Проведите ликбез по танкам (производителям)
Если что интересно по heng long спрашивайте.
С новым годом. Есть несколько вопросов:
- Что чаще всего ломается у першинга?
- Стоит ли заморачиваться с переделкой ходовой на металлическую (редукторы, гусеницы, катки ведущие, ведомые, опорные)? Если стоит, то где это есть в Москве?
- Это нормально, что у першинга пушка взводится в 2 раза дольше, чем у тигра? Да и стреляет послабее. Проблема не в аккумуляторах…
- Зачем в аллюминиевом стволе пушки сбоку просверлено отверстие?
Спасибо 😉
Начнем с того что во всех моделях используется одна и та же начинка, но в середине прошлого года была поставка першингов с несколько другой электроникой, в самом танке там вместо платы на МР4104 стояли очень неплохие потроха с микросборками. У Першинга надо всегда при покупке смотреть качество сборки подвески, бывает, что катки не вращаются или деформированны так что, гребни траков застревают или не влазят между катками. Из опыта ремонта могу сказать что нареканий на редукторы и приведенную в порядок пластиковую ходовую не поступало, а так стандартные для всех дефекты, кстати есть интересный косяк правда встречается очень редко, если громкость убавить до минимума модель перестает адекватно реагировать на команды. Насчет металла в ходовой ничего сказать не могу, смысла особого не вижу если смотреть с практической точки, то это только лишний вес . Пушка может стрелять слабее по нескольким причинам трещина муфты, некачественное резиновое уплотнение, либо его неправильная установка, плохая герметичность пары поршень цилиндр.
Спасибо за информацию.
Установил под стволом лазерную указку в качестве прицела, провода подпаял параллельно к цепи управления двигателем наклона ствола. Когда подсаживается аккумулятор - указака перестает работать. Переделываю на питание указки от батареи через реле с управляющим сигналом от цепей поворота башни и наклона ствола. Не приведет ли повышение нагрузки на эти цепи к выходу из строя основной платы с приемником?
На этом форуме есть тема “танки 1:16 и бои на них” - там обсуждалось про преодоление водных препятствий и даже фотографии. Что показывает Ваш опыт - много ли поломок после подмачивания машин? Что ломается? Лично я пару раз подмачивал аккумулятор, но тут же сушил. Вроде бы ничего.
Встречался с подмоченной платой управления, вылетел процессор ремонту не подлежит, замены нет ибо он нестандартного исполнения . Цепи поворота башни и подъема ствола абсолютно идентичны цепям управления ходовыми двигателями, только без радиатора, в некоторых сериях встречаются с менее мощными выходными транзисторами, так что там есть хороший запас, выходняки можно заменить да и радиатор поставить ток может доходить до 2А. Внутри блока АКБ герметичные банки, так что если ездить не по рассолу все будет нормально.
мда-а-а-а-а впечатлили цены на Тамиевскую Пантеру, 31 тыр просят в Самаре…
Подскажите пожалуйста, два момента по Тигру:
- при поворотах на ковре, левая гусеница в районе ленивца перескакивает за ограничители - это допустимо или нет.
- пушка стреляет максимум на пять-шесть метров - это брак?