Модернизация танка

1Dimon1
Tylor:

Там как раз 12. 8х1,5в, если батареи ставить. Если акки, то уже 9,6в.

это если никелькадмиевые, речь же идет о литий полимерных или ионных. у них рабочее напряжение на банку около 3,6 В на банку.

Tylor
1Dimon1:

это если никелькадмиевые, речь же идет о литий полимерных или ионных. у них рабочее напряжение на банку около 3,6 В на банку.

Значит придется тремя банками ограничиться. Четыре-уже перебор. Там, в приципе, 9,6 вполне достаточно, с тремя банками около 11 будет

Ayr

В общем смысл есть переделывать под эти акки - это самое главное что я хотел услышать…

BlackCat_2
Ayr:

Нет, я же писал, что не только поменять аккумуляторы, но загерметизировать его как следует. Это ж всё же какая никакая модернизация.

Не примите мои слова как совет не заниматься этим - герметизацией.

Но в 24 масштабе у танка не такая уж и большая проходимость, что бы смело его гонять по грязищам. По крайней мере я не встречал в иннете еще пока танки в 24 масшатбе, которые бы народ гонял по грязищам. Вот ШРУС делал тут и на ДИМ-е отчет о покатушках его 24 танков на природе. Но, по моему, по грязи танки свои не катал. Вот в 16 масштабе - по Тиграм - хватает Тигров в грязи и воде.

Вообще - надо иметь в виду, что подшипники трения - пластик - пластик (катки на осях) очень не любят мелкую мокрую пыль. И кроме герметизации - очень быстро может встать вопрос о стертых осях катков и переводе на шариковые подшипники, защищенные от грязи.

Ayr

Вопрос и не стоит, что в грязи кататься непролазной, а лишь те же лужи на асфальте или мокрая не высокая травка… Не более того - танк брал как развлечение… ибо Хобби - бензиновый катер)) а это так для души))

1Dimon1
Ayr:

Вопрос и не стоит, что в грязи кататься непролазной, а лишь те же лужи на асфальте или мокрая не высокая травка… Не более того - танк брал как развлечение… ибо Хобби - бензиновый катер)) а это так для души))

думаю овчинка выделки не стоит…