товарищи танкисты ! кто нибудь пробывал поставить на hl танки 1;16 апгрэйд от тамии поделитесь, хочу попробывать?
ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ТРАТИТЬСЯ ?
А что Вы имеете в виду под словами - апгрейд от Тамии ?
Металлические части
Систему управления.
Металлические гусеницы ?
По гусеницам - существует мнение - что только вместе с Тамиевскими ведущими звездами.
По поводу управления - Поворот башни у Тамии без ограничения поворота ( в определенных пределах) - возможно возникнут проблемы. Если ИК танк - без аирсофта - то других проблем. вроде, быть не должно.
Металлические части - дело вкуса.
А вообще - по Тамии у нас в России есть самый крутой клуб владельцев Тамии в России - это широко о себе заявляющий Танковый Клуб Всея Москвы ДИМ - СУ.
Там точно дадут ответы на любые вопросы по Тамии и ее апгрейдах.
Приветствую сергей спасибо за ответ,хочу поставить редуктора от тамии а железки они не нужны,башня нарежь ограничитель и провода удленни крути куда хочешь , там с редукторами беда правый редуктор шестерёнка вала стерается ,в инэте редуктор правый стоит правеьной конструкции а в танке другой , долго по болотам не погоняешь, у меня 3 танка тигр и пантэры две системы про , уже менял валы ,тамиевские редуктора по серьёзней будут ! тут на форуме тигр переделовал один фото слал , я так подумал ерунда всё это ,дырки расковырял, рёбра жосткости поломал ,насверлил отверстий, залепил герметиком,солидолом смазал ,всё замазал цементом ,покрасил , а в итоге всё тоже самое и осталось ,мадернизации ни какой ,смысл пилить танк ?
А что Вы имеете в виду под словами - апгрейд от Тамии ?
Приветствую Сергей.
хочу поставить редуктора от тамии
не пойдет. поставь метал редукторы для HL
а железки они не нужны,башня нарежь ограничитель и провода удленни крути куда хочешь ,
но не забывать иногда крутить башню назад
там с редукторами беда правый редуктор шестерёнка вала стерается ,в инэте редуктор правый стоит правеьной конструкции а в танке другой , долго по болотам не погоняешь, у меня 3 танка тигр и пантэры две системы про , уже менял валы ,тамиевские редуктора по серьёзней будут !
может для начала понять почему именно правый редуктор выходит из строя (натяг, нагрузка, етк…)
тут на форуме тигр переделовал один фото слал , я так подумал ерунда всё это ,дырки расковырял, рёбра жосткости поломал ,насверлил отверстий, залепил герметиком,солидолом смазал ,всё замазал цементом ,покрасил , а в итоге всё тоже самое и осталось ,мадернизации ни какой ,смысл пилить танк ?
ковырять тож с умом надо
Понимать там нечего коллега я сам работаю на гусеничной технике (экскаватор) и знаю провис должен быть, там правый редуктор другой, шестерёнка должна стоять на валу с права, а стоит с лева,распределение нагрузки не равномерно по этому и стерает шестерёнку ,
Понимать там нечего коллега я сам работаю на гусеничной технике (экскаватор) и знаю провис должен быть, там правый редуктор другой, шестерёнка должна стоять на валу с права, а стоит с лева,распределение нагрузки не равномерно по этому и стерает шестерёнку ,
а шестеренку перевернуть…
а шестеренку перевернуть…
Нет дружище так не пойдёт ,шестерёнка с рукавом-это раз, два надо и остальные переставлять а электро мотор куда я поставлю ,место мотора закрывается промежуточной шестерней, корпус редуктора другой вот так дружище,коллега у тебя какой танк ?
Понимать там нечего коллега я сам работаю на гусеничной технике (экскаватор) и знаю провис должен быть, там правый редуктор другой, шестерёнка должна стоять на валу с права, а стоит с лева,распределение нагрузки не равномерно по этому и стерает шестерёнку ,
Возможно ( а вернее точно) Андрей не совсем точными словами дал Вам совет. Не саму шестеренку перевернуть, а целиком перебрать нужный редуктор. У Х.Л. редукторов отличие в правом и левом - иногда в напрессовке шестерни на ведущую ось и перевернутых всехъ остальных шестернях. Так что - спрессовать шестерню с ведущей оси, перепрессовать ее перевернув и переставить все остальные шестеренки.
Андрей ,всё это я уже делал ,опешу чтобы понятно было :если посмотреть с верху, мотор левого редуктора прикреплён с зади ,тоесть вал в переди,соответственно зубчатая передача с мотора на вал приходит на левою сторону вала , тоесть вал,шестерёнка,стенка редуктора,ведущая звёздочка, с правым редуктором оналогично ,но,мотор стоит не с зади а по середине, тоесть ,зубчатая передача оналогична левому редуктору ,тоесть с мотора на вал передача приходит на левую сторону , если перевернуть шестерни так как они должны стоять(с мотора передача должна придти на вал на право :вал,шестерёнка,стенка редуктора,звёздочка то посадочное место для мотора закрывается, и его не поставить , у меня так правый ред :с мотора передача приходит на вал на лево :вал,шестерёнка,промежуток 1см,стенка редуктора,звёздочка, у правельного прового редуктора мотор стоит с зади и выше и передача приходит на право , вот так надо менять по любому !
Нет дружище так не пойдёт ,шестерёнка с рукавом-это раз, два надо и остальные переставлять а электро мотор куда я поставлю ,место мотора закрывается промежуточной шестерней, корпус редуктора другой вот так дружище,коллега у тебя какой танк ?
у меня танков немного: от HL M4A3 Шерман, Tигр 1, КВ-1С, самодельные - Федя, Т34-85, еще в работе Тигр, КВ-2
Возможно ( а вернее точно) Андрей не совсем точными словами дал Вам совет. Не саму шестеренку перевернуть, а целиком перебрать нужный редуктор. У Х.Л. редукторов отличие в правом и левом - иногда в напрессовке шестерни на ведущую ось и перевернутых всехъ остальных шестернях. Так что - спрессовать шестерню с ведущей оси, перепрессовать ее перевернув и переставить все остальные шестеренки.
Приветствую Сергей.
Вы правы взять и пересобрать (перепрессовать шестерни) редуктор, делов то.
Андрей ,всё это я уже делал ,опешу чтобы понятно было :если посмотреть с верху, мотор левого редуктора прикреплён с зади ,тоесть вал в переди,соответственно зубчатая передача с мотора на вал приходит на левою сторону вала , тоесть вал,шестерёнка,стенка редуктора,ведущая звёздочка, с правым редуктором оналогично …
читал, раза 3, но все равно не вкурил
редуктор сфоткать и стрелочкой показать
например у меня: стандартный HL
есть еще типа метал (цинк с чем-то) от HL танк разбирать лень
усиленный для HL
Смотрю дружище ты положил фото на страничку, молодец, так вот эти правельные редуктора, на правом ред мотор стоит с зади и выше а у меня по середине корпуса редуктора ,вал мотора входит в редуктор между жшестерёнок ,и привод приходит на левою сторону ведущего вала,сам оболдел когда влез первый раз , фото будет позже ,(я пока не умею фото выкладывать ,не пробывал ещё),
Смотрю дружище ты положил фото на страничку, молодец, так вот эти правельные редуктора, на правом ред мотор стоит с зади и выше а у меня по середине корпуса редуктора ,вал мотора входит в редуктор между жшестерёнок ,и привод приходит на левою сторону ведущего вала,сам оболдел когда влез первый раз , фото будет позже ,(я пока не умею фото выкладывать ,не пробывал ещё),
Скажи пожалуйста где приобрёл всё это или это картинки?
Приветствую сергей спасибо за ответ,хочу поставить редуктора от тамии а железки они не нужны,башня нарежь ограничитель и провода удленни крути куда хочешь , там с редукторами беда правый редуктор шестерёнка вала стерается ,в инэте редуктор правый стоит правеьной конструкции а в танке другой , долго по болотам не погоняешь, у меня 3 танка тигр и пантэры две системы про , уже менял валы ,тамиевские редуктора по серьёзней будут ! тут на форуме тигр переделовал один фото слал , я так подумал ерунда всё это ,дырки расковырял, рёбра жосткости поломал ,насверлил отверстий, залепил герметиком,солидолом смазал ,всё замазал цементом ,покрасил , а в итоге всё тоже самое и осталось ,мадернизации ни какой ,смысл пилить танк ?
Привет Евгений , я на тигра поставил редуктора пониженные и так же их замазал все , а герметизировал редуктора и ставил подшипники специально для того чтоб редуктора не разбивало . На базовых отездил много , буквально он на улице живет у меня , аккум на 4500+1700 базовый стоит искатываю каждый день на полигоне в грязи и камнях , ничего не ломаеться . Ребра надо убирать т.к. второй аккум не влазит . Редуктора залепил специально чтоб масло со смазкой не вытекало , масла по нижней шестеренке буквально залито . Вот простые наверное истины как уберечь своего тигра… Танков уже у меня в команде 12 штук и все так же переделанны и не один не сломался еще . А вот один который без этой процидуры был у того сожрало одну звезду на правом редукторе … Кстати вес у тигра со вторым аккумам и балоном герметика очень возрос + обвесы метал . Даже при этом редуктора прекрассно держат …
Тамиевские редукторы не панацея. Летят на раз при увеличении веса модели (картер даже не из дюраля, а из алюминия, разбивает валами). Лучше уж разориться на редукторы Impact и получить стальные шестерни в надежном картере из не плохой нержавейки. Причем это будет дешевле тамиевских редукторов из-за бугра.
Тамиевские редукторы не панацея. Летят на раз при увеличении веса модели (картер даже не из дюраля, а из алюминия, разбивает валами). Лучше уж разориться на редукторы Impact и получить стальные шестерни в надежном картере из не плохой нержавейки. Причем это будет дешевле тамиевских редукторов из-за бугра.
Спасибо за срвет , лазию везде где можно , цены разные и редуктора разные , с падшибниками и без пишут металл а какой металл не пишут , вот и думай сиди что брать , подойдёт или нет ,во как ,капкан какойто!
Жень подскажи ,где можно купить те редуктора о каторых ты говоришь ,буду благодарен?
www.mitosal.com/Transmission_Unit.htm Только читаем внимательно. Есть возможность заказать редукторы с разным передаточным числом. А детально посмотреть и пообщаться можно на ближайшей встрече в ДиМе.
Опыт с тамиевскими редукторами. Печальный. www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=1577&page=10
Скажи пожалуйста где приобрёл всё это или это картинки?
Вроде как написал: у меня. В Москве с рук.
Тамиевские редукторы не панацея. Летят на раз при увеличении веса модели (картер даже не из дюраля, а из алюминия, разбивает валами).
Не факт, при значительном увеличении веса моих танков, редуктора пока живы, правильная эксплуатация и уход.
Лучше уж разориться на редукторы Impact и получить стальные шестерни в надежном картере из не плохой нержавейки. Причем это будет дешевле тамиевских редукторов из-за бугра.
Impact лучше Tamii…, одна фигня, корпус лучше (типа из нержавейки) но подшипников так и нет железо по железу трет, прослужит чуть дольше Тамии возможно, цена + доставка, на самом деле лучше редуктора самому собрать, будет надежнее
Пардона прошу, но на новом редукторе Тамии УЖЕ присутствует весь набор не маленьких люфтов по всем осям. Без особого насилия, редуктор на Тигре Н1 умер через 4 месяца (уход был), из метала на танке только гусеницы. Пантера собрана практически весь низ в металле… Редуктор поплыл через пару заездов. Изначально радиальный люфт ведущих колес на ней составлял почти 20гр. Все редукторы были с недокрученными крепежами. Так что возможно упало качество брэнда.
Хотите с подшипниками? Не вопрос. 350 евро плюс пересылка и не факт что вообще ответят на запрос.
Собрать можно что угодно. Были бы возможности. У меня например нет зуборезного станка.
Все редукторы были с недокрученными крепежами. Так что возможно упало качество брэнда.
Хотите с подшипниками? Не вопрос. 350 евро плюс пересылка и не факт что вообще ответят на запрос.
Собрать можно что угодно. Были бы возможности. У меня например нет зуборезного станка.
А докрутить винтики сразу - религия не позволяла ? Или иномарки и танки от Тамии разучили работать руками ? 😃 😃 😃
А совет “Купить” и жалобы на отсутствие зуборезного станка - это Вы ошиблись форумом, честное слово. В разделе АВТОМОБИЛИ - Селиванкин и некоторые другие сами делают мосты на авто - при этом - заметьте - ничего не покупают и зуборезных станков не имеют.
А если не покупать три танка Тамия - то можно прикупить и один универсальный токарно-винторезный-фрезерный станочек с делительной головкой для фрезерования шестеренок. И сделать полностью свой танк со своими редукторами.
Уважаемый, с вами отлично есть фекалии на пару))) рта раскрыть не дадите))). Опять включаете режим бога?)))
Винтики естественно докручены были и посажены на локтайт. Так что веру трогать не надо.
Я жалуюсь? Отнють.
Мне НЕ нужно покупать зуборезный станок для того, что б выточить себе десяток шестерней. Включите мозг и научитесь считать деньги. Может быть тогда и вы сможете ездить на иномарке. Станочек со всеми приблудами к нему, стоит поболе трех моделей тамии. Плюс не у всех есть навыки работы, плюс не у всех есть место для него, плюс это выброшеные деньги если оборудование будет простаивать. Что б его окупить, нужен спрос. Его как такового нет. Опять же, станочек имеет ограниченные возможности и обработка хорошего метала ему не доступна. Далее следует термообработка шестерен. Покупать муфельную печь? В теорию про - “сделать все можно самому”, вдаваться не буду. Каждый для себя решает сам - отдавать 150$ за новый редуктор или 2900€ за станок и теоритическую возможность сделать самостоятельно узел за 150$.
Кстати о редукторах Impact… При большом желании, в них можно поставить подшипники. И это будет ДЕШЕВЛЕ чем с нуля и самостоятельно.
Будет желание собрать модель с нуля, я это сделаю.
Документация по деталям и узлам Impact.
www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=1990&p=20377#p…
Нет мужики зачем изобритать велосипед , Евгений прав ,станок денег стоит а покупать его на один раз смысла нет, так лучше пакупать сразу то что надо смазал, поставил и в бой а летит , да всё летит,всему СВОЙ СРОК ,спасибо за предложения ,очень рад !