Правила танковых боев и сооружения для боев !
Ребята Еркна играют на двух пультах управляя одним танком от ХЛ.
Был такой эксперимент в начале. Сейчас обзавелись комплектом кварцев. А один танк оборудовали профиаппой на управление движением (1 чел.), башня с пушкой остались на пульте ХЛ (1 чел.). Экипаж 2 чел.
Идея интересная в принципе, но вопрос в другом - насколько захотят люди так заморачиваться?
Да и кстати данный вид состязания называется не дрифт (дрифт - слнг. управляемый занос) а спринт.
насколько захотят люди так заморачиваться?
- в том, что на профиаппе танком значительно лучше управлять. Второй + в том, что появились дополнительные каналы для функционала. Пробовали работать двумя пультами одним человеком, особо не напрягает. Сделали подвесную полочку (типа как у авиамоделистов) для двух пультов.
Идея интересная в принципе, но вопрос в другом - насколько захотят люди так заморачиваться?
Да и кстати данный вид состязания называется не дрифт (дрифт - слнг. управляемый занос) а спринт.
как не назови, анекдот про веник знаешь?
я правила писал для дрифта в клубе. просто скопировал сюда кусок не все поправил.
- в том, что на профиаппе танком значительно лучше управлять. Второй + в том, что появились дополнительные каналы для функционала. Пробовали работать двумя пультами одним человеком, особо не напрягает. Сделали подвесную полочку (типа как у авиамоделистов) для двух пультов.
двумя пультами - это круто, до этого еще не дошел, а зачем двумя то?
мне пока одного хватает, правда есть мыслишка расширить по полной, на будущее.
Наверное, у механика - свой пульт для тележки, у стрелка свой - для башни. Еще - бы каждому свою видеокамерку, а вид на полигон оставить только для зрителей. Вот тогда будет все по-взрослому.
Тут еще можно обсудить как раз и понижайки редукторы 1 к 3. Да. скорости у моделей - почти масштабные…если брать максимальные скорости танков. Вот тольок на максимальных скоростях - никто не воевал. Особенно - когда по пересеченке - там все так болтает - что попробуй ткнись к прицелу - глаз потеряешь. Поэтому и скорости надо понижать .
а вот по поводу скоростей надо в правилах прописать.
Правило 12.
Модель, каждого участника представленная в классе “ля-ля”, должна двигаться с копийной скоростью своего прототипа.
Установка редуктора с соотношением 1:3/1:5, или ограничение расходов/хода стика это уже дело каждого участника.
Наверное, у механика - свой пульт для тележки, у стрелка свой - для башни. Еще - бы каждому свою видеокамерку, а вид на полигон оставить только для зрителей. Вот тогда будет все по-взрослому.
Это более удобно. как раз тестирую видеокамеры, будет стоять 2 шт - одна на месте механика, вторая на прицеле.
Я бы еще ввел стендовые зачеты, многие отделывают/красят свои модели
Например:
Модели-копии должны копировать танк промышленного производства и иметь основные внешние детали копируемого танка.
Модели-копии должны быть выполнены в масштабе, кратном целому числу.
Отклонение от номинального размера с учетом масштаба должно находиться в пределах ± 5%.
Замеряются следующие параметры: длина, ширина, база, колея. (величины параметров прототипов считываются из текста
описания или чертежа прототипа, допускается применение масштабной линейки).
Отклонение диаметра колес от номинального размера с учетом масштаба должно находиться в пределах ± 10%.
Модели-копии представляются на технический осмотр с документацией, позволяющей определить форму корпуса,
конструкции прототипа и его узлов (желательно наличие фотографий, чертежей внешнего вида, описание прототипа
с указанием технических данных.
В целях безопасности допускается блокировка агрегатов и узлов после технического осмотра.
За наличие, качество изготовления и подобия действующих узлов и агрегатов на техническом осмотре начисляются
поощрительные баллы.
Итоговый результат получается путем суммирования баллов, полученных на техническом осмотре и на ходовых испытаниях.
Приложение:
Таблица баллов.
двумя пультами - это круто, до этого еще не дошел, а зачем двумя то?
Да у нас в начале было 5 танков и все на одном канале. Ну вот и мудрили, чтобы мальчишкам в клубе было интересно. (Блин пишу и боюсь как-бы модераторы опять не забанили.)
Замеряются следующие параметры: длина, ширина, база, колея.
Прикасаться к моделям не желательно, во избежание причинения повреждения и выплаты компенсаций владельцу. По этой причине, например в авиамодельном спорте, осмотр модели ведётся не ближе 1 метра. У судомоделистов тоже отменили обмер моделей.
Возможно еще одно, правило для “танкового боя”
а.
Во время проведения баталии, реконструкциии, модель участника может производить выстрел(ы) только из положения СТОП (двигатели модели должны быть остановлены на время нужное на произведения выстрела - например 5 сек) Так называемая “стрельба с хода” запрещена.
Если много преград и мест где можно прятаться, то это (положение стоп)делает игру более зрелищной!!! Надо будет ориентироваться во все пространстве и смотреть, что бы тебя не подловили!
Положение СТОП делает игру не зрелищной а предсказуемой, т.е. пока танк едет - он стрелять не может, соответственно противник зная это уже наводится, как только танк доезжает до огневой точке он уже оказывается на мушке и получает попадание! Не вариант!!!
Положение СТОП делает игру не зрелищной а предсказуемой, т.е. пока танк едет - он стрелять не может, соответственно противник зная это уже наводится, как только танк доезжает до огневой точке он уже оказывается на мушке и получает попадание! Не вариант!!!
а зачем доезжать до точки? остановился и стреляй.
Положение СТОП делает игру не зрелищной а предсказуемой, т.е. пока танк едет - он стрелять не может, соответственно противник зная это уже наводится, как только танк доезжает до огневой точке он уже оказывается на мушке и получает попадание! Не вариант!!!
Тут, Дмитрий Вы не правы! Чтобы Вам навести и сделать залп, тоже надо остановиться! или уже стоять в засаде, а тут и проявиться Ваше умение, при этом не забывайте, что Вы воюете не один на один! /Появляется стратегия, а поведение врага Вы тоже не предскажите!
Надо понимать, что точек нет, есть преграды в виде: домов, мостов, оврагов, леса и прочее!
Под “огневой точкой” я подразумеваю позицию при которой можно произвести выстрел по противнику. Предсказуемость в том, что оппоненты всегда знают что пока танк противника движется по нему не будут вести огонь. Да и опять же стандартный расклад - нашел укрытие, вылез-выстрелил, быстро спрятался! В данном случае, как Вы предлагаете это не возможно! Т.к. для того, что бы вести огонь по противнику с такими правилами уже прятаться не получится! иными словами, в данном раскладе проще поставить два танка друг на против друга и по-очереди стрелять! Опять же давайте проясним один момент, для чего нужно вводить такое правило, для чего нужно ограничивать действия игрока? Не разумнее ли дать свободу действий игрокам, тем самым сделать каждый бой не похожим на предыдущий? Просто при такого рода ограничениях все бои будут одинаковые, за исключением танков и мест перестрелок!
Хорошо, давайте предположим следующий расклад, что мешает стрелку-наводчику вести огонь при движении танка, за исключением техники у которой не предусмотрено данного? НИЧЕГО! То, что заводом не рекомендовалось стрелять из КВ-2 при движении - при военной ситуации полагаю стрелка не волновали рекомендации завода, если на него полз вражеский танк. Вопрос в другом, обладает ли стрелок умением стрелять на ходу!
Под “огневой точкой” я подразумеваю позицию при которой можно произвести выстрел по противнику. Предсказуемость в том, что оппоненты всегда знают что пока танк противника движется по нему не будут вести огонь.
Почему? стреляй по танку, хоть он двигается хоть нет! заходи хоть спереди хоть сзади, находись постоянно в движении или стой в укрытии, если успеешь его найти пока тебя не пристрелили! при этом, надо все равно захватить какую-то территорию, и если ты стоишь, то этого не произойдет!
Дмитрий, я с Вами не спорю, просто мне кажется постоянное движение это тоже тупик!
Надо добавить, что при этом условии еще появляется возможность поворотов башни, а не только работы корпуса!
мы не спорим,мы дискутируем -))))
движение - тупик, если нет сценария!
при выстрелах опять же надо учитывать что механизм выстрела у пушки не стреляет сразу по нажатии рычажка, там же какое-то время на взвод уходит, поэтому в стрельбе из статичнгого положения по движущемуся противнику, и тем более в движении сложно будет уловить момент выстрела и попасть. Так что в случае с шариками шанс попадания уменьшается в разы 😃
при выстрелах опять же надо учитывать что механизм выстрела у пушки не стреляет сразу по нажатии рычажка, там же какое-то время на взвод уходит, поэтому в стрельбе из статичнгого положения по движущемуся противнику, и тем более в движении сложно будет уловить момент выстрела и попасть. Так что в случае с шариками шанс попадания уменьшается в разы 😃
Все зависит от эйрсофт системы, вы имеете ввиду сдандартную систему ХЛ,
у меня кнопку нажал - вылетел шарик (нет механизма взвода) - стоит клапан СО2
в ИК дело не во времени выстрела, а в том что у ИК-диода по паспорту угол 20 градусов,
и так как устанавливается диод как получится то соответственно у всех танков разный разброс поражения.
из личных наблюдений в ДИМ клубе:
дистанция 5 м. между испытуемым танком и двумя танками расположенными на удалении друг от друга.
1-й Танк - поражение только одной цели, танки отстоят друг от друга на растоянии 30 см.
2-й Танк - поражение только одной цели, танки отстоят друг от друга на растоянии 2 м.
потом у ИК- есть еще один не маловажный минус, отражение.