Tamiya CC-01, CX-01

Dreik
vikont5782:

нет, они не подойдут, по этому номеру пробиваются пиньоны с шагом 48, а нужен 0.6 . На сайте тамии ошибка (точнее не точность, судя по всему с таким номером существуют пиньоны с разными шагами), он у них давно не обновлялся, если приехать к ним в тц москва, он скажут, что на сс-01 никаких пиньонов в наличии нет.
Шаг должен быть 0.6, даже в мануале на сс указывается номер шестеренок, а в скобках уточняется шаг.

Кто тебе сказал что нет!!!
тока точно по приметам!
усё подходит!!! 48ой зуб=0.6 64=0.5
обычный тотошечный зуб!!!

vikont5782

я тоже так думал, но в тамии меня сразу предупредили, что по внешнему виду одинаковые, но 48 сотрется очень быстро, не послушал - стерся за 15-30 минут полетов по газону.
учитесь на чужих ошибках и за чужие деньги. тем более если в мануале написано, что шаг должен быть 0.6 - наверно пишут для лохов, которые буквы знают, тогда можно вообще ставить пиньоны лишь бы на вал влезла…
пэ.сэ. в дизельный бак и бензин можно залить, как ни странно заливается и даже едет, но очень не долго и с последствиями

Remington12

Понятно. Вопрос по пиньону пока сниму для себя с повестки дня, ибо дело ясное что дело темное…

Другой вопрос. Вроде бы для многих багги от тамии можно юзать CVD-полуоси. В этой связи интересует взаимозаменяемость с передними “костями” CC-01.

vikont5782

я не совсем представляю, что есть cvd-полуоси, но в факе или в этой теме в посте про лифт подвески есть ссылка на сайт, содержащий варианты модернизации рассматриваемой платформы, так вот там есть статеечка, в которой вместо костей использовался сабж по типу карданного вала (надеюсь, что не напутал)

Remington12
vikont5782:

я не совсем представляю, что есть cvd-полуоси

Я имел в виду что-то типа этого

Remington12
vikont5782:

я их и имел ввиду. курите сайт

В тридцатый раз шерстить ветку — ну очень не хотелось. Больше спасибо. 😃

Remington12

Еще раз спасибо vikont5782
Правда, нашлось в итоге не на tamiyaclub, а здесь
Ща буду искать в инете. Смущает правда статус Discontinued на tamiyausa.com… 😦

vikont5782

нет ли у кого под рукой моторамы (фишки, к которой крепится мотор), нужно узнать масштаб изображения этой моторамы в инструкции по сборке совпадает с масштабом 1к1 или нет?

Remington12
vikont5782:

нужно узнать масштаб изображения этой моторамы в инструкции по сборке совпадает с масштабом 1к1 или нет?

Мотораму не смотрел, но во время сборки ни одной детали (которая вообще лезет на страницу) несовпадающей по масштабу не увидел.
__

Кстати, нарыл тут кое-какую инфу по CVD.
Можно взять это, это и это и наслаждаться жизнью:)
Если буду брать металлическую ходовую, можно взять это

Dreik

1 всё НЕ ПЛАСТИКОВОЕ 1К1!!!
2 я не спец😁 но во первых зачем с помощью щрусов уменьшать угол поворота колёс и 2е гряз в них застревает а из стандартных костей вылетает???😉

Remington12
Dreik:

всё НЕ ПЛАСТИКОВОЕ 1К1!!!

и? что с того?

Dreik:

зачем с помощью щрусов уменьшать угол поворота колёс

Вообще, эти (в смысле от yeah racing) кулаки и CVD дадут угол более 35°, если еще немного подточить — и 45° . Кроме того, эти приводы позволяют передавать в разы больший момент к колесам (правда, у дифференциала все равно останутся те же чашки). Ну и наконец кости перестанут вылетать из чашек (у меня 3 раза вылетали)

Dreik:

гряз в них застревает а из стандартных костей вылетает

вы явно переоцениваете способность грязи вылетать из чашек:) Она там прекрасно застревает и живет там до мойки.

Dreik

НЕ мне вас учить я с 7 лет катаю и много чего не знаю,поэтому спорить не буду
Хочу просто сказать что лучше и помочь не тратить лишние деньги и достигнуть большего эфекта:)

Viktor_62
Remington12:

Ну и наконец кости перестанут вылетать из чашек (у меня 3 раза вылетали)

Это часто становится причиной поломки самого кулака… и изгиба кости…

Dreik
Viktor_62:

Это часто становится причиной поломки самого кулака… и изгиба кости…

Кости от 100 до 200р за пару или передняя подвеска 760р
шрус 600-800р пара
делайте выводы😁

Viktor_62

Делаю - бензин до москвы для паджеры туда-сюда, плюс москва - 1300р дальше продолжать?
А почту можно всю жизнь ждать…\
да и поворотный кулак в живую не увидишь в москве, можно только пытаться заказать…

Кстати минмонстр дешевле стоит, и что теперь? не покупать сс-шку, а брать его?
Это пример из бытности жигулистов… запчасти-то дешевые, только требуются часто.

Viktor_62

про почту уже говорил… к тому же мне оно не надо, шнива давно на приколе по другим причинам…
спасибо за готовность…

trancer

народ, а чем покрышки к дицку клеят? спец тюбик как в инструкции? или можно банальным супер-клеем?

vikont5782

можно и суперклеем, только аккуратно, иначе потом капли будут не очень красиво выглядеть на резине, а в спец клее только, по моему, носик тюбика специальный, а клей такой же - циакриновый
пэ.сэ. вопрос хоть и правильный, но не в той ветке

Remington12

короче, застучала-захрустела у меня трансмиссия, как только поставил БК… 😦😃
Отключил задний мост — хрустит. Вытащил движок — хрустит. перебрал шайбы “антилюфт” — хрустит. Выкинул плохо затягивающие саморезы, поставил длинные болты М3 с гайками — хрустит, но уже меньше. Вернулся вот с покутушки, вытащил спур и промежуточную шестерню… Промыл…
Спур — вообще “нулевый”, как новенький. Его коническая часть — тоже. А вот промежуточная коническая — вся как жучками изъедена:( + после покатушки что-то с задним мостом, как будто дифф начал проворачиваться. Катишь вперед шасси, смотришь на ведущую шестерню зада котрая к кардану прицеплена, сразу после спура — 3-4 оборота и одни оборот стоит. Катишь назад — вообще стоит. Щас конечно задний мост разберу да гляну — но что это могет быть?