RX - 18 новая модификация

Papabear
gollandec:

зависит от модели.
2,4 ггц, модель 3818-1 должно быть пропорциональное управление.

Действительно моя ошибка - достал коробку глянул наклейку кварца-27МГц.
Управление точно дискретное. Маркировка коробки 3818-1.
Кстати поправьте, если я ошибаюсь но плата RX-18 не является приемником. Приемник выполнен отдельным блоком и он, а не RX-18, :(определяет частоту.
Ссылку обязательно гляну. Я нашел пару англоязычных ресурсов где прикручивают разную “нетанковую” аппаратуру но обычно у людей уже есть приемник передатчик (иногда весьма недешевый) и показано как прикрутить. Мне бы выбрать что нибудь неразорительное, на что можно и дрифтовую модель перевесить и в перспективе коптер.

gollandec
Papabear:

Кстати поправьте, если я ошибаюсь но плата RX-18 не является приемником. Приемник выполнен отдельным блоком и он, а не RX-18, определяет частоту.

совершенно верно. в этом варианте исполнения приёмник выполнен отдельно. а вот в версии 2,4 ггц приёмник вроде как встроен в мозг.

Papabear:

Мне бы выбрать что нибудь неразорительное, на что можно и дрифтовую модель перевесить и в перспективе коптер.

Papabear:

Ссылку обязательно гляну.

глянь. там много вариантов. да русскоязычный всё таки…

teacher
Papabear:

Заменить думал на недорогую авиац аппаратуру Turnigy 6-9 каналов или аналог типа флайская

Привет, у меня Turnigy 9xr с прошивкой tanker9x

. Отлично настраивается. Радиомодуль Orange и приемник .
Я приатачил так-же модуль для расширения функций стандартной RX18 и привязки к приемнику.

новокузнецк

товарищи танкисты, подскажите пожалуйста как рх-18 переваривает ЛиПо? не знаю какая у меня версия (с аппой 2,4 ггц), танк второй день всего, форум курю по мере возможностей но пока ответа на свой вопрос не встретил… полимерок дофига в наличии от авто и авиа

gollandec

это номинал.
металгидридные и никелькадмиевые имеют номинал 7,2 в. но у полностью заряженных напряжение 8,2-8,4 в.
а при 7 вольтах танк уже начинает плохо слушаться и медленнее двигаться. хотя это зависит от нагрузки- на сколько звук выкручен, включена ли дыммашина, по какому покрытию двигаешся.
у полностью заряженной липольки какое напряжение?

daleks
новокузнецк:

подскажите пожалуйста как рх-18 переваривает ЛиПо?

А как он её должен переваривать? Переваривает как и NiMg вполне успешно. Какой ему чёрт из какой тарелки жрать!? Да и танк прекращает функционировать где то в пределах допустимой разрядки LiPo. Вот только не забывать отключать дабы разряд не ушёл “глубоко” за пределы нормы, т.к. потом АКБ можно и не восстановить (неумеючи).
Я к примеру поставил вот такой АКБ и катаюсь - hobbystart.ru/item.php?id=35357

новокузнецк

у заряженной липохи напряжений 8,4 по максимуму на сколько я помню (относительно двухбаночных 2S) если память не изменяет, токоотдача бывает разная 5-90C… почему спрашиваю - был опыт эксплуатации авто (ХСП КидКинг на коллекторной системе и гидридным акком, при запитывание от липо - машинка стала резвее процентов на 10, но стал жутко греться двигатель, и если через минут 5 его не остановить и не охладить - он сгорал) про разряд полимерок знаю, есть пищалка специальная которая начинает жутко верещать когда акк находится в критической зоне разряда

baskery

я писал выше, проблем особых на литии нет если использовать 2s, но я пользовал старые банки от ноута и там внутреннее сопротивление больше чем в модельных полимерах, у меня быстро погиб моторчик дыммашины но видимо это не из-за лития, а вообще двигатели те что на редукторах относительно хреновые, очень сильно искрят - желательно обкатать перед использованием, в критической зоне разряда танк тупо не поедет около 6 вольт он начинает затупливать и около 5,5 уже не реагирует, и советую снять пластиковую крышку на силовом блоке 18 платы, под пластиком силовым цепям делать нечего

новокузнецк

Антон, у меня не конкретно 18-ая плата, а какая то из ее китайско-подпольных (имхо) модернизаций с аппаратурой на 2,4 ггц и шильдиком “тайген” но отчень похожа она на 18-ую по функционалу и разъемам, просто инфы про конкретно такую плату я не нашел, вообще про тайген - нашел только одну тему с фотографией коробки и пятью постами, и с десяток постов в теме про тигр. танком владею пару дней и за эти пару дней гидриды меня уморили в усмерть, особенно тот что в комплекте шел… большим током не заряжается а малым по 3-4 часа (на заряднике аналоге ай-макс 6)

baskery

если уж написали про новую плату, дайте фото в хорошем разрешении, посмотрим что там стоит, желательно фото силовых транзисторов - по даташитам можно посмотреть мощнее они или слабее рх18

gollandec
новокузнецк:

у заряженной липохи напряжений 8,4

ну по напруге подходят, а вот по токоотдаче- не знаю. возможно при подклинивании трансмиссии повышается опасность выгорания силовых элементоа на плате или двигателя.
вобщем не уверен. я бы не стал химичить. заточена система под металгидрид и под нмкель кадмиевые - значит их и пользовать. просто купить нормальной ёмкости - 4500-4700 махов. их хватит на час-полтора покатушек.
хотя опять же, много от чего зависит.

новокузнецк:

танком владею пару дней и за эти пару дней гидриды меня уморили в усмерть, особенно тот что в комплекте шел…

а чем они тебя уморили? не, ну штатный понятно - фтопку. а повышенной ёмкости если?
штатной зарядкой хорошо заряжать акки ёмкостью 4500-4700. как раз получается 0,1с зарядный ток. я ставлю на ночь и будильник-напоминание. 10-11 часов и акк нормально заряжен. ведь чем медленнее зарядка тем она “качественнее”.
два акка и ноу проблем. один заряжается второй в машине.

новокузнецк:

большим током не заряжается а малым по 3-4 часа

можно и большим, но надо отслеживать как минимум температуру акка. ну и здоровья ему быстрая зарядка не добавит.

новокузнецк

фото выложу позже сейчас на работе (хотя фото есть в теме про прокачку тигра, в последних сообщениях deny выкладывал) плата - Тайген… метал гидриды не нравятся тем что заряжать их надо малым током, а это долго (зарядка у меня аналог аймакса, полимерки на 5000 махов заряжает за пару часов а гидрид 2000махов за 3-4)