Ремонт карданов f-350 / Hi luX

khodakov

У фордов и тойот родные крестовинки карданов изготовлены из латуни. В процессе эксплуатации они изнашиваются. Причем идет стирание только латунной оси и ответной вилочки. В той части узла, где стальная ось, износа нет. Кардинально изменить конструкцию из за компоновки машинки довольно сложно. Я решил перештифтовать крестовину. Разбираем крестовинку,сняв стопорное колечко и вынув стальную ось. Потом извлекаем латунную. Штатная латунная ось имеет диаметр 3,5 мм. Разверткой разворачиваем отверстия в латунном квадратике и вилочке до диаметра 4 мм. Затем из латунного прутка 4мм режем новую ось. Используя квадратик как кондуктор, очень аккуратно сверлим поперечное отвестие 2 мм под стальную ось. Все. Остается лишь собрать. Кардан снова пригоден к эксплуатации, площадь контакта оси и вилочки увеличилась на 15%.