Танковый регулятор от 1:10 и больше
В общем, проблему решить удалось. Для этого пришлось вернуться к концепции N-моста с одним транзистором в плече. Два регулятора живут в общем корпусе с общим степ-апом 😃 Работают при напряжении от 6-13,5 Вольт. Расчетный постоянный ток - 40А на канал.
Хочется выразить признательность специалистам фирмы International Rectifier, которые каждый год балуют нас новыми, всё более могучими транзисторами, а также поблагодарить Сергея Сергеевича - rctank за “платформу” для проведения аццких испытаний.
P.S. Сережа, ты за своим Гансом присматривай. А то он щас отольёт - у тебя двигатель сгорит. Может и предыдущие регуляторы - тоже его работа ? 😁
Похоже что LiPo аккумуляторы и для моделей танков будут самое оно,буду переходить на них, на три банки -11.1 В
Похоже что LiPo аккумуляторы и для моделей танков будут самое оно,буду переходить на них, на три банки -11.1 В
Так уже давно, все на Li-po переходят. Да же консервативные судомоделисты…
Три липольки - оптимальный вариант, практически курортный режим. Но как-бы надо было предусмотреть возможность использования худшего варианта - 14,4 Вольт - свежезаряженный свинцово-кислотный аккумулятор. Тем более, что в исходном ТЗ он и был прописан 😃
А вот с организацией отсечки придется репу чесать. Возможность внешней отсечки есть. Наверное стоит сделать отдельный индикатор с двумя выходами, чтобы оба регулятора сразу “глушить”. Тогда для каждого варианта питания индикатор должен быть свой.
Так уже давно, все на Li-po переходят. Да же консервативные судомоделисты…
автомоделисты уже давным давно перешли,просто на моделях танков для аккумуляторов более щадящие режимы,вот и живут они долго и соблазн применения свинцового аккумулятора всё ещё велик. Раньше использовалась на модели "Тамиевская "система от 16го масштаба с последующей переделкой автором этой темы встроенных регуляторов хода под более тяжёлый десятый масштаб
такая система не имела отсечки для лития.Сейчас при переходе на другую,более совершенную “немецкую” систему озвучивания, возникла необходимость в новых регуляторах а заодно перейти на более высокое напряжение
Пока готовлю регуляторы для своих моторов (ну и пытаюсь восстановить ещё один сожжённый), закралась мысль:
А такой Рег:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
подойдёт ли к моим эл.моторам -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
как думаете, товарищи форумчане?
Да подойдёт.
Не знал в какую тему написать, чтоб не создавать новую, вобщем такой вопрос, в блоке управления танком стоит несколько микросхем, у которых через какое -то время “окисляются” контакты, появляется налет, в следствии чего танк начинает глючить, он самопроизвольно может рвануть с места на “полном газу”, включается звук сам по себе, башня может повернуться, ну и т.д. Приходиться вытаскивать все эти микросхемы, протирать контакты спиртом, это помогает, но потом опять все сначала. Я бы может и протирал раз в месяц, но уж слишком трудно до этих чипов добираться. Может есть смазки какие-нибудь или еще что, что-бы и контакт не ухудшался и при этом окисления не происходило? Да, у самих микросхем контакты серебристого цвета, а на плате куда они вставляются, золотистого, может из-за этого и происходит окисление? Танк не ХЛ и не Тамия и вообще не 1:16, но это не суть.
Бывает такое. Попробуйте смазку ЛИТОЛ, в авто-магазинах продаётся.
Спасибо. А вообще существуют специализированные смазки, именно для защиты от окисления контактов?
Это на и есть. На автомобилях клеммы аккумулятора им и смазывают. Они окисляются бывает.
Здраствуйте, кто может подсказать, какой мощностью должны быть 2 мотора, что бы тянуло технику на 17кг со скоростью до 7км/ч? И регуляторы скорости какие обычно используют, двойные или обычные от машинок по 2 шт?