Самодельные танки и модификации промышленных
Вау, Ильгар это просто шедевр.
Завидую твоему мастерству.������
Дмитрий
Закончил механизм поворота башни и подъем-опускание ствола на Т-29-5.Для кого интересно,здесь процесс покраски Т-29-5.
Здравствуй Ильгар,
Во первых, благодарю за поздравления. Я тебе тоже желаю всего самого наилучшего и успехов в моделизме.
Во вторых, у меня ты точно не учишься, я сам новичок. 😃 Это я у вас учусь. За всю жизнь не зделал ни одной модели с нуля, только две переделки и дороботки.
АТ-Т будет первая модель с нуля, и та не 100%ой копией.
И в третьих, видео супер особенно музыка. И тут мне к стати тоже есть чему по учиться. 😃
С уважением
Дмитрий
Здравствуй Ильгар,
Во первых, благодарю за поздравления. Я тебе тоже желаю всего самого наилучшего и успехов в моделизме.
Во вторых, у меня ты точно не учишься, я сам новичок. 😃 Это я у вас учусь. За всю жизнь не зделал ни одной модели с нуля, только две переделки и дороботки.
АТ-Т будет первая модель с нуля, и та не 100%ой копией.
И в третьих, видео супер особенно музыка. И тут мне к стати тоже есть чему по учиться. 😃С уважением
Дмитрий
Благодарю за пожелания!По твоим доработкам на Т-34 новичком тебя не назовешь:),а учиться можно и нужно у всех кто достоин и всегда когда есть возможность,это и есть развитие,то есть жизнь.
Я сам,будучи бывшим лётчиком,всегда занимался моделями самолётов в 72 масштабе,но с годами зрение стало хуже, а любовь к технике и моделированию осталось,вот тогда и переключился на танки в 16 они больше.😃
С уважением,
Ильгар Исмайлов.
Отличная работа Ильгар.
Ребята вопрос:
Могу ли я в этой ветке выкладывать фото и информацию о постройке тягача АТ-Т? Отдельной ветки по тягачам к сожалению нет.
С уважением
Дмитрий
Лично мне было бы интересно. По крайне мере для сравнения со своим.
Отличная работа Ильгар.
Ребята вопрос:
Могу ли я в этой ветке выкладывать фото и информацию о постройке тягача АТ-Т? Отдельной ветки по тягачам к сожалению нет.С уважением
Дмитрий
Спасибо Дима!
Я думаю нужно,ведь тема модификации промышленных.Я с удовольствием посмотрю и думаю другим тоже будет интересно.
Ну тогда я начну своё сочинение на тему “Как я строил АТ-Т” ������
Вообщем началось всё с того что я в прошлом году попал со своей 34кой на выставку игрушек в городе Нюрнберге
и увидел у Китайцев вот этот прекрасный аппарат.
Ну очень он мне понравился что я решил во что бы то ни стало завладеть им.
За несколько дней разучил пару фраз на китайском и… эта мощная машина в 35ом масштабе стала моей.������ Одновременно с приобретением меня посетила мысль смастерить такой же в 16ом и с РУ.
Не долго думая разобрал я свой первый гусеничный агрегат, который собирал буквально из хлама.
Гусеницы, катки, ведущии и моторы снял , остальное в утиль. Гусеницы конечно не от Т55 но других мне пока не купить, семейный бюджет не позволяет. Когда нибудь конечно скоплю 200 евриков и возьму от фирмы Hooben.
Прикупил необходимый материал и начал…
Продолжение следует…
Гусеницы конечно не от Т55 но других мне пока не купить,
Для справки: На АТТ стояли ранние гусеницы Т-54/55
Очень похожие по структуре на гусеницы Т-72. Можно поискать по барахолкам от ДеАгостини.
Опорные катки тоже “ранние” Т-54/55 со ступицей малого диаметра совместимые с катками Т-34/85.
Кстати в Интернете есть мног фоток реалных АТТ с такими опорными катками
Здравствуйте Сергей,
Благодарю за совет, обязательно посмотрю, хотя у нас на вряд-ли можно на барахолке что то подобное найти. А какие гусеницы стоят на вашем тягаче?
Про катки я знаю, я 90% фотографий из интернета скачал. Оставлю пока так, других нет, а друга Иваныча ещё раз напрягать я больше не могу. Он и так около года всё своё свободное время на ходовую для моей 34ки тратил. Огромная ему за это благодарность.
Кстати Сергей, как вы сделали руки Франкенштейна подвижными, я имею ввиду суставы? А курточку сами шили? Он у вас просто супер. Тоже хочу своего мехвода анимировать и фигурку подходящую нашёл только вот с подвижностью рук у фигурок от брудера беда, не одна серва не потянет.
С уважением
Дмитрий
А какие гусеницы стоят на вашем тягаче?
Как раз от Т-72 ДеАгостини. Мне казалось, что эта журнальная версия распространялась по всему миру. Сейчас уже собранные с аппаратурой по 8-10 тыс руб распродают. Где-то даже на этом форуме видел.
Кстати Сергей, как вы сделали руки Франкенштейна подвижными, я имею ввиду суставы? А курточку сами шили?
На самом деле у моего предплечья почти плоские - пластик 3мм. И пуза нет. Руки и спина выше таза на незатянутых саморезах, без курточки свободно болтаются. В качестве исходника был танкиста от того же Т-72 ДеА.
Курточка из плащевки с самой мелкой структурой. Шов внутрь и в некоторых местах частично приклеено к телу, что придает некоторую упругость. Задумка была как раз в том, что бы прикрыть шарниры-суставы. Делал переделывал раза три, поэтому фоток не делал.
Дмитрий, мне кажется с вашими возможностями и умением работать с металлом можно бы и нормальную торсионную подвеску сделать.
Но не суть. Главное что бы самому нравилось… хотя бы на первом этапе.
С взаимным уважением и удачной постройки.
Всем привет,
Ребята через личку интересовались как устроен мой акустический дымогенератор, отвечу сдесь тоже, может кому пригодится.
С дыммашиной всё просто, берём учебник физики за 8 ой класс и изучаем закон ома. 😃 шутка но закон ома пригодится.
Проволку брал нихром Kantal A 0,2-0,25 мм, чем тоньше тем экономнее будет устройство. За тем по таблице подбираем напряжение питания и сопротивление спирали так чтобы мощность (ватт) находилась в зелёной полосе.
Далее в этой программе задаём нужные параметры(марка проволки, толщина проволки и толшина спирали) программа подсчитает длину проволки и количество витков.
www.steam-engine.org/coil.html?dia=0.2&id=2&ll=6
Головку не обязательно, (я брал от дрипки, но там ещё нужен конектор к которому припаиваются провода, к головке припоять не получится, нержавейка) можно любые подходящие контакты. Я для тягача сделал с вот такими.
Подключал напрямую к акуму через выключатель и предохранитель на 3А. Выключатель двигаю сервой.
После установки спирали а корпус, сверлим строго напротив отверстие 4-5 мм, в корпусе динамика также отверстие 4-5 мм. Зазор между корпусом дыммашины и корпусом динамика примерно 1.5 мм
Спираль в корпусе устонавливать ближе к отверстию, для лучшего обдува и охлаждения.
Помоему всё, будут вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением
Дмитрий
Очень интересно посмотреть на тягач, у меня то же есть подобие тягача полностью функциональные двери , борта и.тд
А назачем ставить сервомашонку на выключатель, есть электронные выключатели на разное кол-во Амперов.
Это так просто интерес…
Всем привет.
Да Сергей, и у нас эта журнальная версия есть, но придётся брать все 12 журналов так как гусеницы разбросаны почти по всем 12ти, каждый журнал стоит 79,95 евро. Дороговаты гусеницы получатся.
А собранные или б/ушные не встречал. Значит не судьба.
Если курточку получится сшить то буду делать руки мехводу по вашему методу. Спасибо за информацию.
По поводу торсионной подвески, думала я сначала но во первых, показалось сложно а во вторых, боялся места не хватит для лебёдки, динамика и дыммашины. А возможности мои очень ограничены. Из станков имею только ленточный шлифовальный станок, циркулярку и бормашинку от Проксона. Вот с друзьями мне повезло , делают для меня иногда маленькие заказы. Без их помощи я бы ничего не сделал.
Павел, с такими устройствами я незнаком , поэтому так преметивно.
С уважением
Дмитрий
Это руками…
А тут за деньги
rc-go.ru/…/elektronniy-viklyuchatel-rc-switch-s-re…
Называется RC-switch, ищем у себя на земле, ну как то так с коммутацией необходимого тока