Самодельные танки и модификации промышленных
Два авто регуля, два мотора и микс V -хвост … иначе не реверснуть…
Все работает идеально и нет уходов при движении два регуля два мотора аппа флай скай 6 микс 1 и 2 каналов поV хвост если нужно подробности обращайся
Вот видео как это все работает
И раздрай есть но я им не пользуюсь
На видео видно на 46-50 секунде как танк развернулся на месте (раздрай)
Тема разных вариантов управления перетиралась в танковом разделе неоднократно.
В соседней ветке человек выложил как настраивает аппаратуру для управления гусеничном монстром
rcopen.com/forum/f27/topic168809/910
В соседней ветке человек выложил как настраивает аппаратуру
Спасибо отличное видео там выложено.
Дорого дня.Тут копался в инете искал одну штуку ,а наткнулся на интересную штуковину .
Самолетчики уже строят модели на 3Д принтерах,у нас в городе один летает на 3Д Миге с импелером.
Так не пора ли и нам замахнуться на еного зверя. Может кто и видел но …Вот к вашему вниманию Т90-3D ,М-1х16.,с хорошей деталировкой.
Там фоток много как оно собиралось-красилось…Во общем кому интересно ,это вот сюда…
www.thingiverse.com/thing:3226643
А это вот видео по нему же.
description
А так же кто ,что то хочет построить на гусеничном ходу или другой марки ,там много всяких “платформ”,просто в поиск забейте Tank- латиницей.
Так не пора ли и нам замахнуться на еного зверя. Может кто и видел но …Вот к вашему вниманию Т90-3D ,М-1х16.,с хорошей деталировкой.
А какой смысл? Переплюнуть китайцев? Ведь уже есть модель ХенгЛонг Т-90_ 16-го масштаба, а Т-72 уже несколько производителей… Видно даже, что тот “дядя” взял фирменные китайские редукторы, блок управления и привод башни.
…Не лучше ли делать то чего нет в продаже?
İlgar İsmailov показывал выше свои мелкосерийные проекты.
У меня сейчас в работе корпус БТР-50 из которого можно и ПТ-76 сделать.
Видно даже, что тот “дядя” взял фирменные китайские редукторы, блок управления и привод башни.
Дело не в начинке и не переплюнуть ,вы то же на китайском редукторе строите ,к стате на плохом собираете.А здесь есть файлы корпуса,а дальше,можно часть их взять только обвязку .А начинку вставляешь свою. Потом Хенлонг-дорого ,да же запчасти дорогие . А тут килограмчик нити прикупил и шлепай.
Да и потом какая разница есть в продаже нет.
А тут килограмчик нити прикупил и шлепай.
Бесспорно, если у вас уже есть свой ТриДэ принтер, то вы можете на нем делать все то что захотите и это будет для вас дешевле.
Но готовые фирменные (литые-покупные) модели, на сегодняшний день по качеству изготовления гораздо лучше “печатных” и это факт.
Я нисколько не сомневаюсь, что через некоторое время качество печати ТриДэ принтеров будет неотличимо от литья и все модельные фирмы разорятся.
Но СЕЙЧАС качество поверхности любительских, недорогих принтеров, далеко до совершенства. И если у меня нет ТриДз принтера, то я скорее поищу еще один Т-90 на барахолках, чем буду полностью заказывать его в печать. К тому же на ходовке от Т-90 можно сделать много других интересных проектов.
Насчет редукторов с пастиковыми шестернями не устану повторять, что в них есть предохранительная муфта максимального крутящего момента (трещотка) и что они ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ходят при массе модели до 4кг! Проверенно уже на многих моделях, не первый год, при всепогодной эксплуатации. См мое видео на Ю_Тубе
то я скорее поищу еще один Т-90 на барахолках
Искал ,самый дешёвый 6тыр.Ну при очень сильном желание можно и взять.А если хочется руками поделать так это хороший вариант.
Принтера ,да ,не и у всех есть ,но у друзей есть и всегда можно договориться. А по качеству ,эти пластики неплохо прошкуриваются.
Насчет редукторов с пастиковыми шестернями
Ну не знаю,читал много отзывов про эти редуктора ,даже эти же идут с силуминовыми шестернями и все летит как семечки на пробуксовках.
Тут наткнул вот на такую самоделку,так понял что полностью паянный,ну просто красавец.Но для такой работы нужна хорошая мат. база.Но кое что похоже из под 3Д принтора.
ут наткнул вот на такую самоделку,так понял что полностью паянный,ну просто красавец.Но для такой работы нужна хорошая мат. база.Но кое что похоже из под 3Д принтора.
Очень похоже на какой-то конверсионный набор для Т-55. Беленькие детали из смолы, а желтенькие из латуни, ствол точеный из дюраля.
А по качеству ,эти пластики неплохо прошкуриваются.
А шкурить, домашние роботы будут? 😉
По-моему склеить простой сварной корпус из плоских листов ПВХ(который режется ножом) не сложнее
На принтере же нужно печатать литые корпуса, действительно сложные при ручном изготовлении
Видел на выставке “Объект 279” 1/16, вот где принтер действительно оправдан
ИМХО
Хуб даёт люмяшшый стволик на Т-55 и это на него реальные доработки ибо в оригинале те кто заморачиваются с копийностью, мало чЬто оставляют от оригинального набора 😉
Коробки зелёные -точно оригинал от Хуба… 😉
Для тех кто не может печатать на принтере ,любые запчасти на любой танк.
НЕ РЕКЛАМА rctank-club.ru/…/zapchasti-i-tjuning-dlja-tankov
Все верно, “купить” иногда проще и дешевле чем “изготовить”. Впрочем, для каждого это индивидуально.
…Те кто давно в теме - все эти магазины уже давно знает наизусть! 😜
А те кто проплатил рекламу, то она появляется в “шапке этого форума” 😉
Меня удивляет другое: Почему “в шапках” магазинов отсутствует реклама активных клубов моделистов?
Казалось бы логичен был призыв типа: “Купите к нас модельку и идите катать в компании таких же шизиков увлеченных фанатов!!!” 😃
Или почему не один из магазинов не сделал нормальный полигон - диораму - “мир в миниатюре” для покатушек???
…вопрос скорее риторический…
Казалось бы логичен был призыв типа: “Купите к нас модельку и идите катать в компании таких же шизиков увлеченных фанатов!!!”
Сергей!
ты не поверишь, был магазин ,который даже проводил несколько лет соревнования, каждые выходные -БЕСПЛАТНОЕ участие, все участники имели скидку 7% в этом магазине и реклама его товаров привлекала кучу народа и популяризация машинок от фирм Тами и Киоша не имел аналогов в Москве, НО грянули весёлые года и финансы не позволили более такой роскоши…
Это к тому, что сейчас выделить толику малую площади(по охреновертительной цене) на макетик или тем паче полигончик, ни один магазин не может себе такой роскоши.
ПЖ сделал за деньги в “Арене”- даже прогорел, перепродал другим те тоже остались с…
Походу дело моделистов- в руках самих моделистов.
Сами уже и танки строим и полигоны, хоть и не всесезонные, но делаем, где под крышей, где и на улице.
все по своим углам лепят модели и то хорошо…
Те кто давно в теме - все эти магазины уже давно знает наизусть!
Сергей…ну и зануда Вы…и то вам не так и это вам не то…
Сергей…ну и зануда Вы…и то вам не так и это вам не то…
Игорь, при все уважении вы по-моему лукавите. 😈
Если хотите предложить услуги по ТриДэ печати, то так и пишите прямо (или косвенно) и не в деньгах дело.
Если мне это будет ЦЕЛЕСООБРАЗНО, то я воспользуюсь 😃
Модифицировал Шермана от HL - расставил и лифтанул. Шермана брал осознано поскольку у него подвеска в виде отдельных узлов. Снял подвеску. Вырезал из корпуса места её крепления. Наложил на корпус 4мм пластиковую панель. На неё и закрепил подвеску. Этим одновременно увеличил клиренс и расширил колею. Клиренс получился 32мм. Забыл померить какой клиренс был изначально, если у кого есть Шерман напишите какой у него клиренс.
Модифицировал Шермана от HL - расставил и лифтанул. Шермана брал осознано поскольку у него подвеска в виде отдельных узлов. Снял подвеску. Вырезал из корпуса места её крепления. Наложил на корпус 4мм пластиковую панель. На неё и закрепил подвеску. Этим одновременно увеличил клиренс и расширил колею. Клиренс получился 32мм. Забыл померить какой клиренс был изначально, если у кого есть Шерман напишите какой у него клиренс.
Смысл сего действия?
Модифицировал Шермана от HL
Эх ,надо было бы целую пластину сделать,что бы не было разрывов ,смотрелось бы лучше.
Смысл сего действия?
Конечно есть ,если какая то бугристая поверхность или мелкие камушки ,можно и сесть на брюхо. А на гонках это даст плюс ,что бы не объезжать каждое подозрительное припятские.
Не забываем что это только модель а не настоящий так.
надо было бы целую пластину сделать
Пластика по длине не хватило. Использовал жесткий прочный пластик, такой сейчас трудно найти.
Смысл сего действия?
Клиренс это проходимость, увеличенная колея повышает боковую устойчивость. Я Модифицирую модель под свои задачи. Меня больше интересуют её ходовые качества. Хотя внешний вид не пострадал. Я уже в черновую собрал всю конструкцию и обкатал. Всё работает, а визуально почти незаметно.
Теперь редуктора. Выходной вал пришлось сдвигать наружу. Поставил накладки на корпусе редуктора и танка. Внешняя накладка выполняет роль дополнительной опоры, плюс закрывает огромное отверстие для выхода вала. Через это отверстие в редуктор не только песок засыпался, но даже куски земли попадали. Далее будет частичная герметизация ванны и некоторые другие доработки.
Заканчивая обзор модернизации Шермана.
- Снял дым-машину, её место занял кулер. С её разъёма и запитал кулер (можно включать и выключать).
- Поставил “противопожарную переборку”. Для повышения жесткости корпуса спереди и смазка с МТО в приборный отсек не летит.
- Перенёс выключатель и зарядный разъём на задний борт, под дефлектор. Получилось очень удобно пользоваться и незаметно.
- Увеличил угол склонения/возвышения орудия. Поставил кривошип большего размера. Изначально углы совсем мизерные, движение орудия и не увидишь. Сейчас более менее.