Самодельные танки и модификации промышленных

İlgar_İsmailov

Ну и традиционное фото при дневном свете.на балконе.

8 days later
16 days later
İlgar_İsmailov

Закончил с Шевроле СМР и продолжил работу над Б1 бис.С 1 сентября до 1 декабря будет групп-билд на сайте kam-baku.az ,приглашаю всех желающих.

İlgar_İsmailov

Конкурс начался и на первый день у нас пока зарегистрировано 5 моделей.
Т-26 с конусной башней, Павел Шупик, Санкт-Петербург, Россия
М50 со 155мм пушкой, Фредерик, Германия
Т-26 пушечно пулемётный, Ильгар Исмайлов Азербайджан
Газ - 47 вездеход, Сергей Зинченко, Россия
БА-6 Павел Шупик и Ильгар Исмайлов ,Россия-Азербайджан.

10 days later
İlgar_İsmailov

Работа проекта продвигается и уже две машины на финишной прямой.
Газ -47 Сергея Зинченко

Сергей_З

Газушка можно сказать уже сделана. Сейчас буду её гонять “и в хвост и в гриву”, искать слабые места. Устранять ошибки конструкции. А пока маленький кино.

Tankoman=
Сергей_З:

Газушка можно сказать уже сделана. Сейчас буду её гонять “и в хвост и в гриву”, искать слабые места. Устранять ошибки конструкции. А пока маленький кино.

Интересный вездеходик получился. Браво! Масштаб наверное 10-й…12-й вышел?
Вот насчет конструкции хотелось бы подробнее. Можно было бы чего подсказать… А то кроме гусениц и ведущих от Шермана и фар от ВПЛ ничего непонятно.

İlgar_İsmailov
Tankoman=:

Интересный вездеходик получился. Браво! Масштаб наверное 10-й…12-й вышел?
Вот насчет конструкции хотелось бы подробнее. Можно было бы чего подсказать… А то кроме гусениц и ведущих от Шермана и фар от ВПЛ ничего непонятно.

Все подробно на сайте kam-baku.az
Вот ссылка на участника конкурса "Народный Партворк! Там уже 11 моделей,среди которых и Газ-47.(ссылка на него)
kam-baku.az/viewtopic.php?f=14&t=345&sid=0b90f9f7f…

А вот продвижение по Ворошиловцу.

Сергей_З

Все подробности действительно на конкурсе, но мне не сложно и здесь рассказать про модель вездехода ГАЗ-47. Меня как то пожурили, что я путаю гусеничные модели с вездеходами. Я их не путаю, я строю гусеничные вездеходы. Разумеется адекватно оценивая их возможности. Нет в этом мире идеала 😃. Теперь про модель. В качестве донора купил Шермана ХЛ. От него Газушке достались моторы с редукторами, гусли со звёздочками, инструмент что на бортах и электроника. Всё остальное самодельное. Концепция модели - гусеничный вариант трофи для покатушек. Масштаб 1:13. Материал ПВХ. Подвеска как у трактора ТДТ-40, сделана из железа. Катки на подшипниках. Готовая модель имеет следующие параметры. Длина 348мм, ширина 182мм, высота 156мм, клиренс 42мм, высота зацепа гусеницы 60мм. Длина опорной поверхности гусеницы 250мм, площадь опорной поверхности 120 см2, удельное давление на грунт 22,3 гр/см2. Вес с аккумулятором 2680 гр. По моему даже удельное давление на грунт получилось как у прототипа, или ошибаюсь?

Tankoman=
İlgar_İsmailov:

Все подробно на сайте kam-baku.az
Вот ссылка на участника конкурса "Народный Партворк! Там уже 11 моделей,среди которых и Газ-47.(ссылка на него

Ильгар, при всем уважении лично к Вам и вашему техническому творчеству…в народе уже сложилось толкование того, что ПАРТВОРК это какое-то периодическое бумажное издание (ru.wikipedia.org/wiki/Партворк), где детальки идут, как приложение к макулатуре… кстати недавно ДеАгостини выпустил Партворк УАЗ 1\8 (не реклама) …Но стереотипы мышления властвуют в обществе

Если Ваш конкурс для любителей самоделок с возможностью того, что разные детали могут изготавливать разные люди по обоюдному обмену,- то это совсем другое дело… Поддерживаю… Лично у меня была идея запустить в мелкое производство танк ПТ-76 и др машины на его базе, но после 3-го проданного экземпляра ходовки как-то стало неинтересно…наверное потерялся элемент творчества…😉
С уважением

İlgar_İsmailov
Tankoman=:

Ильгар, при всем уважении лично к Вам и вашему техническому творчеству…в народе уже сложилось толкование того, что ПАРТВОРК это какое-то периодическое бумажное издание (ru.wikipedia.org/wiki/Партворк), где детальки идут, как приложение к макулатуре… кстати недавно ДеАгостини выпустил Партворк УАЗ 1\8 (не реклама) …Но стереотипы мышления властвуют в обществе

Если Ваш конкурс для любителей самоделок с возможностью того, что разные детали могут изготавливать разные люди по обоюдному обмену,- то это совсем другое дело… Поддерживаю… Лично у меня была идея запустить в мелкое производство танк ПТ-76 и др машины на его базе, но после 3-го проданного экземпляра ходовки как-то стало неинтересно…наверное потерялся элемент творчества…😉
С уважением

Изначально так и планировалось,но потом стало ясно,что сразу создать что то хорошее и без недостатков,невозможно.Те же самые наборы проходят стадии альфа модели,тест,бета модель тест и только потом после исправлений по результату тестов пускаются в серию.А на счёт названия,смыл работа с частями сохраняется,просто несёт в себе иное значение.
Смыл конкурса не только в этом,каждый моделист делает модель по своему,находит недостатки,улучшает её в силу своих возможносте,все это бесценный материал для производителей.Но основная мысль это развитие этого рода деятельности,поддержка тех ,кто как и вы создаёт,что то новое,тем самым расширяя наши возможности и пополняя ряды доступных машин в нашем масштабе.
Если у вас возникнет желание вернуться к своему проекту с ПТ-76,я с удовольствием вас поддержу всем,чем смогу.
С уважением, Ильгар Исмайлов.

Сергей_З

Немного по ходовым качествам ГАЗ-47. Есть плюсы и минусы. Плюсы. Огромный клиренс позволяет забыть о проблеме “сел брюхом на камень”. Даже специально пока не удалось засадить. Нет свесов ни спереди, ни сзади. Соответственно всегда цепляет гусеницей и гребёт. Очень низкий центр тяжести, чтоб перевернуть надо очень постараться. В конце видео есть момент когда я ошибаюсь и разворачиваю Газушку бортом на крутом склоне. Но она не переворачивается, а сползает вбок. Минусы. Смещённый вперёд ЦТ вместе с жесткой подвеской приводят к галопированию. Увеличенная длина опорной поверхности гусеницы помогает на подъёме, но мешает на развороте. В мягком песке вообще не может развернуться на месте.

К стати на доноре - Шермане ставил форсированные моторы (писал про них на форуме). Эти моторы хорошо гоняли но быстро сгорели и заклинили. Так что вернулся на штатные моторы. Они и стоят на ГАЗ-47.

Tankoman=
Сергей_З:

Немного по ходовым качествам ГАЗ-47. Есть плюсы и минусы. Плюсы. Огромный клиренс позволяет забыть о проблеме “сел брюхом на камень”.

Спасибо, замысел понятен. Модель для покатушек.😃
Я пару раз участвовал в трофи-рейдах на гусеничной фантастической самоделке “вранглер” вместе с серийными колесными моделями 10-го масштаба. По снегу и песку идет наровне с колесной техникой, а вот при форсировании ручья все же сел брюхом на высокий камень. Да и в лесу на шишки постоянно натыкался.

Как говорится “Все познается в сравнении” Была статья как в свое время испытывали опытный шестиколесный ЗиЛ-Э167 и гусеничный ГТТ. Хотя ЗИЛ по проходимости был лучше, но в производство запустили ГТТ.

Сергей_З

Среди колёсных вездеходов Зил-167Э наверно один из лучших по проходимости в своём классе. Только не плавает и грузовой платформы нет - в народном хозяйстве толку от него мало, вот и запустили в серию ГТТ. Который был не только грузовиком но и седельным тягачём.
Возвращаясь к ГАЗ-47. Сегодня он во всей своей красе, в родной стихии - на болоте. Болото настоящее, не бутафория, даже лягушки в кадре прыгают. Модель показала себя очень хорошо. Поскольку это болото то двигаться приходилось по настоящей муляке. Газушка ни разу не застряла, всегда сама выбиралась. Не обращайте внимание на несколько дёрганую езду - снимать кино и управлять моделью одновременно довольно сложно. В конце (эпизод в конце видео) покатушек засмотрелся в монитор, загнал на глубину (модель не плавающая) и она начала тонуть. Газ в пол, выноси родная! И она не подвела, выгребла, а то совсем нет желания лезть пешком в болото.

İlgar_İsmailov

Рельсы можно сделать из строительных маяков,шпалы из штапика 10Х15 и больше.

Сергей_З

ГАЗ-47 уже прошёл испытание в горах, на болоте. Теперь он преодолевает лесные буреломы. При чём лес самый разный и тростник у реки, и лианы в джунглях, и обычный лес средней полосы России. Осталось только по снегу погонять, но пока явно не сезон.

Tankoman=
Сергей_З:

Осталось только по снегу погонять, но пока явно не сезон.

Вы уж дождитесь 😃
Зимой по снежному насту, когда после оттепели слегка подморозит…это просто песня