Самодельные танки и модификации промышленных
Поплавал без дополнительного понтона. Разницы в принципе ни какой, только небольшой дифферент на нос. Волноотражающий щит оказался полезен при нырянии в воду. Определился с дальнейшей модернизацией модели. Поставлю более мощный мотор на водомёт и надо уменьшить вес редукторов. Только вот как это сделать? Попробовал пойти простым путём - насверлить отверстий в шестернях. Не получается, не сверлится этот металл ): Керн по нему скользит, сверло и гровер тоже скользят. В интернете встречал утверждение что серые редуктора XL слабые и быстро разваливаются. Врут однако, я их даже просверлить не могу. Не говоря о том что 2 года круглосезонно жестко эксплуатирую, а они всё как новенькие.
В интернете встречал утверждение что серые редуктора XL слабые и быстро разваливаются. Врут однако, я их даже просверлить не могу
Ну, там, может быть, не шестерни развариваются, а корпуса? Посадочные места осей, например…
Посадочные места осей, например…
Нет ругали именно материал из которого сделаны шестерни и железные втулки вместо подшипников. Шестерни реально имеют огромный ресурс. Модель быстрее развалиться чем они. Втулки тоже без замечаний, честно выполняют свою работу.
Поменял мотор на водомёте.
Да, разница видна не вооружённым глазом.
Да, разница видна не вооружённым глазом.
По инструкции должен стоять 380/390 мотор. У меня первоначально стоял самый, самый слабый 370 мотор. Было очень лень его менять поскольку для этого надо разобрать пол модели, снять весь водомёт и отшкарябать герметик. Но пересилил себя и не пожалел по результату. Получилось очень удачное сочетание гусениц и водомёта - по зарослям плывёт на гусеницах, а на открытой воде на водомёте.
А как БТР прыгает в воду?! Правда от этих прыжков, через радиаторную решетку в аппаратурный отсек налило примерно 3 см воды. Сколько воды было в МТО не знаю, между ними герметичный шпангоут. Когда открыл крышу зрелище было прикольное - внутри плещется вода и закипая испаряется на моторе водомёта 😃
А как БТР прыгает в воду?!
Да. Неожиданно. Эффектно. Но, честно говоря, мне вот эта несолидность в моделях и не нравится. И то, что танк, тяжелая, по определению штуковина, может мотаться со скоростью Феррари, тоже как то не очень… Всё таки чувствуется в маленьких моделях недостаток какой то массивности… Ну - это моё личное, конечно, мнение… Которое может быть ошибочным…
По инструкции должен стоять 380/390 мотор. У меня первоначально стоял самый, самый слабый 370 мотор.
А вот с этого места нельзя ли поподробнее? По какой такой инструкции? Нет, я смотрел ваш ролик. И понял из него, что ходовая использована от какого то готового танка. В смысле - элементы ходовой… Но водомет то, мне думалось, - самодельный?
Посмотрел я на БМР-3 и решил, что тоже хочу камуфляж.
Тоже хочу. Но не такой геометрически четкий. И не такой контрастный… Но - не умею. Похоже, придётся как то осваивать…
Когда открыл крышу зрелище было прикольное - внутри плещется вода и закипая испаряется на моторе водомёта
Так сильно мотор раскаляется?!
Я пробовал сделать “корытце”, что бы движок хотя бы до половины охлаждало снизу
Интересное решение… Надо взять на заметку, что если задумаю плавающую модель , чтобы сделал принудительное охлаждение водой… Есть у меня чудненький миниатюрный шестерёнчатый насосик…
А как БТР прыгает в воду?
Пересмотрел ещё раз видео… Гораздо больше беспокойства вызывает момент выкарабкивания на сушу… Смотришь и переживаешь - а вдруг не зацепится?
танк, тяжелая, по определению штуковина,
За танк не скажу а вот на БМП-2 довелось позажигать, на грунте это реально Феррари 😃 Только ещё и прыгает. При этом главное в десантный отсек не садится, там можно с ума сойти от грохота.
По какой такой инструкции?
По описанию с Али к этому водомёту. Я поставил на него злой 380 мотор. При покупке выбирал самый простой водомёт и ещё по габаритам. Ходовая часть моего БТР почти полностью самодельная. Она не стандартная, на других моделях её не встречал. Сделана по типу трелёвочного трактора, дабы не якорилась на ветках. Был куплен Шерман под распил. Обкатал его. Потом сделал тележку на которой испытывал разные типы подвески. Выбрал лучшую и сделал ГАЗ-47 (описан выше). От Шермана использовал аппаратуру, моторы, звёздочки и гусли. Погонял Газушку на всех видах грунта выявил недостатки. Устраняя которые и используя все те же элементы, плюс водомёт сделал Тип63. Мотор водомёта греется сильно - нагрузки большие, корпус закрытый, вентиляции нет. Если посмотреть на судомодели то на многих стоит водяное охлаждение мотора.
а вдруг не зацепится?
Выход на сушу для амфибии всегда проблема. Тип 63 в этом вопросе ведёт себя достойно, но чудес тут ожидать нельзя, иногда приходится ему помогать. Главная задача что бы модель смогла догрести до берега сквозь водные заросли.
Всех с Днём Победы!Первую партию с литыми двух башенными Т-26 выпустил и отправил по заказчикам.В комплект набора входило следующее.
Работа над новым набором Т-26 1936 года
Полностью, с моторами и прочим или только коробка?
пластик танка готовый под ру и система поворота башни
Ага. Ясно. Интересно. То есть под конкретные редукторы.
Модификация ходовой части Т-34 от XL (металлическая ходовка). Его катки состоят из 2х катков соединённых винтами в резьбу в корпусе внутреннего катка. Винты короткие, резьба слабая, катки не редко разрывает на две половинки. На моей модели так развалились обе звездочки и передний левый каток. Ремонт прост - ставим длинные винты и с внутренней стороны гайки.
Вторая проблема это крепление (ось) балансира. Это коротенький саморез вкрученный в корпус. Его вырывает с мясом и модель теряет каток. Как с этим бороться пока не придумал. Все эти проблемы вылезают на лёгком бездорожье, при покатушках по огороду. Если катать по полной программе, как я гоняю бтр тип 63, то тридцатьчетвёрка наверно превратиться в груду запчастей ):
Помниться кто то делал из Т-34 - БТ и при этом обрезал траки дабы гусеница была уже. Поделитесь опытом как их обрезать. Может какое приспособление сделать что бы резать быстрее и ровнее? Любая информация будет полезной.
Собираю сейчас информацию по БТ-7А и возник вопрос. У этого танка были башни с квадратными люками или один квадратный люк и турель? В разных статьях про них часто пишут, но я не нашёл ни одного фото с такими люками. На всех фото справа турель, слева круглый люк. Помогите разобраться с этим вопросом 😦
Ну, ежели исходить из исторических манускриптов…
zen.yandex.ru/…/kak-iz-bt-srednii-tank-sdelat-hote…
topwar.ru/150554-rasskazy-ob-oruzhii-tank-bt-7a-tr…
только круглые люки…
На счет исторических манускриптов то это не совсем точно - эти статьи в разном виде по всему интернету кочуют. Я спросил про люки поскольку в статьях про БТ-7А часто пишут про квадратные люки и не редко встречаются картинки и чертежи где люки либо квадратные либо справа турель а слева квадратный люк. При этом ещё рисуют разную маску на орудии и разное положение перескопов на крыше. От куда всё это, фантазия или реальность? Я нашёл около 20 фото БТ-7А, везде люки круглые и все элементы башни одинаковые. Из отличий только (очень редко) отсутствие квадратных накладок под крепление антенны.