Танк 1:10

1Dimon1

крутящий момент и мощность - не совсем одно и тоже. крутящий момент характеризует тяговые свойства двигателя, если на пальцах то представь себе рычаг длинной например длинной 1м прикрученный к валу двигателя горизонтально на конце которого висит груз… так вот крутящий момент и характеризует тот вес груза который сможет сдвинуть двигатель вверх. мощность, это грубо говоря работа выполненная двигателем за время, то есть двигатель может работать не менне 1 часа при нагруженном валу какой то нагружкой без выхода за пределы его безопасной работы (тоесть без его разрушения). это на пальцах. в танках как уже было сказано требуется большой крутящий момент. поэтому как правило всегда используют понижающие редукторы и корбки передач (если есть необходимость). по поводу определения мощности могу ошибиться, пусть подправят.

9 months later
tmnu

Сделал подвеску. Получилась очень жесткая, еле прогибаеться под моим весом.
Что нужно поменять?

Amaeth

Пружину поменять) Или амортизаторы) Выглядет красиво)

tmnu

разница не большая, но в первом случае немного побольше
жесткость подвески надо уменьшать раз в 10
сделано по первому по первому варианту

5 months later
Gwar

Работа станка завораживает. Изготавливается балансир, зацело с осями?
А почему так много СОЖ, да еще и мимо, впустую?

tmnu

А инача на 20000 об/мин фреза забьется)
Да, 2 оси

ZigZag_ZZ
Gwar:

А почему так много СОЖ, да еще и мимо, впустую?

Фигня, после фильтра идёт по новой!!

mikolka6

Вам бы с таким оборудованием, да копию.