Хочу большой танк, одолевают сомнения. Вопросы знатокам.
Никто так и не ответил на вопрос о редукторах и двигателях.
У меня 2 варианта:
- Мотор с редуктором от детской машинки (на которых дети катаются)
- Стартер от скутера
- Двиг. с редуктором от шуруповерта (не особо хороший вариант, имхо. Не известно, хватит ли мощности, да и шуруповерты с металл. редукторами стоят гораздо дороже предыдущих вариантов)
Что предпочтительней?
Если редуктор на 8 масштаб, то еще присмотрись к стеклоподъемникам на ВАЗ. Цена вопроса 500р./шт. Кто-то из форумчан использовал, работал…
Да, забыл как раз сказать- масштаб 1:6
Хватит мощности стеклоподъёмников?
мощности то хватит, только редуктор низкооборотный и танк будет еле ползать.
А если взять стартер от скутера? Какие минусы в этом?
Стартер - зделан работать кратковременно. он потребляет немалый ток, и греецо.
Ясненько… Ну а какой вариант тогда остается? Только двиг. от электростеклоподъёмников?
ЗЫ От детских электромашинок мне двиг с редуктором не понравился тем, что у него редуктор пластиковый.
я думаю от детских электромошинок луче будет… Пласмасовый, а 20 кило тянет!
Значит куплю и то, и то, посмотрю, что лучше будет. Всем спасибо за поддержку)
Я в своё время присматривал двигатели от стеклоочистителя у них встроенный червячный редуктор. И вентилятор охлаждения. Мощность 110Вт (встречается 140). Тяжеловаты конечно, но потянут неплохо с цепными редукторами.
На свой танк помтавил 2 мотор-редуктора 24В фирмы дункенмоторен по 50 Вт и включил их на 36В более-менее ползает
По поводу двигателей от стартеров.
Надо ясно различать стартерные АВТО электродвигатели двух типов -
- С Электромагнитом статора
- Постоянным магнитом статора.
У первых - вал мотора - сразу крутит маховик ДВС-а и потребляет офигенный ток и при работе более - минуты - греется как зверь.
У вторых - вал не на прямую крутит маховик ДВС-а, а через планетарный редуктор. Там и ток - много меньше и без нагрузки проворачивания поршня в сжатии - мотор может работать много дольше без перегрева.
Скутерные стартеры - электродвигатели с постоянным магнитом и , опять же, без нагрузки проворачивания поршня в такте сжатия - могут очень долго работать без перегрева.
Суть всего вышесказанного такова, что используя редуктора можно попробовать использовать стартеры скутеров и авто второго типа без особых опасений спалить мотор.
Если очень надо - ток холостого хода скутерного стартера могу измерить. Пики тока в момент прохождения ВМТ - измерить сложнее.
… но потянут неплохо с цепными редукторами…
Да, про привод не сказал - цепной под стеклоподъемники рекомендую! По скорости не скажу, не пробовал на практике 😵 Но если для КВ, то ему много скорости и не надо! На Т-34 конечно что-то нужно более шустрое…
По стартерам. Автомобильный, конечно в данном случае не катит, но за долговременную работу скажу слово. Сталкивался с использованием автостартера в качестве тягового движка-работает нормально! Это тот же электромотор! 😎 Только для охлаждения насверливали в его корпусе побольше отверстий и ставили вентиляторы охлаждения, направленные на стартер…
Еще могу порекомендовать задействовать редуктор с мотором и аккумулятором от детского китайского мотоцикла. Аккурат по мощности, скорости и надежности подойдет. Вот только питание там, если память не изменяет, вольт шесть… за то с такой напругой практически любая штатная аппа работает, в от личие, скажем от 12В 😵
Еще нашел какие то двигатели с редукторами от старых ЭВМ. Главное их преимущество- они халявные) Пока что попробую с ними, если не устроит скорость, перейду на стеклоподъёмники.