RX - 18 новая модификация

новокузнецк

у заряженной липохи напряжений 8,4 по максимуму на сколько я помню (относительно двухбаночных 2S) если память не изменяет, токоотдача бывает разная 5-90C… почему спрашиваю - был опыт эксплуатации авто (ХСП КидКинг на коллекторной системе и гидридным акком, при запитывание от липо - машинка стала резвее процентов на 10, но стал жутко греться двигатель, и если через минут 5 его не остановить и не охладить - он сгорал) про разряд полимерок знаю, есть пищалка специальная которая начинает жутко верещать когда акк находится в критической зоне разряда

baskery

я писал выше, проблем особых на литии нет если использовать 2s, но я пользовал старые банки от ноута и там внутреннее сопротивление больше чем в модельных полимерах, у меня быстро погиб моторчик дыммашины но видимо это не из-за лития, а вообще двигатели те что на редукторах относительно хреновые, очень сильно искрят - желательно обкатать перед использованием, в критической зоне разряда танк тупо не поедет около 6 вольт он начинает затупливать и около 5,5 уже не реагирует, и советую снять пластиковую крышку на силовом блоке 18 платы, под пластиком силовым цепям делать нечего

новокузнецк

Антон, у меня не конкретно 18-ая плата, а какая то из ее китайско-подпольных (имхо) модернизаций с аппаратурой на 2,4 ггц и шильдиком “тайген” но отчень похожа она на 18-ую по функционалу и разъемам, просто инфы про конкретно такую плату я не нашел, вообще про тайген - нашел только одну тему с фотографией коробки и пятью постами, и с десяток постов в теме про тигр. танком владею пару дней и за эти пару дней гидриды меня уморили в усмерть, особенно тот что в комплекте шел… большим током не заряжается а малым по 3-4 часа (на заряднике аналоге ай-макс 6)

baskery

если уж написали про новую плату, дайте фото в хорошем разрешении, посмотрим что там стоит, желательно фото силовых транзисторов - по даташитам можно посмотреть мощнее они или слабее рх18

gollandec
новокузнецк:

у заряженной липохи напряжений 8,4

ну по напруге подходят, а вот по токоотдаче- не знаю. возможно при подклинивании трансмиссии повышается опасность выгорания силовых элементоа на плате или двигателя.
вобщем не уверен. я бы не стал химичить. заточена система под металгидрид и под нмкель кадмиевые - значит их и пользовать. просто купить нормальной ёмкости - 4500-4700 махов. их хватит на час-полтора покатушек.
хотя опять же, много от чего зависит.

новокузнецк:

танком владею пару дней и за эти пару дней гидриды меня уморили в усмерть, особенно тот что в комплекте шел…

а чем они тебя уморили? не, ну штатный понятно - фтопку. а повышенной ёмкости если?
штатной зарядкой хорошо заряжать акки ёмкостью 4500-4700. как раз получается 0,1с зарядный ток. я ставлю на ночь и будильник-напоминание. 10-11 часов и акк нормально заряжен. ведь чем медленнее зарядка тем она “качественнее”.
два акка и ноу проблем. один заряжается второй в машине.

новокузнецк:

большим током не заряжается а малым по 3-4 часа

можно и большим, но надо отслеживать как минимум температуру акка. ну и здоровья ему быстрая зарядка не добавит.

новокузнецк

фото выложу позже сейчас на работе (хотя фото есть в теме про прокачку тигра, в последних сообщениях deny выкладывал) плата - Тайген… метал гидриды не нравятся тем что заряжать их надо малым током, а это долго (зарядка у меня аналог аймакса, полимерки на 5000 махов заряжает за пару часов а гидрид 2000махов за 3-4)