именно такую хотел делать.
Переделал передние рычаги, зделал новые удлинненные, поставил новые карданчики чуть длиннее, подвеска стала работать намного лучше!
Что делал с верхним рычагом, и от чего поставил косточки, карданчики. И выложи плиз фотуи рудевого, со снятой защитой, а то я переделал его немного, убрал люфты, вкрячил втулки туда. А как добиться болшего угла поворота не допер.