Самодельные танки и модификации промышленных
Казалось бы логичен был призыв типа: “Купите к нас модельку и идите катать в компании таких же шизиков увлеченных фанатов!!!”
Сергей!
ты не поверишь, был магазин ,который даже проводил несколько лет соревнования, каждые выходные -БЕСПЛАТНОЕ участие, все участники имели скидку 7% в этом магазине и реклама его товаров привлекала кучу народа и популяризация машинок от фирм Тами и Киоша не имел аналогов в Москве, НО грянули весёлые года и финансы не позволили более такой роскоши…
Это к тому, что сейчас выделить толику малую площади(по охреновертительной цене) на макетик или тем паче полигончик, ни один магазин не может себе такой роскоши.
ПЖ сделал за деньги в “Арене”- даже прогорел, перепродал другим те тоже остались с…
Походу дело моделистов- в руках самих моделистов.
Сами уже и танки строим и полигоны, хоть и не всесезонные, но делаем, где под крышей, где и на улице.
все по своим углам лепят модели и то хорошо…
Те кто давно в теме - все эти магазины уже давно знает наизусть!
Сергей…ну и зануда Вы…и то вам не так и это вам не то…
Сергей…ну и зануда Вы…и то вам не так и это вам не то…
Игорь, при все уважении вы по-моему лукавите. 😈
Если хотите предложить услуги по ТриДэ печати, то так и пишите прямо (или косвенно) и не в деньгах дело.
Если мне это будет ЦЕЛЕСООБРАЗНО, то я воспользуюсь 😃
Модифицировал Шермана от HL - расставил и лифтанул. Шермана брал осознано поскольку у него подвеска в виде отдельных узлов. Снял подвеску. Вырезал из корпуса места её крепления. Наложил на корпус 4мм пластиковую панель. На неё и закрепил подвеску. Этим одновременно увеличил клиренс и расширил колею. Клиренс получился 32мм. Забыл померить какой клиренс был изначально, если у кого есть Шерман напишите какой у него клиренс.
Модифицировал Шермана от HL - расставил и лифтанул. Шермана брал осознано поскольку у него подвеска в виде отдельных узлов. Снял подвеску. Вырезал из корпуса места её крепления. Наложил на корпус 4мм пластиковую панель. На неё и закрепил подвеску. Этим одновременно увеличил клиренс и расширил колею. Клиренс получился 32мм. Забыл померить какой клиренс был изначально, если у кого есть Шерман напишите какой у него клиренс.
Смысл сего действия?
Модифицировал Шермана от HL
Эх ,надо было бы целую пластину сделать,что бы не было разрывов ,смотрелось бы лучше.
Смысл сего действия?
Конечно есть ,если какая то бугристая поверхность или мелкие камушки ,можно и сесть на брюхо. А на гонках это даст плюс ,что бы не объезжать каждое подозрительное припятские.
Не забываем что это только модель а не настоящий так.
надо было бы целую пластину сделать
Пластика по длине не хватило. Использовал жесткий прочный пластик, такой сейчас трудно найти.
Смысл сего действия?
Клиренс это проходимость, увеличенная колея повышает боковую устойчивость. Я Модифицирую модель под свои задачи. Меня больше интересуют её ходовые качества. Хотя внешний вид не пострадал. Я уже в черновую собрал всю конструкцию и обкатал. Всё работает, а визуально почти незаметно.
Теперь редуктора. Выходной вал пришлось сдвигать наружу. Поставил накладки на корпусе редуктора и танка. Внешняя накладка выполняет роль дополнительной опоры, плюс закрывает огромное отверстие для выхода вала. Через это отверстие в редуктор не только песок засыпался, но даже куски земли попадали. Далее будет частичная герметизация ванны и некоторые другие доработки.
Заканчивая обзор модернизации Шермана.
- Снял дым-машину, её место занял кулер. С её разъёма и запитал кулер (можно включать и выключать).
- Поставил “противопожарную переборку”. Для повышения жесткости корпуса спереди и смазка с МТО в приборный отсек не летит.
- Перенёс выключатель и зарядный разъём на задний борт, под дефлектор. Получилось очень удобно пользоваться и незаметно.
- Увеличил угол склонения/возвышения орудия. Поставил кривошип большего размера. Изначально углы совсем мизерные, движение орудия и не увидишь. Сейчас более менее.
Ну вот наконец доставили первую(последнею) пред серийную партию деталей для набора T-26 и Vikcers E теперь можно взглянуть на весь набор целиком.Это результат двухлетней работы над набором Т-26.От начала штучного изготовления к мелкосерийному(до 5 штук),а теперь есть технология и возможность выпускать подобные наборы серийно(сотнями).Модель можно и нужно усовершенствовать в дальнейшем,но главное она уже есть.
Дальше слово за вами,свою задачу я выполнил.
С уважением, Ильгар Исмайлов.
Сергей!
ты не поверишь, был магазин ,который даже проводил несколько лет соревнования, каждые выходные -БЕСПЛАТНОЕ участие, все участники имели скидку 7% в этом магазине и реклама его товаров привлекала кучу народа и популяризация машинок от фирм Тами и Киоша не имел аналогов в Москве, НО грянули весёлые года и финансы не позволили более такой роскоши…
Это к тому, что сейчас выделить толику малую площади(по охреновертительной цене) на макетик или тем паче полигончик, ни один магазин не может себе такой роскоши.
ПЖ сделал за деньги в “Арене”- даже прогорел, перепродал другим те тоже остались с…
Походу дело моделистов- в руках самих моделистов.
Сами уже и танки строим и полигоны, хоть и не всесезонные, но делаем, где под крышей, где и на улице.все по своим углам лепят модели и то хорошо…
Это да, но можно попробовать с новыми технологиями. Вот забавный пример: tankreal.ru Прямо с доставкой “в угол”😃
Была такая игрушка на машинках…
Сдулась быстро, игроки невсасывают ,что это НАСТОЯЩИЕ модели и стали хреначить их, тут будет, как в WoTе, где танки, как презики-расходник… тут не перезагрузисся 😉
Чел должен починить или зарядить, сняв его с игры, тоска для игрока…
Не, долго не поиграют.
Плавали-знаем(С)
Была такая игрушка на машинках…
Сдулась быстро, игроки невсасывают ,что это НАСТОЯЩИЕ модели и стали хреначить их, тут будет, как в WoTе, где танки, как презики-расходник… тут не перезагрузисся 😉
Чел должен починить или зарядить, сняв его с игры, тоска для игрока…
Не, долго не поиграют.
Плавали-знаем(С)
Может быть, только похоже что там принцип бамперных машинок (аттракцион такой). Тогда все упирается только в надежность, а это дело техники.
Нет, там были 1\10 туринг кары на липах с б\к, по отличному треку, не найти тему, сдохла…
Нет, там были 1\10 туринг кары на липах с б\к, по отличному треку, не найти тему, сдохла…
Ну да, тут главный враг - аккумулятор. Надо заряжать, обслуживать, хрень короче. А там танки похоже по принципу бамперных машинок перемещаются, тогда весь геммор должен отпасть, кроме надежности.
Ну да, тут главный враг - аккумулятор.
Главный враг не аккумулятор, а чиновникоадминистратор, реальный владелец земельного участка (помещения) эдакая собака на сене. Технические проблемы легко решаются, в отличие от хозяйственных. Вот была тема Полигон для р/у танков в танковом музее в Кубинке И все сдохло по указанным выше причинам.
Вот еще есть (пока еще открытая) тема
Диорама подходящая для танков под открытым небом.
Но что бы народ поехал за город, там должно быть действительно нечто грандиозное, по типу “мир в миниатюре”
Закончив с набором Т-26 и отдав заказы я понял,что не возможно сделать всех счастливыми,особенно если не все этого хотят,потому решил сделать что-то и для себя. Французская техника всегда привлекала своим своеобразием и невероятными окрасками.Вот и решил взяться за неё ,ведь кроме ФТ-17 ни одной французской машины второй мировой я и не припомню.Правда был один француз с РС форума,он собирал Б1 бис и Андрей Мысин сейчас тоже его делает,так что думаю будет не плохо обновить ряд французских танков,новой моделью.
Итак выбор мой пал на замечательный танк САМУА С-35 (SAMUA S-35).Машина была действительно хорошей и не смотря на небольшое количество выпущенных серий и ряд недостатков внесла свой вклад в историю танкостроения.
Господи!
Какие они страшненькие… 😉
Закончив с набором Т-26 и отдав заказы я понял,что не возможно сделать всех счастливыми,особенно если не все этого хотят
Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?
Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?
Серег а там спортсмены а не художники… у них толмуты правил по которым нужно участвовать. А для себя, для души приходится делать отдельно) Для кого-то это спорт, а кому-то приятное время припровождение. Каждый делает свое дело
Ильгар, при всем уважении, вам лучше было бы просто разместить объявление в разделе о продажах, на разных форумах, с точной суммой КИТа и ориентировочными сроками изготовления на заказ! И потихоньку ждать “своего клиента” 😉
…Но странно, что “популяризаторы новых видов спорта” вовсе не продвигают отечественного производителя на своих барахолках или делают это за определенный неприемлемый процент!?
Спасибо Вам за совет,но мне это не нужно!😃 С большим уважением отношусь к Вам лично и к вашей работе,потому скажу честно.Я не пытаюсь заработать на этом,для этого есть другие ,более реальные и доходные проекты.Я просто хотел организовать структуру (проект “Народный партворк”) которая помогла бы всем желающим создавать что-то особенное,новое и доступное для всех.Чтобы мы моделисты,коллекционеры и любители техники могли сами выбирать и влиять на появление новой техники.К сожалению мои попытки были расценены как способ заработка и меня обвинили в рекламе своей продукции.Мои “подделки” для меня больше чем,наборы и модели,это результат моего труда и времени,потому его оценить очень трудно.Но я могу вывести их себестоимость исходя из расходов,и отдаю их только тем,кто их заслуживает,а не тем кто больше заплатит.Эти три набора я делал для тех ,кто верил в меня и хотел эту машину и уважал труд который в неё вложили.Спросите тех кто брал мои наборы,есть среди них тот кто хочет вернуть?Я с удовольствием верну им деньги!😒
Дело не во мне и в моих наборах,это просто пример,того что можно сделать имея желание и возможность!И я действительно буду рад каждой новой машине, что создадут мои коллеги и с удовольствием помогаю и буду впредь по возможности всем, кто готов создавать что-то новое и интересное!
И на последок, зачем нам искать кого то,кто будет продвигать нас и наше хобби? Мы сами в состоянии создать себе условия,было бы желание.Клубы,форумы,треды и даже каждый из нас моделистов,ежедневно продвигают наше хобби,делают его лучше ,а значит и нашу жизнь интереснее.А те кто захочет на этом заработать,объявятся сами,уж поверьте.😁
С уважением ,
Ильгар Исмайлов.
Серег а там спортсмены а не художники… у них толмуты правил по которым нужно участвовать. А для себя, для души приходится делать отдельно) Для кого-то это спорт, а кому-то приятное время припровождение. Каждый делает свое дело
Согласен!Вот это для души! 😃